Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация по формам обучения




 

Наименование интерактивных образовательных технологий Реализации интерактивных образовательных технологий
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Тренинг по теме № 4, 5«Понятие преступления и виды преступлений»; «Уголовная ответственность и состав преступления»      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 4,5 Трудоемкость – 2 часа Тема № 4,5 Трудоемкость – 1 час Раздел II Трудоемкость – 1 час
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание основных признаков преступления; содержания понятий – уголовная ответственность и состав преступления. Работа в малых группах Цель - возможность участвовать в работе, практиковать навыки изучения признаков преступления, отграничения его от иных правонарушений и проступков; умение выделять основные признаки состава преступления; раскрывать содержание состава преступления, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) Задание: - раскрыть понятие преступления и категории преступлений; - раскрыть понятие состава преступления; - раскрыть понятие квалификации преступления; - малозначительность деяния; - понятие преступления в его историческом развитии; - понятие и признаки преступлений в УК РФ; - соотношение уголовной ответственности и наказания; - основание уголовной ответственности; - виды составов преступления; - структура составов преступления; Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на вопрос и анализируется каждая из них. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов. Практическое занятие № 2 Трудоемкость – 6 часов Практическое занятие № 2 Трудоемкость – 2 часа Практическое занятие № 2 Трудоемкость – 4 часа
Тренинг по теме № 6, 7 «Объективные признаки состава преступления»; «Субъективные признаки состава преступления»      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 6, 7 Трудоемкость – 2 часа Тема № 6, 7 Трудоемкость – 2 часа  
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание объективных и субъективных признаков состава преступления. Цель - возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) в процессе выявления в совершенном деянии объективных и субъективных признаков состава преступления; умение определять основные и факультативные признаки состава преступления; умение определять «квалифицирующие» признаки состава преступления. Задание: - объект преступления: понятие содержание и значение; - предмет преступления и потерпевший; - объективная сторона преступления: понятие, содержание, значение; - признаки объективной стороны; - общественно опасное деяние как внешний акт поведения вменяемого человека; - условия ответственности за бездействие; - общественно опасные последствия; - понятия и виды последствий; - понятие и значение причинной связи между действием или бездействием и общественно опасными последствиями; - субъективная сторона преступления: понятие, содержание, значение; - вина: понятие, сущность, содержание и значение; - субъект преступления: понятие, содержание, значение; - понятие специального субъекта; - виды специального субъекта. Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из следственно-судебной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов.   Практическое занятие № 3 Трудоемкость – 8 часов Практическое занятие № 3 Трудоемкость – 2 часа  
Тренинг по теме № 12, 13 «Понятие, цели и система наказаний»; «Назначение наказания»      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 12, 13 Трудоемкость – 2 часа Тема № 12, 13 Трудоемкость – 1 час Раздел III Трудоемкость – 1 час
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание уголовного наказания; его целей и системы; назначение наказания; Цель - возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) в процессе выявления признаков уголовного наказания, определение его целей, уяснения его системы; усвоение основ определения размеров наказания Задание: - понятие и признаки наказания; - отличие наказания от иных мер государственного принуждения; - цели наказания; - содержание наказания; - понятие и значение системы наказаний; - виды наказаний. Основные и дополнительные виды наказаний; - общие начала назначения наказаний; - обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание, их виды, классификация и характеристика; - назначение наказания за неоконченное преступление; - назначение наказания при рецидиве преступлений; - назначение наказания по совокупности преступлений и по совокупности приговоров; - исчисление сроков наказания и зачет наказания; - условное осуждение. Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из следственно-судебной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов.   Практическое занятие № 6 Трудоемкость – 7 часов Практическое занятие № 6 Трудоемкость – 3 часа Практическое занятие № 3 Трудоемкость – 2 часа
Тренинг по теме № 21 «Преступления против жизни и здоровья»      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 21 Трудоемкость – 2 часа Тема № 21 Трудоемкость – 1 час Раздел VII Трудоемкость - 1 час
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание системы преступлений против жизни и здоровья; Цель - возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) в процессе выявления признаков преступлений против жизни здоровья, разграничении этих преступлений между собой и отграничения от иных составов преступлений. Задание: - преступления против жизни. Общая характеристика и виды; - понятие и признаки убийства; - убийство с отягчающими обстоятельствами; - убийство со смягчающими обстоятельствами; - причинение смерти по неосторожности; - доведение до самоубийства; - преступления против здоровья; - общая характеристика и виды; - понятие вреда здоровью; - понятие и виды насилия по уголовному праву РФ; - виды преступлений создающих угрозу жизни и здоровью человека; Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из следственно-судебной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов. Практическое занятие № 12 Трудоемкость – 6 часов Практическое занятие № 12 Трудоемкость – 2 часа Практическое занятие № 6 Трудоемкость – 3 часа
Тренинг по теме № 26, 27 «Преступления против собственности», «Преступления в сфере экономической деятельности»      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 26, 27 Трудоемкость – 4 часа Тема № 26, 27 Трудоемкость – 2 часа Раздел VIII Трудоемкость – 1 час.
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание системы преступлений против собственности и преступлений в сфере экономической деятельности; Цель - возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) в процессе выявления признаков преступлений против собственности и в сфере экономической деятельности, разграничении этих преступлений между собой и отграничения от иных групп и составов преступлений. Задание: - объект, общая характеристика и виды преступлений против собственности; - понятие и признаки хищения чужого имущества, формы и виды хищения; - корыстные преступления против собственности, не содержащие признаков хищения; - некорыстные преступления против собственности; - понятие и виды преступлений в сфере экономической деятельности; - преступления в сфере предпринимательства и иной экономической деятельности; - преступления в сфере кредитных отношений; - преступления в сфере финансовых отношений; - преступления в сфере внешнеэкономической деятельности и таможенного контроля; Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из следственно-судебной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов. Практическое занятие № 15 Трудоемкость – 8 часов Практическое занятие № 15 Трудоемкость – 4 часа Практическое занятие № 7 Трудоемкость – 3 часа
Итого 47 час. 20 час. 16 час.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.