Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для контроля. Четвертая стадия — решение о покупке




Четвертая стадия — решение о покупке. Вначале мы выбираем марку товара и уже потом место покупки (универсам, универмаг, магазин товаров по сниженным ценам, бутик или специализированный магазин). Вид упаковки, размещение товара, процент скидок, различные указатели и купоны оказывают значительное влияние на выбор товара и места его покупки.

Вторая стадия — поиск информации. Он может быть как случайным (например, чтение реклам и статей, которые случайно привлекли Ваше внимание), так и целенаправленным (поиск информации). Реклама помогает процессу поиска, поставляя нужную информацию.

Третья стадия — оценка альтернатив. Здесь потребители начинают сравнивать различные товары и их свойства, сокращают список возможных вариантов. Они отбирают определенные важные качества и используют их для оценки альтернатив. В этом процессе реклама помогает выбирать товары и таким образом оказывает существенную помощь потребителю.

Последний шаг — обдумывание и подтверждение для себя правильности своего решения. Сразу же после покупки товара переходят к следующему этапу — оценке этой покупки. Подходящий ли это товар? Оправдывает ли он наши ожидания? Ответы на эти вопросы определят, купит ли потребитель этот товар еще раз, вернет ли его в магазин или вовсе откажется его покупать.

1. Дайте определение понятию «реклама». Из каких составных частей (элементов) состоит реклама?

2. На какие виды делится реклама? Дайте краткую характеристику ее видов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.