Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования ПТЭ к земляному полотну и минимальные их допуски




Цель проверки профиля станционных путей и периодичность их проверки.

Требования ПТЭ по размещению станций, разъездов и обгонных пунктов.

Требования ПТЭ к элементам ж.д. пути.

Порядок служебного расследования случаев брака

Расследование случаев брака в работе возглавляют руководители линейных предприятий, в хозяйстве которых они допущены. В расследовании принимают участие ревизоры отделений железных дорог по безопасности движения поездов по соответствующим отраслям хозяйства (см.ранее последующие действия). 23. Какие материалы и документы прилагаются к служебному расследованию крушения или аварии?

Документы, подтверждающие причину крушения или аварии:

- схемы, акты и фотографии с указанием имеющихся отступлений от норм содержания и повреждений технических средств в результате крушения или аварии;

- результаты расшифровки скоростемерной ленты потерпевшего аварию или крушение поезда (с указанием, где хранится подлинник скоростемерной ленты);

- акты о состоянии и работе технических средств безопасности движения (ДИСК, ПОНАБ, АЛСН, радиосвязь и др.), имеющих отношение к расследываемому случаю;

- натурный лист поезда;

- результаты проведенных экспериментов и расчеты (если они производились);

- выписки из журналов ДУ-2, ДУ-46 и из журналов диспетчерских распоряжений ТРА станций, журналов осмотра технических средств и из книги ревизорских указаний в части, касающейся причин крушения или аварии;

- план и профиль пути на месте крушения или аварии, справки о результатах последней проверки пути;

- метеорологическая справка;

- другие документы, касающиеся причины допущенного крушения или аварии.

Все элементы ж.д. пути (ЗП, ВСП, искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.

Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальных участках; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0, 0015; а в трудных условиях – не круче 0, 0025. Во всех случаях расположения станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов. Станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях – до 500 м.

План и профиль главных и станционных путей, а также железнодорожных п/п, принадлежащих ЖД, должны подвергаться периодической инструментальной проверке. Продольные профили на сортировочных, участковых и грузовых станциях проверяются не реже 1 раза в 3 года, на остальном протяжении станционных путей всех станций профиль проверяется не реже 1 раза в 10 лет. Продольный профиль главных путей на станциях и перегонах проверяется в период проведения капитального и среднего ремонта путей. По результатам проверки устанавливаются сроки производства работ по выправке путей.

ЗП по прочности, устойчивости и состоянию должно обеспечивать безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.

Ширина ЗП поверху на прямых участках пути должна соответствовать ВСП. На существующих линиях допускается ширина ЗП не менее: на 1-путных линиях – 5,5 м, 2-путных – 9,6 м. Минимальная ширина обочины ЗП поверху д/б 0,4 м с каждой стороны пути.

На кривых участках радиусом менее 2000 м ЗП уширяется по установленном нормам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.