КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникации между руководителем и рабочей группой
Коммуникации руководитель-подчиненный. Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией между руководителем и подчиненным связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности в решение задач отдела; с обсуждением проблем эффективности работы; достижение признания и вознаграждения с целью мотивации Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы Неформальные коммуникации. Как известно, организации состоят из формальных и неформальных компонентов, т.е. каналом распространения слухов. Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или несколькими людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента: 1. Отправитель (лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее) 2. Сообщение (собственно информация, закодированная с помощью символов) 3.Канал (средство передачи информации) 4. Получатель (лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее) Этапы: 1. Зарождение идеи. 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование. Обмен информацией — одна из самых сложных проблем в организациях, а неэффективные коммуникации — это главное препятствие на пути достижения успешной деятельности фирмы, ведь если люди не могут эффективно обмениваться информацией, они не смогут работать вместе и достигать общих целей.
Эффективность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в организации. Коммерческая информация - совокупность сведений, характеризующих ситуацию на рынке. Источники могут быть: - Внутренние (бух. отчетность, оперативный учет, специальные наблюдения); - Внешние (периодическая печать, данные государственных статистических служб). - Первичные; Вторичные. Методы получения информации: 1. Изучение данных статистической отчетности; 2. Изучение специально проводимых исследований; 3. Изучение результатов экспертных оценок; 4. Изучение опыта работы конкурентов; 5. Изучение материалов специально проводимых совещаний. Деятельность по информационному обеспечению включает сбор и анализ следующих видов информации: 1.О покупателях и мотивах покупок; 2.О требованиях рынка к товару; 3.О конъюнктуре рынка; 4.О конкурентной среде; 5.О потенциальных возможностях фирмы и о ее конкурентоспособности. Формы организационных коммуникаций: деловой разговор, деловая беседа, совещание, конференции, презентации и др. Преграды в организационных и межличностных коммуникациях: 1) искажение сообщений; 2) фильтрация сообщений; 3) информационные перегрузки; 4) несогласованность положений о подразделениях и должностных Инструкций в организационной структуре управления. Преодолеть преграды в организациооных коммуникациях возможно за счет следующих действий: - организация системы обратной связи; - совершенствование структуры построения организации; -совершенствование системы сбора, обработки и передачи информации, использование современной информационной технологии.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |