Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологии воздействия




Рекламные агентства. Рекламодатели нанимают независимые агентства для планирования и реализации части или всех своих рекламных программ. Рекламодатель использует стороннее агентство, поскольку уверен, что оно окажется более эффективным и производительным, например, при создании отдельного коммерческого ролика или рекламного проекта. Преимущества преуспевающего агентства заключаются, главным образом, в его ресурсах, в творческом опыте, таланте сотрудников, знании средств массовой информации, рекламной стратегии и способности вести дела клиентов.

Средства воздействия

Рекламодатели. Реклама начинается с рекламодателя — индивида или организации, которые обычно инициируют рекламный процесс. Рекламодатель принимает решения о том, для кого реклама будет предназначена, какие средства доставки сообщений для нее будут использоваться, определяет бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании, находит спонсоров для ее финансирования.

Субъект воздействия

Процесс принятия решения о покупке.

Потребители и их поведение — целевая аудитория.

Технологии воздействия.

Средства воздействия — рекламные агентства; средства информации; посредники.

Субъект воздействия — рекламодатели.

Психологическое воздействие рекламы на потребителей различных социальных групп

Кроме определения сущности рекламы с позиции видов, выполняемых функций и целевой направленности можно подойти к этому определению еще и с позиции процесса воздействия рекламной информации на покупателя. Для этого рассмотрим участников и элементы этого процесса. К ним следует отнести:

Средства массовой информации — это каналы коммуникации, которые доносят сообщение рекламодателя до его аудитории. СМИ занимаются:

• продажей пространства в газетах, журналах, на уличных щитах и в почтовой рассылке;

• продажей времени в вещательных средствах — радио и телевидении;

• продажей пространства и времени в электронных и других средствах, таких, как всемирная сеть Интернет;

• содействием в выборе рекламных средств и их анализом;

• помощью в производстве рекламы.

Представители средств массовой информации сами вступают в контакт с рекламодателем (или с рекламным агентством) и стремятся убедить их в том, что среда данного СМИ лучше других подходит им в качестве рекламного носителя. Специалисты по маркетингу информационных каталогов звонят сотням потенциальных пользователей. Цель такого звонка — описание того, как может быть использован справочник, обсуждение различных творческих решений, предложение помощи в оформлении рекламного объявления и описание условий покупки места в справочнике.

Посредники — это группа обслуживающих организаций, помогающих рекламодателям, рекламным агентствам и средствам массовой информации. Они обращаются за необходимой помощью к людям свободных профессий, консультантам и работающим самостоятельно профессионалам. Среди них сценаристы и художники-графики, фотографы, музыкальные студии, типографии, исследователи рынка, почтовые работники, консультанты по маркетингу, специалисты по марке­тингу посредством телекоммуникаций и консультанты по связям с общественностью. Они привлекаются для решения задач, необходимых для реализации рекламных проектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.