Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признаки, условия, цели и степени ценовой дискриминации




Система скидок в ценовой политике компании

Многие компании корректируют свои исходные цены таким обр, чтобы вознаградить потребителей за определенные ответные действия с их сторон. Такая корректировка называется скидками или зачетами.

  1. Скидка при оплате налом – снижение p для покупателя, быстро оплатившего свои счета. Типичный пример – сконто, которая используется следующую систему обозначения скидок: «2/10 нетто 30», что означает, что счет необходимо оплатить в течение 30 дн, но покупатель может вычесть из суммы платежа 2%, если расплатится в теч 10 дней. Должна предоставляться всем потребителям, которые выполнили это условие. Сконто – скидка при платеже наличными или до срока.

 

2. Оптовая скидка – снижение цены для покупателей, которые приобретают продукт в больших кол-вах. Такие скидки – стимул для потребителя к приобретению большего кол-ва товара у одного продавца. Однако при приобретении больших объемов товаров или услуг цена не всегда снижается. Иногда приходится платить надбавку за кол-во – завышенную цену, которую платят, приобретая товар в больших кол-вах.

3. Торговая (функциональная) скидка – скидка с цены товара, предоставляемая производителем или продавцом торговым посредникам, розничным торговцам за выполнение ими определенных маркетинговых и торговых функций (продажу, хранение и учет и т.д.). Разные каналы распределения оказывают разные услуги => скидки для них разные. В пределах одного и того же канала компания-производитель обязана предоставлять всем его участникам одинаковые скидки.

4. Сезонная скидка – снижение цены для покупателей, совершающих покупки тов или усл вне сезона. Позволяют продавцу стабилизировать производственный процесс и максимально использовать свои производственные мощности на протяжении всего года.

5. Зачетные скидки – снижение цены на тов при возвращении покупателей старого изделия при покупке нового. Такие скидки характерны для отрасли автомобилестроения, а также при продаже др тов длительно пользования.

6. Скидки на продвижение – скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и стимулирования сбыта.

  1. Прочие скидки – зачет цены сдаваемого аналогичного старого товара в обмен на новый (автомобили); льготы дилерам, участвующим в совместных рекламных проектах и других акциях по стимулированию продаж; скидки торговцев в честь каких-либо событий.

Установление дискриминационных цен – ценообразование с учетом различий в характеристиках потребителей, продуктов или местонахождения тов или усг. Разница в ценах не основывается на различии в с/с тов или усл.

Условия:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.