Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полеты в условиях турбулентности




ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ

ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ

1. Полеты в условиях обледенения с неисправной или не включенной ПОС (противообледенительной системой) запрещаются.

2. При обнаружении обледенения в полете КВС обязан доложить органу ОВД об интенсивности обледенения, принятых мерах и высоте полета.

3. Если обледенение угрожает БП, КВС обязан принять меры для выхода из опасной зоны с докладом органу ОВД, который обязан с учетом воздушной обстановки обеспечить ЭВС необходимые условия полета.

4. Полеты пилотируемых аэростатов в условиях обледенения запрещаются. При появлении признаков обледенения ЭВС обязан выполнить посадку с подбором площадки.

1. При подходе ВС к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков КВС обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход опасной зоны, согласовав свои действия с органом ОВД.
ЭВС запрещается преднамеренный вход в кучево-дождевую, мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки.

2. Полеты по ППП в опасной зоне без наличия БРЛС или при отсутствии наземного РЛК запрещены.

При обнаружении в полете кучево-дождевых и мощно-кучевых облаков по БРЛС разрешается обходить их на удалении не менее 15 км от ближайшей границы отметки облака (засветки) на экране БРЛС.
Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами производится в том месте, где расстояние между границами отметок облаков (засветок) не экране БРЛС не менее 50 км.

3. Полеты над кучево-дождевыми и мощно-кучевыми облаками производятся на высоте, обеспечивающей пролет ВС над верхним краем облаков с превышением не менее 500 м.

4. Полеты под кучево-дождевыми и мощно-кучевыми облаками выполняются при крайней необходимости днем по ПВП без входа в зону ливневых осадков (200 х 200, 200 х 600).

5. При невозможности обойти опасную зону КВС по согласованию с органом ОВД следует на запасной аэродром.

6. Полеты пилотируемых аэростатов и СЛА (сверхлегких летательных аппаратов) в условиях грозовой деятельности и ливневых осадков запрещены.

Cb
 
 
 
 
15 км
(БРЛС)
ПВП
горная местность
равнинная, равнинно-холмистая местность
500 м
10 км
50 км
Рис.1

1. В случае попадания в сильную болтанку, КВС обязан доложить органу ОВД и принять меры к выходу из зоны болтанки, а при невозможности – произвести посадку на запасном аэродроме.

2. При попадании ВС в зону турбулентности, угрожающей БП, ЭВС имеет право изменить высоту полета. В этом случае КВС, не изменяя высоты полета, отворачивает ВС вправо на 300 от ВТ и, пройдя 30 км от оси ВТ, выводит его на прежний курс с изменением высоты, а в экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента отворота с последующим докладом органу ОВД.

3. Вертикальные вихри (смерчи), обнаруживаемые визуально необходимо обходить на безопасном удалении, исключающем попадание ВС в них. Проходить над смерчами запрещается.

4. Полеты пилотируемых аэростатов и СЛА в зоне сильной турбулентности запрещаются. При возникновении болтанки ЭВС аэростата и СЛА обязан произвести посадку на ближайшую пригодную площадку или аэродром.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.