Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внутриигровые турниры




В своих фракционных локациях игроки по договоренности с мастером могут создать укрепления, и если эти укрепления пройдут сертификацию у мастеров, их можно будет использовать для штурма и обороны.

На игре есть нейтральная не выносная и не боевая локация - Вайтран. Ее нельзя штурмовать, и к ней не применимы диверсии (кроме квестовой ситуации, допущенной мастером).

Каждая локация фракции огорожена виртуальной стеной – веревкой с повешенными на ней флажками (маленькими), часть этой стены не выносная и не преодолимая по игре, а часть просто означает границу локации. У каждой из этих локаций есть флаг. И имперцам, и Братьям Бури запрещено выносить свой флаг из своих локаций более чем на пять минут. Иначе флаг считается утерянным сроком на 30 минут, это значит, что все представители этой фракции 30 минут не могут принимать участие в на полях сражений, а также ходить в подземелье. Соответственно противоположная фракция получает фору в развитии. Так же флаг можно похитить, вынеся его из локации и удержав эти же пять минут. Если за это время фракция не вернула флаг, он так же считается для них утерянным. Удерживать флаг можно лишь в своей локации или явно неся в руках(но не дольше 1 часа), нельзя заносить флаг в нейтральную локацию(персонаж попадает в тюрьму нейтрального ярла и будет позднее казнен, а флаг достается нейтральному ярлу). В случае похищения флага фракция похититель получает по 1 чипу развития каждый (игрок похититель получает бонус).

Все прочие игровые препятствия – рвы, заборы и т.д. преодолеваются пожизненно.

Все костры локации должны быть расположены не ближе 5 метров от входа в нее.

Оглушение

Оглушение производится нанесением легкого удара не боевой частью оружия по задней части плеча или между лопаток. Для того, чтобы персонаж А оглушил персонажа Б, персонажу А необходимо находиться сзади персонажа Б. Только в этом случае легкий удар будет расценен как оглушение, а не как дружеское похлопывание по плечу. Время оглушения – 5 минут. По прошествии 5-и минут оглушенный персонаж приходит в себя. Если его оглушить повторно в течение часа – персонаж теряет сознание еще на 5 минут, после чего оглушение переходит в тяжелое ранение и оглушенный действует соответственно. Если еще может действовать. Вывести персонажа из состояния обморока можно так же, как это можно сделать в реальной ситуации при легком обмороке.

Пленение

В ходе игры может возникнуть ситуация, когда определенного персонажа возьмут в плен. Чтобы взять кого-то в плен, необходимо оглушить противника или дезориентировать другими методами, после чего связать. Так же сдаться в плен можно по собственному желанию. Связывание можно проводить по жизни и по игре. Игровое связывание производится повязыванием бантика из веревки на те конечности, которые связаны. От игрового связывания можно освободиться с помощью игрового оружия. В свою очередь, пожизненное связывание обязано быть гуманным. Запрещено такое перетягивание веревок, при котором у плененного персонажа будут затекать конечности. Но не следует забывать, что при попытке освободиться от пожизненного связывания игрок может сам себе нанести вред. В этом случае никакие претензии со стороны пострадавшего не принимаются.

Вид связывания определяет персонаж, которого берут в плен. При связывании по жизни, плененный персонаж имеет право освободиться от веревок пожизненными методами, но обязан прекратить освобождаться при первом же требовании пленителей в случае, если кто-либо из пленителей заметил попытки освободиться. Если же вам удалось освободиться незамеченным – отлично. Вы имеете полное право уходить оттуда как свободный персонаж.

Персонаж, оказавшийся в плену, должен быть связан (по игре или по жизни), либо находиться в специально отведенном для этого помещении (тюрьме, яме) под охраной. Его могут допрашивать. В любом случае, плен не может длиться вечно - по истечении 30 минут игрок может решить, что его персонаж был слишком истощен и от этого умер. Так же позаботьтесь покормить пленника реальной едой, если он у вас сильно засиделся. Внимание: пыток на игре нет!

Обыск и грабеж

Обыск на игре производится двумя способами:

· Пожизненный – по обоюдному согласию игроков.

· Словесный – от качества обыска зачастую зависит то, что вы найдете.

Все игровые ценности – отчуждаемы, но сертификаты именные (прописанные в паспорте) забрать их нельзя. Рецепты же ядов и противоядий, болезней и микстур – игровые ценности которые вполне можно отобрать.

Обыскивается только живой персонаж, или персонаж, смерть которого наступила максимум минуту назад, то есть вы сами видели эту смерть или только что о ней услышали. Позже обыскивать можно только мобов.

Принципы боевых столкновений

Поскольку данная игра подразумевает практически полное отсутствие доспеха, на игре вводятся следующие ограничения на боевку.

·Все бои больше чем 4*4 проходят в присутствии Мастера.

·Несмотря на наличие или отсутствия мастера по боевке и игротехов, персонаж всегда считает свои хиты сам, мастера только решают спорные моменты и являются непредвзятыми судьями. В случае выявления нечестного поведения в бою (к примеру: с игрока сняли 8 хитов из имеющихся 4, а он продолжает твердить, что у него есть еще 2), мастера будут применять штрафные санкции.

Поле Битвы и подземелья (пещеры)

Здесь будет приведен общий смысл, все подробности в самой игре. Все смерти на полях битв сокращены по времени до 1 минуты, мертвятник для умерших находится рядом с самим полем и бежать в основной нет необходимости. Из этого мертвятника персонаж выходит с тем количеством хитов, с которым начинал поле боя. На время поля боя яды, проклятья и болезни приостановлены. Боевые заклинания ограничены по количеству и обновятся по завершению поля боя. Призы победителям – денежка и чипы развития.

Поле битвы обязательно отслеживаются минимум Мастером и 1 помощником мастера.

Что бы попасть на поле боя необходимо оставить заявку у мастера нейтралов с указанием времени подачи заявки и именами персонажей-игроков. Заявки рассматриваются как в частном, так и в групповом порядке в очередности подачи. Как только набираются игроки, формируются группы, и объявляется о времени начала поля боя, но не позднее, чем за 10 минут до его начала. Возле Таверны будет вывешен лист с таймером поля битвы.

На поле сражения нельзя обыскивать, брать в плен, оглушать и кулуарить.

Вход в подземелье (пещеру) необходимо найти в игре и принести сертиф входа мастеру.

Турнир проходит по всем имеющимся на игре видам оружия.

Внутри игровые турниры будут проходить на специально отведенной территории –арене.

Турнир может проходить лишь при следующих условиях:

· В присутствии мастера;

· Наличие не менее 6 участников.

Турниры будут проходить в зависимости от типа оружия и количества человек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.