КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Риски в деятельности фирмы
необходимо перечислить все предполагаемые риски, которым фирма будет подвергаться в процессах производства и реализации конкретного товара/услуги. рассмотреть внутренние и внешние причины их появления и планируемые пути их снижения. указать, какие риски можно застраховать внешним страхованием, то есть в страховой компании, а какие внутренним, то есть созданием в нужных местах в нужных количествах запасов необходимых ресурсов.
31. Бизнес – план: Финансовый план и приложения. Данный раздел бизнес-плана является заключительным и предполагает своеобразное подведение итогов в денежном выражении. Как правило, он состоит из следующих разделов: · прогноз объёмов реализации; · баланс расходов и поступлений; · таблица доходов и затрат; · баланс активов и пассивов; · расчёт достижения точки безубыточности. Приложения к бизнес-плану Приложения обычно используются для большей детализации некоторых разделов. Их состав и объём определяется достаточно субъективно в зависимости от преследуемых целей и сложившихся обстоятельств. Наиболее часто в приложения включаются: · технические данные товара/услуги; · анкеты руководителей и ключевых специалистов; · организационные и иные схемы фирмы; · результаты последних аудиторских проверок; · заключения различных экспертов и консультантов по самой фирме и её конкретных товарах/услугах.
32. Культура предпринимательской фирмы формируется постепенно в течение многих лет. Основные внутренние факторы, оказывающие влияние на культуру предпринимательской фирмы: предмет и сфера деятельности фирмы; организация деятельности на фирме; мотивация собственников фирмы, её менеджеров и рядовых работников;
уровень управленч. культуры, сложившаяся система взаимоотнош. руководителей и подчинённых; наличие условий, в которых наёмный персонал ощущает свою сопричастность к деят. фирмы; чёткий набор ценностей, к которому стремится весь коллектив; высокий професс-зм руководства фирмы, менеджеров и работников и возможность его повыш.; умение руководства брать на себя ответственность за все удачи и неудачи; выс. качество и интенсивность труда персонала с соответствующим матер. вознаграждением; ориентация всего коллектива на высокое качество производимых товаров/услуг; культура обслуживания покупателей; культура производства; степень соблюдения санитарии, гигиены, безопасности труда; моральный климат в коллективе. Влияние внешних факторов на формирование культуры предпринимательской фирмы схематически изображено на рисунке 3.3.2.
33. Этика и этикет в предпринимательстве. Предпринимательская этика как часть предпринимательской культуры неразрывно связана с такими понятиями как честность, совесть, авторитет, благородство, вежливость, честолюбие, самолюбие, бесстыдство, лицемерие, злорадство, злословие, месть, коварство, грубость и т.п. Даже такое перечисление свидетельствует о сложности и противоречивости понятия «предпринимательская этика». Реально для достижения успеха предприниматель должен сформулировать для себя этический кодекс. Лучше, если в него войдут следующие положения: · быть убеждённым в полезности своей деятельности не только для себя, но и для окружающих; · считать окружающих людей желающими и способными хорошо работать; · верить в своё дело, относиться к нему творчески; · понимать и признавать необходимость конкуренции и сотрудничества; · уважать себя и окружающих; уважать чужую собственность, власть, социальный порядок и законы;
· уважать и доверять профессионализму и компетентности; · ценить образование, науку и технику, чужую культуру, соблюдать экологию; · стремиться к новшествам и инновациям; не перекладывать ответственность на своих подчинённых; · быть терпимым к недостаткам других людей и вообще быть терпеливым; никого не унижать. Предприниматель должен обязательно работать над своим имиджем и соблюдать этикет, то есть уметь себя вести в обществе и быть интересным для окружающих. Это также реально влияет на успех в делах. Для этого неплохо соблюдать: · правила представления и знакомства; правила ведения деловых встреч и переговоров; · требования к внешнему облику, манерам, одежде; требования к своей речи и жестам; · правила ведения переписки и вообще служебной документации и т.д.
34. Сущность предпринимательской тайны и сведения её составляющие. Предпринимательская деятельность во всех сферах экономики неразрывно связана с получением, накоплением и использованием различных сведений, характеризующих как саму предпринимательскую фирму, так и связанных с ней партнёров. Сохранение предпринимательской тайны обеспечивает фирме возможность добиваться планируемых результатов. Но не все сведения и документы, их содержащие, могут быть тайной. Тайной не могут быть сведения, содержащиеся в: · учредительных документах; различных лицензиях и разрешениях на производство работ; · документах о платёжеспособности; любые сведения о финансово-хозяйственной деятельности. По требованию прокуратуры, милиции, суда и других правоохранительных органов в обязательном порядке должны предъявляться любые документы, перечисленные в официальном запросе. По требованию налог. органов, Роспотребнадзора в обязат. порядке должны предъявляться документы. Формирование сведений, составляющих предпринимательскую тайну. П редпринимателю необходимо установить основной перечень сведений, составляющих предпринимательскую тайну, и распределить их по категориям важности для фирмы, характера и размера ущерба, который они могут нанести при их разглашении. Обычно выделяют следующие категории сведений: технологические – чертежи, схемы, конструкторская документация, порядок и условия испытаний, материалы, рецептуры, режимы обработки, используемые станки, инструменты, приборы, …
научно-технические – идеи, открытия, изобретения, ноу-хау, патенты, промышленные образцы, методы организации производства, тематика НИОКР, полученные результаты и т.д.; деловые – ведущиеся переговоры и заключённые договора, партнёры, поставщики и покупатели, обзоры рынков, планы и стратегии, структура себестоимости и цен, уровень прибыли, …
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |