Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор Игрового Поля Бури Мечей




Подготовка БУРИ МЕЧЕЙ

Отряды Союзников

Используйте зеленые отряды (Тирелл) из оригинальной игры, чтобы представить отряды Союзников, при игре на поле БУРИ МЕЧЕЙ. Игроки получают отряды Союзников, приобретая определенные Карты Союзника. Эти отряды функционируют точно так же, как и любой другой отряд под вашим контролем, за некоторым исключением. Во-первых, отряд Союзника никогда нельзя оставлять в области без отрядов цвета вашего дома. Если вы обязаны удалить отряды из области, нельзя удалить отряды так, чтобы отряд Союзника был единственным в области, и, вместо этого, должны удалить отряд Союзника. Во-вторых, отряды Союзника, удаленные с доски, не могут быть призваны назад в строй. (переводчик: тот, кто сбрасывает отряды союзников, не может сбросить их себе в пул отрядов и выставить назад во время мобилизации, если его собственные отряды в пуле закончились)

Также, Воины Союзника не могут быть модернизированы во время сбора.

 

После выполнения первых шести шагов установки на странице 5, игровая доска БУРИ МЕЧЕЙ должна быть похожа на то, что можно увидеть на рисунке.

Каждый игрок должен следовать инструкциям на своей стартовой Карте Дома, и поместить его Карты Дома, Карты Тактики, тюрьму, и маркеры Притязаний для любых Городов и Цитаделей, которыми он управляет перед собой. Эти компоненты изображены справа для Дома Старков.

 


1. Трек Притязаний на Вестерос. Трек Притязаний на Вестерос используется, чтобы отследить любые Притязания, который игроки получили из других источников, кроме владения Городами и Цитаделями. См. страницу 4 для дополнительной информации.

2. Морские области. Играя на игровом поле БУРИ МЕЧЕЙ, игроки не могут строить Корабли. Вместо этого все островные области связаны с землей стрелками движения. Кроме того, на карте БУРИ МЕЧЕЙ нет названий морских областей. Однако, океаны на каждой стороне игрового поля, считаются двумя большими морскими областями с целью применения специальных способностей Карт Дома.

3. Стрелки движения. Стрелки движения представляют собой большие расстояния, которые отряды (и Лидеры) могут преодолеть. Отряды могут использовать стрелки движения только когда двигаются по приказу Марша или при отступлении. Отряды не могут ни совершить Набег, ни Поддержать через стрелки движения.

Обратите внимание, что есть две стрелки движения на поле для определенных домов, каждая отмечена гербом дома. Только Грейджой может использовать соединение стрелками Pyke с Flint’s Finger, и только Баратеон может использовать соединение стрелками Dragonstone и King’s Landing.

4. Трек Погоды. Погодный маркер используется, чтобы отследить то, является ли погода ясной (левая и верхняя позиции на треке) или штормовой (нижняя и правая позиции). Погодный маркер перемещается на одну позицию, когда применяется Карта Вестерос содержащая символ Погоды.

5. Непроходимый Ландшафт. Области заштрихованные серым абсолютно непроходимы.

Области Городов и Цитаделей, как правило, считаются отдельными областями на игровой доске БУРИ МЕЧЕЙ. Эти области считаются смежными со всеми соседними областями и рассматриваются как обычные области.

6. Ценность Притязания. Число на флаге указывает, сколько Притязаний этот Город или Цитадель обеспечивают игроку, который владеет им.

7. Символы Снабжения и Власти. На областях Города и Цитадели Символы Снабжения и Власти показывают сколько их здесь.

8. Напечатанные Жетоны Власти. Четыре Цитадели являются стартовыми областями для домов, и отмечены напечатанными жетонами Власти, чтобы показать это.

9. Символ Города или Цитадели. Этот символ показывает, является ли областью Городом или Цитаделью.

10. Броды. Броды - отмели в реках. Когда погода ясная, области, связанные бродом, считаются смежными, и отряды могут пройти, отступить, поддержать, и совершить набег через речную границу. Когда погода является штормовой, реки непроходимы, и области, связанные бродом, не считаются смежными.

11. Символ Городка ( Town ). Символом Городка обозначают области, которые обеспечивают 1 пункт сбора. Этот пункт сбора может использоваться, только чтобы создать Воина, но не модернизировать Воина.

У городков нет ни одного из других свойств Городов и Цитаделей. (Например, Городки не учитываются при определении победителя при равном счёте.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.