Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый шаг к восприятию - просто контакт. Послание необходимо разместить в таком средстве информации, которое смотрит, читает, видит или слышит целевая аудитория




Восприятие. Когда человек воспринимает какое-либо обращение, он отмечает факт его получения в своем сознании. Одна из главных задач рекламодателя — просто заставить потребителей заметить рекламное послание. Это сложнее, чем кажется. Помимо того, что потребители пропускают более половины посланий, сами послания конкурируют между собой за их внимание и усложняют задачу восприятия. Кроме того, любая реклама должна быть настойчивой и оригинальной.

Успех конкретной рекламы зависит от точности и полноты ее принятия целевой аудиторией. Всестороннее понимание процесса получения рекламы, показанного на рисунке 31, является обязательным для любого рекламодателя.

Творческая стратегия. Трехступенчатый процесс создания рекламы начинается с анализа маркетинговой и рекламной стратегии, целевой аудитории и стратегии использования средств доставки рекламы. На следующем этапе, так называемом этапе исполнения, копирайтеры и руководители художественных отделов реализуют идеи творческой стратегии, создавая тексты и образы будущей рекламы. На заключительном этапе осуществляется создание рекламного продукта. Творческая стратегия намечает тип рекламного обращения, который должен быть разработан.

Реклама способна задействовать множество сфер познания одновременно. Например, в одно и то же время Вы можете понимать смысл обращения, а также формировать благоприятное или неблагоприятное отношение к рекламируемому товару. Ниже мы рассмотрим, как работает реклама с точки зрения пяти основных психологических категорий, влияющих на принятие решения о покупке товара: восприятия, осведомленности, понимания, убеждения и запоминания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.