Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы брендов в зависимости от направленности их воздействия на потребителей




Бренд и рекламная деятельность фирм.

Бренд - слово, выражение, символ, знак, дизайнерское решение или их комбинация, отличающая Т и У конкретного продавца или группы продавцов от конкурентов. Значимость бренда во многом обусловлена экономическими причинами, поскольку это возможность получения дополнительной прибыли. Бренд используется фирмами в качестве эффективного средства защиты от ценовой конкуренции. Бренд и рекламная деятельность фирм тесно взаимосвязаны. На практике значительные средства, расходуемые на рекламные кампании, добавляют известность фирменным товарам и фирмам. Средства не способны сделать бренд сильным в долговременном плане. Сила бренда определяется не его продвижением, а характеристиками и качеством товара. По Котлеру, бренд рождается с помощью рекламы, но выживает благодаря характеристикам товара. Практика показывает, что предложение товара на рынке можно сделать устойчиво заметным только за счет таких характеристик товара, как оформление, ассортимент, качество услуг, гарантийное обслуживание.

19. Содержание стадий жизненного цикла бренда.

Бренды имеют свой жизненный цикл: Разработка - на данной стадии создается позиционирование бренда, определяется бренд, стратегия, создается имя бренда, его логотип. Этот этап занимает от 3 до 6 месяцев. Создание – на этом этапе идентичность бренда, которая была создана разработчиками, доносится до потребителя. 2ой этап жизни бренда считается завершенным, когда определенные рациональные и эмоциональные преимущества бренда потребители уже усвоили и приписывают данному бренду (1 – 4 года). Развитие – может длиться бесконечно долго, главные задачи: борьба с возникшими трудностями, достижение новых высот, освоение новых рынков. Старение – бренд интенсивно теряет свои позиции в глазах потребителя и больше не является источником развития бизнеса. Компании часто останавливаются на первом этапе. Бренд считается созданным, когда его идентичность существует в головах и сердцах потребителей, а не в производителях. Бренды воспринимаются потребителем поэтапно. Восприятие идей от равнодушия и сомнения до уважения, доверия и преданности.

Типы брендов: массовые и нишевые. Массовые бренды - признак потребительской целостности товара, соответствующий представлению большинства. В отношении массовых брендов, фирмы должны учитывать изменение вкусов потребителей, связанных как с экономическими, так и социальными причинами. При повышении чувствительности населения к цене, успех имеют бренды, отличающиеся оптимальным соотношением цена – качество. При напряженной социальной или экономической обстановке успех имеют бренды компаний, которые демонстрируют большую социальную или экономическую ответственность. Нишевые бренды нацелены на определенный сегмент рынка, они добиваются успеха за счет удовлетворения потребностей узких кругов населения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.