Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типичные ошибки в маркетинге




Маркетинговые стратегии и структура комплекса маркетинга внешнеэкономической деятельности.

Стандартный комплекс маркетинга уменьшает издержки и увеличивает норму прибыли. Индивидуальный комплекс маркетинга требует дополнительных издержек, но он может помочь завоевать большую долю рынка и получить большую прибыль. Политика стандартизации и политика адаптации (цена ниже, чем в своей стране, но только поначалу; демпинговая политика). Стратегия стимулирования сбыта (разрабатывают специальную стратегию или оставляют ту, которая на отечественном рынке). Специальная стратегия: коммуникационная адаптация, учитывают все особенности и традиции. Самый простой способ адаптации: изменение цвета или названия товара. Связь между производителем и зарубежным потребителем осуществляется: отделами маркетинга; международными каналами распределения; каналами распределения внутри иностранного государства. Различия в розничной и оптовой торговле: в США есть мелкие розничные торговцы; во многих страна важна упаковка, т.к. товары портятся.

 

Первая ошибка – нерациональное расходование рекламного бюджета. Только организовав компанию бизнесмен стремится сделать её максимально узнаваемой и популярной. Все средства пускаются на рекламу в газетах, на радио, на телевидении, в Интернете, на баннерах и растяжках и даже на досках объявлений. Спрашивается, а стоит ли таким образом тратить рекламный бюджет? Не лучше ли определить потенциально наиболее удачные каналы донесения информации до будущих клиентов и сделать упор на них?
Вторая ошибка – подражание конкурентам. Она выражается в том, что, не разбираясь, что, зачем и для чего нужно, начинающий бизнесмен бездумно копирует шаги конкурентов. Конкурент сделал сайт – и нам надо! Конкурент дал рекламу в газету – разместим по соседству свой блок большего размера! Конкурент повесил баннер – перекупим это место для себя! А то, что данные шаги, возможно, и не приносят конкуренту прибыли – в расчёт не берётся! Прежде чем что-то делать, рассчитайте эффективность – иначе Вы впустую потратите деньги.
И ещё одна часто встречающаяся ошибка – нежелание или неумение оценивать эффективность рекламных каналов. Другими словами, бизнесмены, как правило, не знают, какой вид рекламы и где даёт наибольшую отдачу, и попросту теряют деньги, оплачивая вместе с эффективной и неэффективную рекламу. Если Вы проследите в течение месяца, из каких рекламных источников приходят к Вам Ваши клиенты, Вы сможете грамотно перераспределить рекламный бюджет и за счёт этого значительно увеличить продажи и, соответственно, прибыль.

 

53.Зависимость цены и прибыли предприятия. Цена увеличивается – прибыль увеличивается, если…..

изначально заниженная цена,

предложение меньше спроса,

случай связанный с брендом,

если спрос на товар не эластичен (антиквариат),

под воздействием причин расширяющих ёмкость рынка

54.Зависимость цены и прибыли предприятия. Цена увеличивается – прибыль может снижаться, если…..

если товар говно,

увеличение стоимости издержек во время инфляции,

если объём продаж уменьшается быстрее (на товары не первой необходимости)

55.Зависимость цены и прибыли предприятия. Цена снижается – прибыль увеличивается, если…

увеличение объёма продаж,

свалили конкуренты,

расчёт на массу покупателя (привлечение бедных)

56.Зависимость цены и прибыли предприятия. Цена снижается – прибыль может снижаться, если…..

спрос не эластичный (продажи не растут или растут медленно),

при уменьшении объёма производства во время ценовой войны себестоимость единицы продукции резко возрастает,

цены снизили для увеличения присутствия на рынке,

если хотят блокировать новых конкурентов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.