Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доминирование




Эта дисциплина дает вампиру власть над чужим сознанием и поступками. Эта дисциплина одинаково действует как на смертных, так и на вампиров. Для удачного применения Доминирования к другому Собрату, вампир должен иметь более низкое Поколение, иначе дисциплина не возымеет своего эффекта. Применение доминирования в боевой ситуации НЕВОЗМОЖНО.

 

Уровень 1: Приказ

 

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: 1 простое действие

Вампир смотрит в глаза жертвы и говорит односложную команду, которая должна быть немедленно выполнена. Приказ должен быть прост и понятен – сидеть, лежать, молчать, ко мне и т.п. Неясную для нее команду жертва может выполнить медленно или не правильно. Жертве нельзя приказать сделать что-то напрямую причиняющее ей вред, например команда «умри» не будет иметь эффекта.

Система: Посмотреть жертве в глаза, сказать «Приказ!», назвать цифру своего поколения и отдать приказ. Если поколение жертвы равно или выше кастующего – приказ исполняется НЕМЕДЛЕННО. Действие дисциплины заканчивается сразу же после исполнения приказа. Если приказ не подразумевает логического завершения (например "лежать"), то он действует три секунды.

 

Уровень 2: Гипноз

 

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: До выполнения приказа

Используя эту способность вампир может устно вложить в сознание жертвы ложную мысль или гипнотическое внушение. Гипноз требует полной концентрации вампира и его жертвы, малейшее отвлечение приведет к провалу. Внушение требует точной формулировки, что должна сделать жертва. Вампир может внушить немедленное действие или отложить его на потом, оставив в подсознании жертвы стимул, по которому она выполнит внушенное. Жертва может носить в подсознании только одно внушение.

Система: Поймать взгляд жертвы, сказать: «Гипноз» и в течение 30 секунд, отсчитывая вслух время, не моргая смотреть в глаза жертвы. Жертва не может самостоятельно отвести взгляд, однако, если применивший дисциплину моргнет, отведет взгляд, запнется в процессе отсчета времени, или некто третий разорвет контакт глаза в глаза (любым способом), гипноз считается неудавшимся, но ПК при этом тратятся. Если «игра в гляделки» прошла без помех, можно смело отдавать приказ. Если вы закладываете в сознание жертвы приказ на отложенное действие, необходимо указать условие, при котором приказ будет исполнен. Исполнение внушенной мысли не должно напрямую привести к смерти.Поколение "Кастующего" должно быть равно либо ниже поколеня жертвы.

 

Уровень 3: Забвение

 

Стоимость: 3 ПК на считывание + 1 ПК на каждую измененную деталь или 5 пунктов на полностью измененную память

Воздействие: Ментальное

Длительность: max полчаса на чтение. Относительно изменения – отыгрывайте, но экономьте свое и чужое реальное время.

 

При взгляде в глаза жертвы вампир может изучить ее воспоминания, стирать их или заменять на ложные. Это не подобно телепатическому контакту, вампир гипнотизирует жертву, и задавая нужные вопросы, «копается» в ее памяти. Он может изменить память жертвы по своему желанию – можно изменить лишь некоторые детали или полностью переписать заново все, что может вспомнить жертва.

Во время предварительного «сканирования» памяти жертвы вампир может обнаружить следы применения на нее Забвения, и даже восстановить стертую память. Однако вампир не может восстановить свою собственную память, стертую Забвением.

Система: положить руку на голову жертве и произнести: «Забвение», после чего задавать вопросы и менять память жертвы. Постарайтесь быть как можно более конкретным в своих вопросах, т.к. невозможно помнить все – на нечетко заданный вопрос жертва может давать расплывчатый ответ.

Примечание: Для того чтобы почувствовать ложную память и восстановить стертые воспоминания поколение вампира должно быть равно или ниже поколения того, кто изменил память жертвы.

Если поколение жертвы на 1 и более ниже применяющего, то дисциплина не сработала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.