Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отказ систем ВС, приводящий к необходимости изменения плана полета, включая вынужденную посадку




ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА ВНЕ АЭРОДРОМА

ПОТЕРЯ ОРИЕНТИРОВКИ

ПОПАДАНИЕ ВС В МЕТЕО УСЛОВИЯ, К ПОЛЕТАМ В КОТОРЫХ ЭВС НЕ ПОДГОТОВЛЕН

1. При попадании в СМУ ЭВС обязан доложить об этом органу ОВД и принять меры по выходу из них.

2. Если при снижении на посадочной прямой ЭВС не установил визуальный контакт с наземными ориентирами или положение ВС относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, КВС по достижении ВПР обязан прекратить снижение и перевести ВС в режим набора высоты.

3. Если к моменту прибытия ВС погода в РА оказалась ниже минимума, а запас топлива или состояние ВС не обеспечивает безопасного полета до запасного аэродрома, диспетчер обязан обеспечить посадку ВС, а решение на посадку должен принять КВС.

1. Ориентировка считается полностью потерянной, если в результате принятых мер не определено местонахождение ВС и временно потерянной, если в результате принятых мер местонахождение ВС определено.

2. КВС обязан:

а. включить сигнал бедствия «7700 БД»;

б. передать по радио сигнал «Полюс» (для ВС гос. авиации);

в. доложить органу ОВД об остатке топлива и условиях полета;

г. с разрешения органа ОВД занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения ВС наземными РТС;

д. если восстановить ориентировку не удалось, не допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на площадку, выбранную с воздуха;

3. Запрещается снижение ниже безопасной высоты.

4. При полетах в близи гос. границы КВС должен взять курс от гос. границы в глубь территории РФ. Запрещается выполнять маневры для восстановления ориентировки в приграничной полосе.

5. Для вывода ВС на аэродром посадки можно использовать самолет-лидер.

6. ЭВС пилотируемого аэростата при невозможности восстановления ориентировки в течении часа обязан произвести посадку у ближайшего населенного пункта.

1. В случае крайней необходимости КВС имеет право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне аэродрома с обязательным докладом органу ОВД о предполагаемом месте и времени посадки.

2. КВС руководит действиями лиц, находящихся на борту ВС, до передачи полномочий представителю ПСС.

3. Вылет с места вынужденной посадки после устранения неисправности на ВС осуществляется с разрешения органа ЕСОрВД, а при отсутствии связи и в случаях не терпящих отлагательств – по решению КВС.

4. Вынужденная посадка гидросамолета на море производится как можно ближе к берегу или кораблю.

1. При отказе систем ВС, КВС обязан:

а. При полетах по ПВП – произвести посадку на ближайшем аэродроме или вне аэродрома.

б. При полетах по ППП – перейти на ПВП, а если нет уверенности в безопасности такого перехода, но имеется техническая возможность продолжения полета, необходимо следовать в район, где возможен переход на ПВП и следовать указаниям органа ОВД.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.