Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резервуары




Сливной краник

Он предназначен для удаления из нижней части воздушных резервуаров и влагомаслоотделителя скопившейся влаги и масла (конденсата). Сливной краник хвостовиком (коническая резьба) соединен с втулкой резервуара. Корпус 7 краника имеет конический хвостовик, внутреннюю выточку, в которой установлена пружина 6. Она прижимает к прокладке 4 шарик 5. Прокладка прижата к корпусу специальной гайкой 3. Между гайкой и корпусом устанавливают шайбу." С корпусом также соединен нажимной рычаг 2. Нажимной выступ рычага расположен в отверстии гайки, а в пластине рычага имеются отверстия. Это позволяет регулировать положение тяги ручного управления, а следовательно одновременность срабатывания нескольких краников. При скоплении в резервуарах смеси влаги и масла необходимо тягу потянуть влево. Рычаг сработает и выступом отожмет шарик от отверстия. Скопившийся конденсат уходит в атмосферу. При отпущенной тяге пружина прижимает шарик, перекрывая сообщение с атмосферой.


1.Тяга управления краном

2. Рычаг

3.Гайка с ушком

4. Прокладка

5.Шарик ■-.■

б.Пружина крана

7. Корпус

8.Шайба

9.Ось рычага

Рис.6. Сливной краник

В системе пневматического оборудования троллейбуса устанавливается пять воздушных резервуаров емкостью по 25 литров. Это следующие резервуары: магистральный, пневмоподвески, тормозной системы и привода дверей. Резервуары предназначены для создания резерва сжатого воздуха в пневмосистеме и охлаждения его, так как во время сжатия в компрессоре воздух нагревается. Когда это происходит, то капли влаги и масла стекают на дно резервуара. Резервуар должен обладать запасом прочности (испытывается давлением 13 кгс/см2).

Для надежной работы резервуаров необходимо выполнение следующих требований:

1.После 1000 км пробега проверять нет ли утечки воздуха через

сливные краники.

2.Не реже одного раза-в год резервуары снимать и тщательно очищать паром и горячей водой поверхности резервуаров.

3.Новые резервуары перед установкой обязательно испытывать под давлением 13 кгс/см2.

4.Постоянно производить внешний осмотр при эксплуатации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.