Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 7 Поднятие уровня




Идентификация

Уровень 1 Создание отмычки

Взлом

Легкая броня

Уровень 1 Дополнительный хит на легкий доспех

Уровень 2 Пользоваться броней с наложенными на нее эффектами (артефакт).

Только персонажи с навыком взлома умеют открывать замки с помощью отмычки. Всем остальным для этого необходим либо артефактный ключ, либо непосредственный ключ от конкретного замка, либо свиток взлома. Так как замки бывают разных уровней, навыки и сложности, связанные с их отпиранием, так же разные. Если взлом не удался, отмычка ломается.

Уровень 2 Мастер взлома (открывать замки уровня мастер и выше).

Для идентификации необходим только свиток идентификации (выдаваемый мастером при поднятии на уровень) и немного реагентов, подробности в игре.

Уровень 1 Определить эликсир (2 на уровень).

Уровень 2 Определить свиток (2 на уровень).

Уровень 3 Определить Артефакт (1 на уровень).

Драконьи крики

Драконий Голос, позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр необычных магических возможностей. Ваш персонаж — Драконорожденный, один из немногих, кто может получить эти уникальные способности и сравниться по своей силе с могучими существами — драконами.

Когда Драконорожденный убивает дракона, тело зверя тот час же охватывает пламя, выжигая все тело за исключением костей. Это происходит за счет того, что после убийства душа дракона поглощается героем, при этом разрушая тело. С убийством дракона Драконорожденный получает определенную способность – Крик, эти крики получаются только за убийства драконов и по квестам, получить их может каждый, но за убийство одного дракона группой персонажей способность получит только один из них. Сами крики будут известны внутри игры.

Игроки имеют неограниченное количество уровней развития. Но дополнительные хиты здоровья получают только на первых четырех.

В зависимости от уровня меняется количество личных хитов и становится доступны новые умения (подробней в классах персонажей).

Для того, чтобы подняться по уровню нужно:

· на уровень 2: 1 чип развития + квест уровня / 1 выигранные спец. дуэли. (добавляет 1 нательный хит).

· на уровень 3: 2 чипа развития + квест уровня / 2 выигранные спец. дуэли. (добавляет 1 нательный хит).

· на уровень 4: 3 чипов развития + квест уровня / 3 выигранные спец. дуэли. (добавляет 1 нательный хит).

· Все остальные уровни требуют по 3 чипа развития + квест уровня / 1 выигранные спец. дуэли.

Чипы развития и прочее не суммируются с предыдущего уровня, а используются новые.

Поднятие уровня необходимо заверить у Мастера.

Человек, предоставивший мастеру прах дракона, автоматически получает уровень и начинает (продолжает) квест «Довакин».

Так же после поднятия на уровень персонаж обязан носить желтую ленту уровня на предплечье боевой руки. Если лента отсутствует – он автоматически приравняется к первому уровню.

При поднятии уровня персонаж получает чип навыка, один обычный и один классовый. Он может потратить их сразу на прокачку навыка или отложить решение. Кроме особых случаев, прописанных в правилах, или по условию квеста, эти чипы непередаваемые.

Квест уровня предусмотрен для тех игроков, кто не может/ не хочет поднять уровень победами на дуэли и соответственно в основном рассчитан на знания, а не на физические возможности.

Спец дуэль описана в механике боевки.

Если персонаж не смог пройти спец дуэль или квест уровня, он может попробовать оставшийся вариант. Если же персонаж провалил, и спец дуэль, и квест уровня его чипы развития на поднятие уровня сгорают, и он может попробовать пройти спец дуэль или квест уровня, когда снова накопит чипы развития, но не раньше, чем через час после последней попытки.

Чип развития – получается за убийство персонажей другой фракции, монстра, дракона и прохождения квестов, а также по усмотрению мастера, за интересный, удачный игровой момент.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.