КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раскройте роль коммуникационных процессов в управленческой деятельности, сущность, структуру, факторы, влияющие на коммуникацию
В этой связи выделяют внешние и внутренние коммуникации. Как мы с вами знаем любое явление или вещь имеет свою структуру. · субъект, сообщающий что-либо партнеру (коммуникатор); · партнер, которому предназначена информация; · собственно информация – сообщение; · цель, с которой субъект вступает в коммуникацию; · контекст, ситуация, в которой это процесс протекает; · обратная связь. Схематично коммуникативный процесс выглядит следующим образом: Идея (мысль) – Кодирование – Передача информации – Декодирование – Осмысление принятого сообщения (дать схему на доске) Кодирование – перевод мысли в речевую или неречевую форму Декодирование – перевод слов и невербальных знаков в значения и смыслы. На эффективность коммуникативного процесса прежде всего влияет владение партнерами по коммуникации единой системой кодификации и декодификации. Коммуникативные барьеры: (лучше начать с беседы) Сенсорные: физические помехи (шум, большое расстояние); отвлекающие моменты (телефонные звонки, посетители); дефекты органов чувств. Информационные: 1. недостаток информации; 2. информационная перегрузка; 3. искажение информации. Психологические: · недоверие к собеседнику (доверие); · незаинтересованность в предмете разговора; · погружённость в другие дела; Социальные: · разный статус; · ролевые ожидания (роль руководителя, роль подчинённого); Организационные: 1. искажение информации во время её передачи, подготовки; 2. задержка информации;
Раскройте основные особенности делового общения. Какие требования предъявляются к публичному выступлению? Раскройте факторы, влияющие на него. Деловое общение - это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной-коммерческой и т.д.), т.е. цель делового взаимодействия лежит за пределами процесса общения. От качества делового общения зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.
1. Понятность главной мысли, доступность изложения.. 2. Решительное начало и решительный конец. Они должны быть краткими, ясными, понятными и заранее продуманными. 3. Краткость –. 4. Разговорность –. 5. Сдержанная эмоциональность, 6. Выраженная потребность донести мысль до слушателей. 7. Установление контакта с аудиторией –
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |