Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровое поле Бури Мечей




Трек Притязаний на Вестерос

Маркеры Притязаний

В начале игры перед каждым игроком должны лежать маркеры Притязаний стартовых областей его дома. Ланнистер начинает с маркером Притязаний King’s Landing, Старк с маркером Twins, и Баратеон с маркером Storm’s End. Когда игрок берет под свой контроль Город или Цитадель, он берет соответствующий маркер Притязаний (с доски или у другого игрока), и помещает его перед собой. Таким образом, игроки могут легко видеть Притязания, которые каждый игрок получает от Городов и Цитаделей, смотря на маркеры Притязаний перед каждым игроком, вместо того, чтобы проверять каждый Город и Цитадель на игровом поле.

 

Маркеры Притязаний для Harrenhal, Riverrun, и Silverhall также действуют как жетоны нейтральных сил, которые помещаются на игровое поле во время подготовки к игре. Эти жетоны нейтральных сил действуют так же, как жетоны нейтральных сил из оригинальной игры. Когда игрок успешно атакует один из этих жетонов нейтральных сил, он помещает его перед собой так, чтобы сторона с символом Притязаний была сверху.

 

Когда карта инструктирует Вас получить определенное число Притязаний, вы помещаете соответствующее количество жетонов Власти (из вашего Резерва Власти или доступной вам власти), один за другим, на пустой позиции с самым высоким номером на треке Притязаний на Вестерос. Если трек полон, и игрок получает Притязание, жетон Власти на 6м месте возвращается в Резерв Власти его владельца, и все жетоны Власти на треке Притязаний на Вестерос продвигаются на одно место. Новый жетон Власти будет помещен на 1е место на треке.

 

Пример: игрок Ланнистер получает 2 Притязания на первом ходу игры. На 4 ходу, трек Притязаний заполнился, а игрок Грейджой получает 1 Притязание от Карты Союзника. Игрок Грейджой помещает свой жетон Власти на “1” место трека, а все другие жетоны продвигаются на одно место. Один из символов Лэннистера находится на 6 месте, и поэтому сброшен с трека.

 

Игровое поле БУРИ МЕЧЕЙ отличается от оригинального игрового поля в нескольких важных отношениях. См. страницу 9 для полного обзора новых элементов поля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.