Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации между руководителем и рабочей группой




Коммуникации руководитель-подчиненный.

Некоторые из многочисленных разновидностей обмена информацией между руководителем и подчиненным связаны с прояснением задач, приоритетов и ожидаемых результатов; обеспечением вовлеченности в решение задач отдела; с обсуждением проблем эффективности работы; достижение признания и вознаграждения с целью мотивации

Коммуникации с рабочей группой в целом позволяют руководителю повысить эффективность действий группы

Неформальные коммуникации. Как известно, организации состоят из формальных и неформальных компонентов, т.е. каналом распространения слухов.

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или несколькими людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:

1. Отправитель (лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее)

2. Сообщение (собственно информация, закодированная с помощью символов)

3.Канал (средство передачи информации)

4. Получатель (лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее)

Этапы:

1. Зарождение идеи. 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование.

Обмен информацией — одна из самых сложных проблем в организациях, а неэффективные коммуникации — это главное препятствие на пути достижения успешной деятельности фирмы, ведь если люди не могут эффективно обмениваться информацией, они не смогут работать вместе и достигать общих целей.

Эффективность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в организации.

Коммерческая информация - совокупность сведений, характеризующих ситуацию на рынке.

Источники могут быть:

- Внутренние (бух. отчетность, оперативный учет, специальные наблюдения);

- Внешние (периодическая печать, данные государственных статистических служб).

- Первичные; Вторичные.

Методы получения информации:

1. Изучение данных статистической отчетности;

2. Изучение специально проводимых исследований;

3. Изучение результатов экспертных оценок;

4. Изучение опыта работы конкурентов;

5. Изучение материалов специально проводимых совещаний.

Деятельность по информационному обеспечению включает сбор и анализ следующих видов информации:

1.О покупателях и мотивах покупок;

2.О требованиях рынка к товару;

3.О конъюнктуре рынка;

4.О конкурентной среде;

5.О потенциальных возможностях фирмы и о ее конкурентоспособности.

Формы организационных коммуникаций: деловой разговор, деловая беседа, совещание, конференции, презентации и др.

Преграды в организационных и межличностных коммуникациях:

1) искажение сообщений;

2) фильтрация сообщений;

3) информационные перегрузки;

4) несогласованность положений о подразделениях и должностных Инструкций в организационной структуре управления.

Преодолеть преграды в организациооных коммуникациях возможно за счет следующих действий:

- организация системы обратной связи;

- совершенствование структуры построения организации;

-совершенствование системы сбора, обработки и передачи информации, использование современной информационной технологии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.