Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения профильной практики на логопунктах




Место и время проведения профильной практики на логопунктах

Формы проведения профильной практики на логопунктах

Место профильной практики на логопунктах в структуре ООП бакалавриата Логопедия

Программа профильной практики на логопунктах составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Логопедия».

Профильная практика на логопунктахявляется составной частью профессионального цикла базовой (общепрофессиональной) подготовки (Б.З). Практика ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к основным видам профессиональной деятельности учителя-логопеда – коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской.

Входные знаний, умения и компетенции, необходимые для прохождения данной практики, формируются в процессе изучения цикла ГСЭ (Б.1), математического и естественно­научного цикла (Б.2), в частности, «Русский язык и культура речи», «Медико-биологические основы дефектологии» и в процессе изучения курсов Базовой общепрофессиональной части (Б.З): «Возрастная и педагогическая психология», «Введение в логопедическую специальность», «Онтогенез речевой деятельности», «Технология обследования речи», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Основы языкознания», «Нарушения письменной речи».

Профильная логопедическая.

Профильная практика на логопунктахпредполагает участие студентов в деятельности учителя-логопеда и осуществляется в 6 семестре на протяжении 2 недель концентрированно. Базой для прохождения практики является логопедические пункты при общеобразовательных школах, центрах психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи, посещаемые детьми с нарушениями письменной и устной речи школьного возраста.

• способен использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК- 7);

• способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК 1);

• способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК 5);

• способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК 6);

• способностью использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК 8);

• способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12).

В результате прохождения профильной практики на логопунктах обучающийся должен:

уметь:

- обследовать учащихся младшего школьного возраста с на­рушениями устной и/или письменной речи;

- проводить комплексный анализ патогенетических структур нарушений письма и чтения с учетом эндогенных и экзоген­ных факторов, особенностей обучения и воспитания ребенка;

- осуществлять обоснованный выбор коррекционных методик и составлять дифференцированные программы обучения, макси­мально учитывающие индивидуальные возможности и потребности ребенка;

владеть:

- навыками логопедического обследования устной и письменной речи детей младшего школьного возраста;

- навыками проведения индивидуальных и фронтальных коррекционных занятий с детьми младшего школьного возраста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.