Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социологическое обеспечение рекламной кампании




ОПРОСЫ НА ВЫХОДЕ.

ОПРОСЫ НА ВХОДЕ.

Пародкс Ла Пьера: суть в расхождение между заявленными установками и поведением людей.

Проявляется и в коммерческой среде.

Праймериз – пробное голосование накануне предстоящих политических выборов. Система применяется в США и обычно связана с президентскими выборами для определения кандидатов внутри каждой из партий, которые участвуют в выборах.

Отличия российских и американских избирателей: в России чаще спонтанно меняется политическая ориентация.

Опросы на выходе с избирательных участков отличаются от предвыборных тем, что позволяют изучить реальное поведение «активных» избирателей по факту голосования, а не ограничиваться анализом политических предпочтений потенциальных выборщиков.

Чтобы достичь максимальной эффективности коммуникации политической рекламы, необходимо уделять внимание изучению общественного мнения, потребностей, мотиваций и предпочтений избирателей, определению целевых аудиторий. Но интересы избирателей на первом месте.

 

В ходе социологического обеспечения предполагается использовать теоретико-методологические достижения социологической науки в интересах практики рекламного дела.

Речь об использование:

1-теоретико социологического знания

2-осуществление специализированной социологической деятельности

Социологическое обеспечение рекламной деятельности - процесс информационной и интеллектуальной поддержки решений рекламистов посредством предоставления результатов социологическоих исследований и подготовленных на их основе документов.

 

Задачи / Социологическое обеспечение позволяет:

1 - полнее представлять обстановку в социуме, например, определить объективную и субъективную готовность общества к продвигаемому продукту.

2 - предусмотреть влияние тех или иных управленческих мер/действий на социальные процессы в сфере социальных отношений рекламистов (оптимальное использование рабочего времени, творческого потенциала, научной организации труда участников рекламного процесса и пр.)

3 - осуществить социальную экспертизу и прогнозирование последствий рекламной деятельности в интересах укрепления солидарности общества.

4 - методы социологических исследований позволяют установить контакт с людьми на этапе реализации рекламной кампании, выработать практические рекомендации по её совершенствованию.

Может осуществляться на основе сбора первичной информации, а также на основе анализа вторичных данных.

Вторичный анализ построен на использование собранных материалов. Они необходимы для оценки общего состояния дел в изучаемом секторе экономики и проч.

Динамически "наполнить" социологическое обеспечение рекламной кампании возможно посредством введения понятия "социологическое сопровождение рекламной кампании", тогда последнее предстает как ход, процесс, движение.

Содержательная сторона социологического обеспечения:

1. Получение социологической информации:

1)обоснование необходимости подготовки и проведения социологических исследований

2)определение способа их организации

3)разработка программ социологического исследования

4)организационное, материальное и финансовое обеспечение социологических исследований

5)организация и проведение социологических исследований выбранным способом

6)сбор и обработка данных, формулировка выводов и рекомендаций органам управления рекламной кампанией, структурам,

7)осуществляющим рекламную деятельность.

2.Реализация социологической информации:

1)доведение социологической информации до тех, кто направляет ход рекламной кампании

2)оказание помощи в определение мер по реализации выводов и рекомендаций

3)проведение повторных социологических исследований, нацеленных на анализ результатов проводимых мероприятий

4)корректировку выводов, рекомендаций и определение дополнительных мер по их внедрению

5)организация контроля за выполнением выработанных решений и оценке их ф\эффективности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.