Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первые и вторые режимы горизонтального полета




 

Для выполнения горизонтального полета с заданной скоростью и высотой пилот подбирает режим работы двигателя, чтобы располагаемая тяга (или мощность) была равна потребной тяге (мощности) при заданной массе и угле атаки:

Ррасппотр ; Nпотр = Nрасп.

На рис.6.6 приведены кривые потребных и располагаемых тяг при различных режимах работы двигателя, т. е.при различной степени дросселирования двигателя:

Р,Рпотр=f(Vпотр); Р2потр=f(Vпотр).

Из рисунка видно, что при одной и той же располагаемой тяге равенство Ррасппотр имеет место в точках 1 и 2 при некоторых скоростях V1 и V2 (углах атаки α1 и α2). При этом V1 < V2; α1 > α2.

 


Рис. 6.6 Первые и вторые режимы и диапазоны

скоростей горизонтального полета

 

При дальнейшем дросселировании двигателя кривая располагаемых тяг смещается вниз, точки 1 и 2 сближаются. При наивыгоднейшем угле атаки αнв, на скорости Vнв кривые располагаемых и потребных тяг касаются в одной точке. Эта точка делит весь диапазон скоростей горизонтального полета на области Ι (первых режимов) и Ι Ι (вторых режимов).

Границей Ι и Ι Ι режимов полета для самолетов с ТРД является наивыгоднейшая скорость Vнв. Для самолетов с ПД границей Ι и Ι Ι режимов является экономическая скорость V эк.

Полет на первых режимах отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

Полет на вторых режимах при одинаковых затратах тяги и мощности отличается недостаточной устойчивостью или неустойчивостью самолета. При переходе от одной скорости к другой от пилота требуется двойное управление двигателем, что усложняет пилотирование.

Кроме этого, из-за больших углов атаки возможен кратковременный срыв потока, ухудшение поперечной устойчивости, снижение эффективности элеронов, возможна потеря скорости.

Следовательно, при летной эксплуатации выход на ΙΙ режимы нежелателен. Горизонтальный установившийся полет рекомендуется выполнять в диапазоне Ι режимов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.