Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Щитовая реклама




Основные носители наружной рекламы: традиционные и нетрадиционные.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИСПЛЬЗОВАНИЯ

Понятие наружной рекламы.

Наружная реклама входит в блок сильнейших рекламных СМИ. Она решает рад задач, которые не в состоянии реализовать другие виды рекламы: стабильная раскрутка фирмы; стабильная раскрутка торговой марки; наиболее быстрое привлечение клиентов.

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:

• часто попадаться на глаза;

• привлекать к себе внимание;

• быть краткой;

• быть без труда читаемой на ходу;

• быть понятной.

В среднем внимание всего населения к наружной рекламе составляет 32%. Отдельно стоящая реклама привлекает в 2,5 раза больше внимания, чем реклама, соседствующая с другой.

Особенности рекламы:

1. в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;

2. большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;

3. правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;

4. красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

При обращении к наружной рекламе необходимо решить четыре основные задачи:

• выбор типа наружной рекламы;

• разработка креатива;

• определение места ее установки;

• выбор размера носителя рекламы;

• определение времени и длительности размещения.

Наружная реклама — это рекламный канал, использующий уличное пространство для установки стационарных, световых и механических рекламных носителей.

В состав стационарной рекламы входят следующие рекламоносители: плакаты и афиши на тумбах, рекламные щиты, панно на зданиях, накаты на столбах, указатели, транспаранты (растяжки) над проезжей частью улицы, макеты товара, воздушные шары и т.д.

[Васильев Г.А., Полякова В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г. (стр. 89)].

Основные носители наружной рекламы: традиционные (щитовая, световая, на бортах транспортных средств, витрины и т.д.) и нетрадиционные (воздушные шары и аэростаты, реклама на полу и др.)

 

Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или " биллов ", дав начало не только термину " биллборды ", но и ренессансу наружной рекламы. Несколько лет назад первые щитовые рекламные конструкции появились в России. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города. Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам. Однако с увеличением количества рекламодателей и приходом мультинациональных корпораций дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались. Высокие требования к качеству и легкости обслуживания привели к появлению зарубежных рекламных конструкций. Но тем не менее большинство фирм ищет местных, российских, производителей рекламного оборудования. Сегодня в России существуют как отдельностоящие щиты (биллборды), так и настенные. После пяти лет развития рынка щитовой рекламы определился и стандартный размер серийных биллбордов и щитов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.