Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Фирма как субъект экономических отношений. Организационно- правовые формы предпринимательства в России




Класс

Класс

Большое домашнее задание по теме «Арифметический квадратный корень»

Вариант 1

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) е) .

2. Решите уравнения: а) ; б) ; в) .

 

3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

 

4. Вынесите множитель из–под знака корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

 

5. Внесите множитель под знака корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

 

6. Выполните действия:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

 

7. Разложите на множители:

а) ; б) ; в) , где >0; г) .

 

8. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) ; в) ; г) .

 

9. Упростите выражение : .

 

 

10. Постройте графики функций:

а) ; б) ; в) .

 

Большое домашнее задание по теме «Арифметический квадратный корень»

Вариант 2

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) ; д) е) .

2. Решите уравнения: а) ; б) ; в) .

 

3. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

 

4. Вынесите множитель из–под знака корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

 

5. Внесите множитель под знака корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

 

6. Выполните действия:

а) ; б) ; в) ;

г) ; д) .

 

7. Разложите на множители:

а) ; б) ; в) , где >0; г) .

 

8. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

а) ; б) ; в) ; г) .

 

9. Упростите выражение : .

 

 

10. Постройте графики функций:

а) ; б) ; в) .

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.