Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДЕ N 5. Психология личности и общения




23. Психология общения

Вопрос Ответ
1. Распределите этапы подготовки к публичному выступлению от начала подготовки до ее завершения. (1) выбор темы и определение целевой установки (2) подбор материала, подготовка плана выступления (3) работа над композицией, написание текста выступления (4) овладение материалом выступления
2. Распределите этапы общения от начала общения до его завершения (1) потребность общения (2) ориентировка в целях и ситуации общения (3) планирование содержания общения (4) восприятие ответной реакции собеседника, коррекция методов общения
3. Распределите зоны межличностного общения между собеседниками от самого дальнего до самого близкого. (1) публичное расстояние (2) социальное расстояние (3) личное расстояние (4) интимное расстояние
4. Распределите обязательные составные части поздравительной речи от начала до ее завершения. (1) обращение (2) характеристика события (3) краткий рассказ о юбиляре, его достоинствах (4) добрые пожелания
5. Распределите в нужной последовательности компоненты коммуникативного процесса от начала до его завершения. (1) замысел сообщения (2) кодификация сообщения (3) собственно сообщение (4) декодификация сообщения
  () () () () ()
  () () () () ()
   
   
   
   

 

24. Психология личности

Вопрос Ответ
1. Подход к определению личности, базирующихся на взаимодействии внутренних и внешних факторов, а также собственной активности субъекта, называется … - интерактивным - психоаналитическим - биоцентристским - социоцентристским
2. Автором типологии личности по типам акцентуации характера является … - У. Джемс - К. Леонгард - Э. Берн - Р. Бернс
3. Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, называют … - индивидуальностью - личностью - индивидом - субъектом
4. Социальные нормы, установки, моральные ценности общества, в котором живет человек, согласно концепции о структуре личности основоположника психоанализа З. Фрейда, содержит … - Суперэго - Ид - Эго - Персона
5. По Э. Эриксону в возрасте 20 лет в процессе неконструктивного разрешения жизненного кризиса формируется … - психологическая изолированность - несамостоятельность - эгоцентризм - чувство собственной неполноценности
  - - - -
  - - - -
  - - - -
   
   
   

 

25. Индивидуально-психологические свойства личности

Вопрос Ответ
1. К специальным способностям относятся … - математические способности - технические способности - способность слышать - умственные способности
2. К интеллектуальным чертам характера относятся … - впечатлительность - доверчивость - любознательность - глубокомыслие
3. Авторами конституционных типологий темперамента являются … - Э. Кречмер - У. Шелдон - А. Е. Личко - Я. Стреляу
4. К основным формам направленности личности относят … - интерес - убеждение - рекомендацию - пожелание
5. Сильными уравновешенными типами темперамента являются … - сангвинический - флегматический - холерический - меланхолический
  - - - -
  - - - -
  - - - -
   
   
   

 

26. Эмоционально-волевая сфера

Вопрос Ответ
1. Установите соответствие между основными эмоциями и их определениями. 1. Страх 2. Гнев 3. Удивление 4. Стыд (3) не имеющая четко выраженного положительного или отрицательного знака эмоциональная реакция на внезапно возникшие обстоятельства (2) отрицательное эмоциональное состояние, протекающее в форме аффекта и вызываемое внезапным возникновением серьезного препятствия на пути удовлетворения исключительно важной для субъекта потребности (4) отрицательное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных помыслов, поступков не только ожиданиям окружающих, но и собственным представлениям о подобающем поведении. (1) отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о возможной угрозе его жизненному благополучию, о реальной и воображаемой опасности () отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в межличностных взаимоотношениях и порождаемое рассогласованием жизненных позиций, взглядов и поведения субъекта с жизненными позициями объекта чувств
2. Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями 1. Целеустремленность 2. Настойчивость 3. Самостоятельность 4. Решительность (1) сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности (2) умение постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями (3) умение не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений () умение концентрировать все свои силы на достижение цели (4) умение принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения
3. Установите соответствие между формами протекания эмоциональных состояний и их определениями. 1. Настроение 2.Эмоции 3. Аффект 4. Фрустрация (1) общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека (2) непосредственное временное переживание какого-нибудь чувства (3) сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов (4) состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути достижения цели () состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути достижения цели
4. Установите соответствие между функциями эмоций и их описанием. 1. Приспособительная функция 2. Отражательная функция 3. Переключательная функция 4. Коммуникативная функция (1) помогает устанавливать значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных потребностей (2) чувства позволяют дать обобщенную оценку событий, определить полезность и вредность воздействующих на него факторов (3) особенно ярко обнаруживается при конкуренции мотивов, когда возникает противоречие между инстинктом самосохранения и социальными мотивами, когда привлекательность мотива направляет деятельность человека в ту или иную сторону (4) мимические и пантомимические движения позволяют человеку передавать свои переживания другим, информировать их о своем отношении к предметам () эмоции и чувства способствуют определению направления поиска, в результате которого достигается удовлетворение возникшей потребности
5. Установите соответствие между основными компонентами волевого действия и их характеристикой. 1. Желание 2. Влечение 3. Намерение 4. Волевое усилие (1) существующее идеально содержание потребности (2) переходное состояние, переживаемое как специфическое тягостное состояние в виде тоски или неопределенности (3) внутренняя подготовка отсроченного действия, представляющая собой зафиксированную решением направленность на осуществление цели (4) форма эмоционального стресса, мобилизующая внутренние ресурсы человека и создающая дополнительные мотивы к действию по достижению цели () выбор цели и способа деятельности
6. () () () () ()
  () () () () ()
   
   
   
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2004; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.