Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Риски в деятельности фирмы




необходимо перечислить все предполагаемые риски, которым фирма будет подвергаться в процессах производства и реализации конкретного товара/услуги.

рассмотреть внутренние и внешние причины их появления и планируемые пути их снижения.

указать, какие риски можно застраховать внешним страхованием, то есть в страховой компании, а какие внутренним, то есть созданием в нужных местах в нужных количествах запасов необходимых ресурсов.

 

 

31. Бизнес – план: Финансовый план и приложения.

Данный раздел бизнес-плана является заключительным и предполагает своеобразное подведение итогов в денежном выражении. Как правило, он состоит из следующих разделов:

· прогноз объёмов реализации;

· баланс расходов и поступлений;

· таблица доходов и затрат;

· баланс активов и пассивов;

· расчёт достижения точки безубыточности.

Приложения к бизнес-плану

Приложения обычно используются для большей детализации некоторых разделов. Их состав и объём определяется достаточно субъективно в зависимости от преследуемых целей и сложившихся обстоятельств. Наиболее часто в приложения включаются:

· технические данные товара/услуги;

· анкеты руководителей и ключевых специалистов;

· организационные и иные схемы фирмы;

· результаты последних аудиторских проверок;

· заключения различных экспертов и консультантов по самой фирме и её конкретных товарах/услугах.

 

 

32. Культура предпринимательской фирмы формируется постепенно в течение многих лет. Основные внутренние факторы, оказывающие влияние на культуру предпринимательской фирмы:

предмет и сфера деятельности фирмы;

организация деятельности на фирме;

мотивация собственников фирмы, её менеджеров и рядовых работников;

уровень управленч. культуры, сложившаяся система взаимоотнош. руководителей и подчинённых;

наличие условий, в которых наёмный персонал ощущает свою сопричастность к деят. фирмы;

чёткий набор ценностей, к которому стремится весь коллектив;

высокий професс-зм руководства фирмы, менеджеров и работников и возможность его повыш.;

умение руководства брать на себя ответственность за все удачи и неудачи;

выс. качество и интенсивность труда персонала с соответствующим матер. вознаграждением;

ориентация всего коллектива на высокое качество производимых товаров/услуг;

культура обслуживания покупателей;

культура производства;

степень соблюдения санитарии, гигиены, безопасности труда;

моральный климат в коллективе.

Влияние внешних факторов на формирование культуры предпринимательской фирмы схематически изображено на рисунке 3.3.2.

 
 

 

 


33. Этика и этикет в предпринимательстве. Предпринимательская этика как часть предпринимательской культуры неразрывно связана с такими понятиями как честность, совесть, авторитет, благородство, вежливость, честолюбие, самолюбие, бесстыдство, лицемерие, злорадство, злословие, месть, коварство, грубость и т.п. Даже такое перечисление свидетельствует о сложности и противоречивости понятия «предпринимательская этика». Реально для достижения успеха предприниматель должен сформулировать для себя этический кодекс. Лучше, если в него войдут следующие положения:

· быть убеждённым в полезности своей деятельности не только для себя, но и для окружающих;

· считать окружающих людей желающими и способными хорошо работать;

· верить в своё дело, относиться к нему творчески;

· понимать и признавать необходимость конкуренции и сотрудничества;

· уважать себя и окружающих; уважать чужую собственность, власть, социальный порядок и законы;

· уважать и доверять профессионализму и компетентности;

· ценить образование, науку и технику, чужую культуру, соблюдать экологию;

· стремиться к новшествам и инновациям; не перекладывать ответственность на своих подчинённых;

· быть терпимым к недостаткам других людей и вообще быть терпеливым; никого не унижать.

Предприниматель должен обязательно работать над своим имиджем и соблюдать этикет, то есть уметь себя вести в обществе и быть интересным для окружающих. Это также реально влияет на успех в делах. Для этого неплохо соблюдать:

· правила представления и знакомства; правила ведения деловых встреч и переговоров;

· требования к внешнему облику, манерам, одежде; требования к своей речи и жестам;

· правила ведения переписки и вообще служебной документации и т.д.

 

34. Сущность предпринимательской тайны и сведения её составляющие. Предпринимательская деятельность во всех сферах экономики неразрывно связана с получением, накоплением и использованием различных сведений, характеризующих как саму предпринимательскую фирму, так и связанных с ней партнёров. Сохранение предпринимательской тайны обеспечивает фирме возможность добиваться планируемых результатов. Но не все сведения и документы, их содержащие, могут быть тайной. Тайной не могут быть сведения, содержащиеся в:

· учредительных документах; различных лицензиях и разрешениях на производство работ;

· документах о платёжеспособности; любые сведения о финансово-хозяйственной деятельности.

По требованию прокуратуры, милиции, суда и других правоохранительных органов в обязательном порядке должны предъявляться любые документы, перечисленные в официальном запросе. По требованию налог. органов, Роспотребнадзора в обязат. порядке должны предъявляться документы.

Формирование сведений, составляющих предпринимательскую тайну. П редпринимателю необходимо установить основной перечень сведений, составляющих предпринимательскую тайну, и распределить их по категориям важности для фирмы, характера и размера ущерба, который они могут нанести при их разглашении. Обычно выделяют следующие категории сведений:

технологические – чертежи, схемы, конструкторская документация, порядок и условия испытаний, материалы, рецептуры, режимы обработки, используемые станки, инструменты, приборы, …

научно-технические – идеи, открытия, изобретения, ноу-хау, патенты, промышленные образцы, методы организации производства, тематика НИОКР, полученные результаты и т.д.;

деловые – ведущиеся переговоры и заключённые договора, партнёры, поставщики и покупатели, обзоры рынков, планы и стратегии, структура себестоимости и цен, уровень прибыли, …

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.