Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вид ощущений рецепторы которых расположены на внутренних органах организма человека и отражают состояния внутренних органов




1. Экстероцептивные ощущения

2. Проприоцептивные ощущения

3. Интероцептивные ощущения

4. Тактильные ощущения

5. Температурные ощущения

 

226. Главным средством вербального общения является:

1. Деятельность

2. Умения

3. Речь

4. Жест

5. Мимика

 

227. Стресс связан:

1. С истощением резервов организма;

2. Со способностью каждого идти на риск;

3. Все ответы верны;

4. С неожиданной и острой ситуацией;

5. Нет правильного ответа;

 

228. Инстинктивные формы поведения:

1. Запрограммированы от рождения;

2. Менее сложны, чем рефлексы;

3. Не могут изменяться в результате опыта;

4. У человека более многочисленны, чем у других видов;

5. Нет правильного ответа;

 

229. Кто из психологов сказал: «Личностью не рождаются личностью становятся»

1. А.Н. Леонтьев

2. Л.С. Выготский

3. АЯ. Лурия

4. Ж.Пиаже

5. З.Фрейд

 

230. Агрессивность человека:

1. Представляет собой врожденное свойство;

2. Может быть легко преодолена;

3. Отсутствует у большинства народов;

4. Все ответы неверны;

5. Все ответы правильны;

 

231. Состояние усталости, сопровождаемое пониженной работоспособностью:

1. Утомление;

2. Тревожность;

3. Фанатизм;

4. Стремление;

5. Саморегуляция;

 

232. Оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков:

1. Самооценка;

2. Самообладание;

3. Самонаблюдение;

4. Самоопределение;

5. все ответы неверны;

 

233. Кто является основоположником психоанализа:

1. З. Фрейд

2. Л.С. Выготский

3. А.Я. Лурия

4. Т.Торндайк

5. С.Я. Рубинштейн

 

234. Сознательно совершенное человеком и управляемое волей действие,исходящее из определенных убеждений:

1. Поступок;

2. Отражение;

3. Ожидание;

4. Научение;

5. Операция;

 

235. Сформированное, автоматически осуществляемое движение, не требующее сознательного контроля и специальных волевых усилий для его выполнения:

1. Навык;

2. Умения;

3. Привычки;

4. Настроение;

5. Все ответы верны;

 

236. Запоминание, сохранение и последующее воспроизведение разнообразной информации:

1. Внимание;

2. Мышление;

3. Память;

4. Речь;

5. Воображение;

 

237. Состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком- либо объекте:

1. Внимание;

2. Мышление;

3. Память;

4. Восприятие;

5. Ощущение;

 

238. Выберите специфическую особенность, которая соответствует памяти машин:

1. Весь объем материала никогда не запоминается целиком;

2. Процессы восприятия, хранения и переработки информации осуществляются посредством электрохимических изменений в белковых соединениях;

3. Весь объем материала может запомниться целиком;

4. Процессы восприятия, хранения и обработки информации носят избирательный характер;

5. Запоминает не стандартизированную информацию;

 

239. Какие методы психологии считаются основными:

1. Тесты;

2. Эксперимент;

3. Интервью;

4. Наблюдение и эксперимент;

5. Анкета;

 

240. Обмен информацией между людьми, их взаимодействие:

1. Общение;

2. Игра;

3. Труд;

4. Спорт;

5. Учение;

 

241. Поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, нанести вред:

1. А) Агрессивность;

2. В) Конформность;

3. С) Напряженность;

4. D) Настроение;

5. Е) Все ответы верны;

 

242. Какой вид памяти позволяет хорошо запомнить и точно воспроизвести разнообразные звуки:

1. Зрительная;

2. Образная;

3. Словесно-логическая;

4. Слуховая;

5. Кратковременная;

 

243. Усиление памяти:

1. Амнезия;

2. Парамнезия;

3. Синестезия;

4. Гипермнезия;

5. Гипомнезия;

 

244. Ослабление памяти:

1. Амнезия;

2. Парамнезия;

3. Синестезия;

4. Гипермнезия;

5. Гипомнезия;

 

245. Обманы памяти:

1. Амнезия;

2. Парамнезия;

3. Синестезия;

4. Гипермнезия;

5. Гипомнезия;

 

246. Нарушение или утрата способности запоминать, сохранять,узнавать и воспроизводить информацию:

1. Расстройства памяти;

2. Объем памяти;

3. Долговременная память;

4. Оперативная память

5. Зрительная память;

 

247. Процесс памяти направленный на закреплении в памяти новой информации путем связывания ее с уже приобретенными ранее знаниями:

1. Запоминание;

2. Сохранение;

3. Воспроизведение;

4. Забывание;

5. Узнавание;

 

248. Процесс памяти, направленный на удержание полученной информации:

1. Запоминание;

2. Сохранение;

3. Воспроизведение;

4. Забывание;

5. Узнавание;

 

249. Процесс памяти, в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее:

1. Запоминание;

2. Сохранение;

3. Воспроизведение;

4. Забывание;

5. Узнавание;

 

250. Процесс памяти, заключающийся в невозможности воспроизведения ранее закрепленного в памяти:

1. Запоминание;

2. Сохранение;

3. Воспроизведение;

4. Забывание;

5. Узнавание;

 

251. Что относится к мыслительным операциям:

1. Анализ;

2. Синтез;

3. Сравнение;

4. Абстракция;

5. Все ответы верны;

 

252. Исключить лишнее слово:

1. Сангвиник;

2. Холерик;

3. Атлетик;

4. Меланхолик;

5. Флегматик;

 

253. Исключить лишнее слово:

1. Жесты;

2. Мимика;

3. Пантомимика;

4. Язык;

5. Движения;

 

254. Исключить лишнее слово:

1. Запоминание;

2. Узнавание;

3. Воспроизведение;

4. Сохранение;

5. Деятельность;

 

255. Исключить лишнее слово:

1. Опрос;

2. Беседа;

3. Интервью;

4. Анкетирование;

5. Аутотренинг;

 

256. Исключить лишнее слово:

1. Устойчивый интерес;

2. Творческий подъём;

3. Убеждённость;

4. Сомнения;

5. Игра;

 

257. «Субъектный образ объективного мира-это…»

1. Психика;

2. Психология;

3. Метод;

4. Процессы;

5. Деятельность;

 

258. Эмоционально окрашенное, повышенное внимание человека к какому-либо объекту или явлению:

1. Интерес;

2. Интеллект;

3. Интуиция;

4. Компенсация;

5. Иллюзия;

 

259. Процесс индивидуального развития организма или личности:

1. Онтогенез;

2. Филогенез;

3. Поступок;

4. Отражение;

5. Все ответы неверны;

 

260. Состояние усталости, сопровождаемое пониженной работоспособности:

1. Фанатизм;

2. Страсть;

3. Сопереживание;

4. Садизм;

5. Утомление;

 

261. Метод изучения межличностных отношений в группе:

1. Социометрия;

2. Наблюдение;

3. Биографический метод;

4. Моделирование

5. Интроспекция;

 

262. Вид памяти, который характеризуется запоминанием без специальной установки:

1. Долговременная;

2. Образная;

3. Словесно-логическая;

4. Не произвольная;

5. Произвольная;

 

263. Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями называется:

1. Синтез;

2. Суждение;

3. Абстракция;

4. Понятие;

5. Умозаключение;

 

264. Выделите из ниже перечисленных форму мышления:

1. Абстракция;

2. Конкретизация;

3. Анализ;

4. Синтез;

5. Умозаключение;

 

265. С помощью какой мыслительной операции обнаруживаются наиболее существенные признаки предметов и явлений, на основе расчленении объекта на составляющие его части:

1. Синтез;

2. Анализ;

3. Абстракция;

4. Умозаключение;

5. Индукция;

 

266. Эмоциональное проявление, быстро овладевающее человеком, бурно протекающее, характеризующееся изменением сознания, нарушением волевого контроля называется:

1. Апатия;

2. Депрессия;

3. Фобия;

4. Страсть;

5. Аффект;

 

267. Тип темперамента, проявляющийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, уравновешенности и общей подвижности называется:

1. Холерический;

2. Меланхолический;

3. Сангвинический;

4. Флегматический;

5. Неуравновешенный;

 

268. Стандартизированное психологическое испытание с целью определения индивидуальных особенностей и уровня развития называется:

1. Наблюдение;

2. Тест;

3. Интроспекция;

4. Эксперимент;

5. Беседа;

 

269. Ощущения, рецепторы которых расположены на поверхности тела че6ловека:

1. Экстероцептивные;

2. Проприоцептивные;

3. Интероцептивные;

4. Кинестетические;

5. Тактильные;

 

270. Вид речи при которой в равной степени активы все ее участники:

1. Монологическая;

2. Внутренняя;

3. Внешняя;

4. Диалогическая;

5. Устная;

 

271. Способность сопереживания и понимания психических состояний других людей называется:

1. Симпатия;

2. Эмпатия;

3. Афазия;

4. Антипатия;

5. Нет верного ответа;

 

272. Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами называется:

1. Абстракция;

2. Конкретизация;

3. Анализ;

4. Синтез;

5. Сравнение;

 

273. Подчеркните из ниже перечисленных, не относящих к мыслительным операциям:

1. Анализ;

2. Синтез;

3. Конкретизация;

4. Понятие;

5. Обобщение;

 

274. Мыслительные операции основанные на объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам:

1. Обобщение;

2. Абстракция;

3. Суждение;

4. Конкретизация;

5. Умозаключение;

 

275. Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приемов и действий с предметами называется:

1. Мотивация;

2. Интериоризация;

3. Экстериоризадция;

4. Умение;

5. Интерференция;

 

276. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным называется:

1. Умения;

2. Учения;

3. Труд;

4. Операция;

5. Навык;

 

277. Деятельность, направленная на создание материальных и духовных ценностей называется:

1. Учение;

2. Труд;

3. Игра;

4. Упражнение;

5. Умение;

 

278. Выделить из ниже перечисленных качеств то, что относится к свойствам внимания:

1. Устойчивость;

2. Содержательность;

3. Выразительность;

4. Действенность;

5. Нет верного ответа;

 

279. Искаженное отражение реальности, носящее устойчивый характер:

1. Константность восприятия;

2. Предметность восприятия;

3. Целостность восприятия;

4. Иллюзии восприятия;

5. Избирательность восприятия;

 

280. Ощущения, сигнализирующие о положении различных частей тела и их движении называется:

1. Экстероцептивные;

2. Проприоцептивные;

3. Интероцептивные;

4. Кинестезические;

5. Тактильные;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 911; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.093 сек.