Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины. Квалификация (степень) выпускника - бакалавр




Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Б1.Б.

«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Кафедра общегуманитарных, социально-экономических, математических и естественно-научных дисциплин

Направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция»

Форма обучения: заочная

 

Оренбург 2013


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели освоения дисциплиы  
2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы  
3. Структура и содержание учебной дисциплины 3.1 Содержание дисциплины (программа курса) 3.2.Лекции 3.3. Практические занятия 3.4. Самостоятельная работа студента  
4. Образовательные технологии  
5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов 5.1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и контроля самостоятельной работы студента (контрольные вопросы) 5.2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ)      
6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины  
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 7.1. Основная литература 7.2. Дополнительная литература 7.3. Интернет-источники 7.4. Электронные учебные пособия  
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины  

 


Реализация в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» требований квалификационной характеристики, основных требований к профессиональной подготовленности выпускника и целей основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 030900.62 - Юриспруденция должна учитывать следующее:

1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, правовое обучение и воспитание.

2.Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

3. Бакалавр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция готовится в результате освоения данной дисциплины к следующим видам профессиональной деятельности:

а) правотворческая;

б) правоприменительная;

г) экспертно-консультационная;

4. Бакалавр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция готовитсярешать следующие задачи в соответствии видами профессиональной деятельности:

а) нормотворческая деятельность:

участие в подготовке нормативно-правовых актов;

б) правоприменительная деятельность:

обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершения действий, связанных с реализацией правовых норм;

составление юридических документов;

г) экспертно-консультационная деятельность:

консультирование по вопросам права.

 

В результате освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» у выпускника формируются следующие общекультурные компетенции:

ОК-1– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-3 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-5 - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

Цель преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» - дать представление о взаимодействии человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской, природной) и о способах и формах защиты от негативных факторов и в чрезвычайных ситуацях.

Изучением дисциплины достигается формирование у специалистов представления о неразрывном единстве эффективной профессиональной деятельности с требованиями к безопасности и защищенности человека. Реализация этих требований гарантирует сохранение работоспособности и здоровья человека, готовит его к действиям в экстремальных условиях.

Задачами преподавания дисциплины являются:

ü создание безопасных и безвредных условий жизнедеятельности;

ü проектирование новой техники и технологических процессов в соответствии с современными требованиями по экологии и безопасности их эксплуатации, с учетом устойчивости функционирования объектов народного хозяйства и технических систем в экстремальных условиях;

ü прогнозирование и принятие грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения и производственного персонала, объектов народного хозяйства от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

ü создание комфортного (нормативного) состояния среды обитания в зонах трудовой деятельности и отдыха человека;

ü идентификации негативных воздействий среды обитания естественного и антропогенного происхождения;

ü реализации мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий с оценкой их технико-экономической эффективности;

ü социально-экономическая оценка ущерба здоровью человека и среды обитания в результате техногенного воздействия;

ü обеспечение устойчивости функционирования объектов и технических систем в штатных и чрезвычайных ситуациях;

ü правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.