Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные направления по организации обеспечения безопасности движения




Проводимая работа по безопасности движения на станциях и система контроля.

Периодичность проведения ревизий по безопасности движения.

На основании приказа 1Ц установлена периодичность проведения ревизии по БД:

- линейных предприятий – ежегодно с разбором результатов НОД;

- отделений ЖД – 1 раз в 2 года с проверкой устранения недостатков через год. Разбор результатов осуществляет начальник ЖД;

- ЖД – 1 раз в 2 года с проверкой устранения недостатков через год. Разбор результатов осуществляет Н совместно с руководителями ЦРБ.

На станциях ответственность за состоянием БД возложена на ДС. На крупных станциях имеется должность зам. ДС. Для осуществления контроля по БД на рабочих местах, на станциях создаются советы инспекторов, в которые входят ДСП, ДСЦ, ДСПП.

Основные направления по организации ОБД:

- проведение плановой профилактико - предупредительной работы в службах перевозок, в отделениях перевозок и на станциях;

- по предупреждению приема (отправления) поездов по неготовому маршруту;

- по предупреждению «ухода» вагона;

- по повышению квалификации работников и т.д.

Для реализации основных направлений приказа 1Ц на станциях, отделениях и управлениях ЖД разрабатываются мероприятия по организации ОБД с установлением конкретных сроков и ответственных лиц за исполнение.

Для ОБД на ЖД необходимо:

- укомплектовать и расставить кадры в соответствии с нормативами по численности и профессиональным требованиям;

- профессиональный отбор кандидатов на должности, связанных с ДП;

- укрепление дисциплины;

- регулярное проведение внеплановых проверок;

- проведение осмотров хозяйств, ревизий ЖД;

- осуществление комплексов организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений;

- организация и внедрение новых форм ОБДП;

- обобщение и распространение опыта безаварийной работы.

14. Классификация железнодорожных происшествий?

Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируются в зависимости от тяжести последствий:

- крушения поездов;

- аварии;

- особые случаи брака в работе;

- случаи брака в работе.

15. Что относится к крушениям поездов?

К крушениям поездов относятся: столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

16. Что относится к авариям поездов?

К авариям относятся: столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов; столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, но в результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта; столкновения и сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

17. Что относится к особым случаям брака?

К особым случаям брака в работе относятся:

- столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий.

- прием поезда на занятый путь;

- отправление поезда на занятый перегон;

- прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

- проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

- перевод стрелки под поездом;

- уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон;

- развал груза в пути следования;

- неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

- столкновение поезда с автотранспортным средством или другой самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников и др.

18. Что относится к случаям брака?

К случаям брака в работе относятся:

-отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за трения буксы или других технических неисправностей;

- саморасцеп автосцепок в поезде;

- взрез стрелки;

- отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

- падение на путь деталей подвижного состава;

- неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;

- сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий

- столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имеющие последствий, при которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.