Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзамены на владение




Обязательным является экзамен на владение луком и арбалетом. О том, что игрок имеет право пользоваться стрелковым оружием будет стоять отдельная пометка в паспорте. Дабы получить в игровой паспорт запись о том, что он владеете стрелковым оружием, игрок обязан пройти первый тур в до игровом стрелковом турнире. В дальнейшем переэкзаменовка возможна только 1 раз.

В случае надобности может вводиться экзамен на допуск оружия из категории «не стандарт». Каким образом он будет проходить – решается в каждом конкретном случае отдельно. Если вы хотите, чтобы ваше «нестандартное» оружие допустили – обращайтесь к мастеру по боевым взаимодействиям лично.

Так же мастер может на свое усмотрение потребовать от игрока провести квалификационный бой на стандартном оружии, и если игрок не удовлетворяет правила игры с точки зрения безопасности боя и адекватности, мастер может сделать ему пометку как не боевому персонажу.

Ночная боевка

Учитывая, что игровые сутки условно делятся на циклы, следует помнить, что во время дневных циклов разрешена стандартная боевка. Во время ночного цикла разрешены бои только на светлоокрашенном одноручном оружии, с общей численностью участников не более чем 4. В случае, если суммарная численность двух столкнувшихся групп превышает 4 человека, в бою принимают участие четверо, а остальные отходят в сторону и не мешают. То есть: сначала дерутся первые 4, и только в случае, если один из участников получает тяжелое ранение или погибает, его место может занять другой член его отряда. Отбор первых 4 целиком на совести участников. Если в обоих группах по два и более участника, то в бою сходятся по два представителя от каждой группы, если в одной группе один участник, то вторая группа может выставить троих. Данные правила касаются только очевидных столкновений. Кулуарные убийства совершаются по правилам, указанным в соответствующем пункте.

Ночью запрещено использовать любое стрелковое и длинномерное оружие, и боевая снарядная магия (та где нужно попасть снарядом в цель).

Кулуарные убийства

Они совершаются светлоокрашенными игровыми кинжалами и ножами, которые проходят такие же правила допуска, как и одноручные мечи. Для проведения кулуарного убийства персонаж А должен находиться сзади персонажа Б и провести лезвием кулуарки или ножа от ключицы до ключицы персонажа Б. В случае, если персонаж Б успел повернуться или подставить руку под лезвие – персонажу Б было нанесено ранение в 1 хит и дальше ситуация развивается соответственно. При кулуарном вырезании игрового лагеря обязательно присутствие мастера или игротехника.

Игровые укрепления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.