Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи профильной практики на логопунктах




Цели профильной практики на логопунктах

Материально-техническое обеспечение профильной практики на логопунктах.

Учебно-методическое и информационное обеспечение профильной практики на логопунктах.

Формы промежуточной аттестации (по итогам профильной практики на логопунктах).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на профильной практике на логопунктах.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на профильной практике на логопунктах.

Структура и содержание профильной практики на логопунктах.

Компетенции, формируемые в результате прохождения профильной практики на логопунктах.

Место и время проведения профильной практики на логопунктах.

Формы проведения профильной практики на логопунктах.

Место профильной практики в структуре ООП бакалавриата.

Задачи профильной практики на логопунктах.

Цели профильной практики на логопунктах.

Программа профильной практики на логопунктах

Трудоемкость: 3 зачетных единиц

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная

 

 

Утверждена Учебно-методическим советом университета

протокол № _____ от «_____» ________________ 20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

Целями профильной практики на логопунктах являются:

• закрепление и углубление теоретической подготовки студентов к работе с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения письменной речи;

• приобретение студентами практических навыков по коррекции нарушений письма и чтения:

• приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Профильная практики на логопунктах направлена на формирование у студентов готовности к решению профессиональных задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

· в области коррекционно-педагогической деятельности:

- компенсация и коррекция нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья как в специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждениях, так и в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей;

- построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья;

· в области диагностико-консультативной деятельности:

- психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

· в области исследовательской деятельности:

- сбор, анализ и систематизация информации в сфере профессиональной деятельности;

- выбор и обоснование образовательной программы, учебно-методического обеспечения;

- планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения.

· в области культурно-просветительской деятельности:

- формирование общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Задачами профильной практики на логопунктах являются:

· совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка у студентов умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;

· формирование у студентов умения наблюдать, анализировать и критически осмысливать учебно-воспитательный процесс в ОШ, на логопедическом пункте для детей с нарушениями письменной речи, обобщать передовой педагогический опыт;

· подготовка студентов к эффективному проведению коррекционно-развивающей, учебно-воспитательной работы с детьми с нарушениями письменной речи младшего школьного возраста с учетом их индивидуальных психофизиологических особенностей и возможностей;

· организация общения и совместной деятельности с детьми младшего школьного возраста с нарушениями речи, изучение их возрастных особенностей;

· формирование творческого подхода к решению учебно-воспитательных задач и интереса к научно-исследовательской работе по специальности;

· воспитание любви к профессии учителя-логопеда, стремление к совершенствованию своих педагогических способностей и профессионально-значимых качеств личности будущего учителя-логопеда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.