Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые коллеги, обратите, пожалуйста, особое внимание на нижеследующие рекомендации




Правильные ответы

Обработка результатов

Бланк ответов к тесту интеллектуального потенциала

         
         
         
         
         
         

 
 

 

 

 

Обработка заключается в подсчете правильных ответов. По количеству правильных ответов определяется уровень развития невербального интеллекта. Пустая клетка в бланке предназначена для записи суммы правильных ответов.

1 –2 7-6 13 -6 19 - 6 25 - 2
2 –3 8 -2 14 -5 20 - 2 26 -6
3 –2 9 -3 15 -4 21 - 5 27 -3
4 - 6 10 -3 16 - 1 22 - 5 28 -1
5 – 3 11 - 2 17 - 3 23 - 1 29 - 5
6 - 5 12 - 2 18 - 5 24 - 4  

 

Уровень интеллектуального развития учащихся можно оценить с помощью следующей таблицы:

Количество правильных ответов Коэффициент интеллекта Уровень интеллекта
26-29 135-140 Очень высокий
21-25 120-134 Высокий
16-20 100-119 Уровень большинства
10-15 80-99 Сниженный
Меньше 10 Меньше 80 Очень низкий

 

Чтобы избежать травмирующих сравнений результатов тестирования, психолог или учитель обработку результатов должны проводить сами, чтобы избежать недопустимых случаев демонстрации результатов на всеобщее обозрение. Знакомить учащихся с результатами диагностики следует в индивидуальном порядке, уточняя, что это диагностика только одной из сторон мышления. Желательно вместе с учеником проанализировать ошибки и помочь ему найти верное решение. Если учащийся показал хороший результат, необходимо отметить этот факт. Если результат невысок, не стоит акцентировать на этом внимание, ограничившись информацией, что такой результат показывает большинство людей.

Установлено, что высокие результаты по данному тесту коррелируют (совпадают) с успехами по математике и физике. Расхождение результатов тестирования со школьной успеваемостью (высокие результаты – низкая успеваемость), а также отставание вербального мышления от невербального – признак педагогической запущенности, так как развитие вербального мышления напрямую зависит от условий воспитания и образования. ТИП может быть использован для оценки реалистичности ориентации подростка на высшее техническое и естественно-научное образование. (в качестве примера Приложение 2)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.