Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа на практическом занятии




Эталон к задаче № 7

Эталон к задаче № 6

Печать

Эталон к задаче № 5

• долженствующая масса ребенка в 9 месяцев

= 2700 + 600 + 800 х 2 + 750 + 700 + 650 + 600 + 550 + 500

= 8650,0

• суточный объем питания в 9 месяцев = 1 литр

• разовый объем питания = 200,0 (кормим 5 раз через 4 часа)

 

Рацион питания:

6°° - грудное молоко 200,0

10°° - молочная гречневая каша 150,0 + 5,0 слив.масла +

1/2 желтка + фруктовое пюре 50,0

14°° - овощное пюре 140,0, растит.масло 5,0, мясное пюре 40,0,

протертый овощной салат 20,0, сухарик или пшеничный

хлеб 5,0

18°° - творог 40,0 кефир 130,0, фруктовое пюре 30,0,

печенье 5,0

22°° - грудное молоко 200,0

 

В кашу и овощное пюре промышленного производства масло не добавляется.

В течение дня: фруктовые соки до 70 - 80 мл / сутки

вит.Д3 500 МЕ/сутки,

кипяченая вода до 20-30 мл/кг массы

 

Потребность: Б – 2,9 г/кг Ж – 5,0 г/кг

У – 13 г/кг К – 110 ккал/кг

Форма рецепта для выписки детского питания через

МУЗ «Детская молочная кухня»

 

Поликлиника № 1___________________

Ф.И. О. врача Антонова В.А._____________________

Ф.И. О. ребенка _Сергеева С.Н. _________________

Дата рождения ___________________

Возраст _9 мес. ________________________

Адрес по прописке __пр. Победы, 152 кв. 67_______________

Адрес проживания_ул. Карагандинская, 82 кв. 6_______________

№ справки учреждения социальной защиты населения (для детей старше 4-х месяцев)___234____________

Дата выдачи справки__05.08.2009_____________

 

На период 01.05.2010 – 31.05..2010

 

Продукты производства МУЗ «Детская молочная кухня»:

 

Наименов. продукта Доза (в день) Количество доз
Молоко 200.0 № 2
Кефир 200,0 № 1
Наринэ    
Бифидок    
Творог 40,0 № 1

Молоко использовать для приготовления каши и овощного пюре.

 

Дата выписки рецепта: 01.05.2010

Подпись и личная печать врача (четко):

Подпись заведующего детской поликлиникой:

 

(Приложение №1 к приказу № 347 от 25.09.2009 управления здравоохранения администрации г. Оренбурга)

• долженствующая масса ребенка в 7 месяцев =

3400 + 600 + 800 х 2 + 750 + 700 + 650 + 600 = 8300г

• долженствующий рост в 7 месяцев =

53 + 3 х 3 + 2,5 х 3 + 1,5 = 71 см

• суточный объем питания в 7 месяцев = 1/8 массы тела, т.е. =

8300: 8 = 1040г (или 1 литр с 6-месячного возраста)

• разовый объем питания = 1000,0: 5 = 200,0

 

Диета:

6°° - грудное молоко 200,0 |

10°° - молочная рисовая каша 200,0 + 5,0 сливочного |

масла + ¼ желтка |

14°° - грудное молоко 200,0 | вит.Д3

18°° - овощное пюре 170,0, мясное пюре 30,0 | 400-500

растительное масло 5,0 | МЕ/сут

22°° - грудное молоко 200,0 |

 

Потребность: Б – 2,9 г/кг У – 13 г/кг

Ж – 5,5 г/кг Кал – 110 г/кг

 

.

В течение дня: кипяченая вода до 20-30 мл/кг массы,

фруктовый сок (яблочный, грушевый) 20 – 30,0

(вводится не ранее 6 месяцев, начиная с нескольких капель, постепенно увеличивая дозу при хорошей переносимости).

• долженствующая масса ребенка в 12 месяцев =

3100 + 600 + 800 х 2 + 750 + 700 + 650 + 600 + 550 + 500

+ 450 + 400 + 350 = 10150,0

• суточный объем питания 1 л-1,2 л

• разовый объем питания – 200-240,0

Рацион питания:

7°° - грудное молоко 240,0

11°° - молочная гречневая каша 200,0, слив.масло 5,0, фруктовое

пюре 40,0, 1\2 желтка

15°° - овощное пюре 150,0, овощной салат 30,0,

растит.масло 5,0, паровая мясная котлета 50,0, хлеб

пшеничный 10,0

19°° - творог 50,0, кефир 160,0, фруктовое пюре 30,0,

печенье 10,0

23°° - грудное молоко 240,0

 

В течение дня:

фруктовые соки до 70 – 80,0

кипяченая вода до 20-30 мл/кг массы

 

Перечень практических умений и навыков (в соответствии с государственным образовательным стандартом, 2000), которыми студент должен овладеть на 2 практическом занятии:

Реализация этических и деонтологических аспектов врачебной деятельности в общении с детьми и их родителями при сборе анамнеза, проведении осмотра и физикального исследования ребенка раннего возраста.

Составление рациона питания детям первого года жизни, находящимся на естественном вскармливании.

Оценка эффективности вскармливания ребенка.

 

Цель настоящего этапа:

овладеть:

Ø навыком сбора и оценки анамнеза по питанию ребенка;

Ø навыком оценки эффективности вскармливания ребенка раннего возраста;

Ø умением составления рациона питания детям первого года жизни, находящимся на естественном вскармливании;

Ø навыком приготовления блюд прикорма (инстантных каш промышленного производства) для питания детей первого года жизни.

 

1.После теоретического разбора организации прикорма у детей первого года жизни (техника, блюда и сроки введения прикорма) и обсуждения критериев эффективности вскармливания студенты под контролем преподавателя составляют в рабочих тетрадях рационы питания детям в возрасте 6 - 12 месяцев, находящимся на естественном вскармливании.

2. Студенты группами по 3-4 человека готовят инстантные каши согласно инструкции на упаковке и дегустируют приготовленные блюда.

3. В отделении детей раннего возраста студенты микрогруппами по 2 – 3 человека курируют больных: собирают анамнез жизни у их матерей, уделяя особое внимание вопросам вскармливания, анализируют истории индивидуального развития детей (у. ф. 112), оценивают состояние кожи и подкожной клетчатки, физическое и нервно-психическое развитие детей. Полученные данные записывают в рабочих тетрадях, делают заключение об эффективности вскармливания курируемых детей и представляют протоколы исследования преподавателю для проверки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.