КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физического воспитания 1 страницаДайте общее представление о дыхательной системе человека, ее составляющих, видах дыхания и основных функциях (максимальная оценка 5 баллов). Дайте краткую характеристику основным показателям, позволяющим оценить функциональное состояние сердечно-сосудистой системы (максимальная оценка 4 балла). Дайте понятие внутренней среде организма, что такое кровь, ее состав, основные функции (максимальная оценка 5 баллов). Дайте общее представление о мышечной системе человека, ее функции (максимальная оценка 5 баллов). Дайте общее представление о костной системе человека, как кости соединяются между собой, ее функции (максимальная оценка 5 баллов). Перечислите формы физического воспитания студентов, проводимые во внеучебной деятельности, и дайте им краткую характеристику (максимальная оценка 5 баллов). Перечислите формы физического воспитания студентов, проводимые в режиме учебной деятельности, и дайте их краткую характеристику (максимальная оценка 3 балла). Дайте краткую характеристику контрольному разделу программы по физической культуре в вузе (максимальная оценка 5 баллов). Дайте краткую характеристику практическому разделу программы по физической культуре в вузе (максимальная оценка 5 баллов). Дайте краткую характеристику теоретическому разделу программы по физической культуре в вузе (максимальная оценка 5 баллов). Перечислите основные разделы программы по физической культуре в вузе и их краткая характеристика (максимальная оценка 5 баллов). Назовите основные принципы (закономерности), на которых основывается отечественная система физического воспитания (максимальная оценка 5 баллов). Назовите задачи, решаемые на занятиях в процессе физического воспитания студентов, их краткая характеристика (максимальная оценка 5 баллов). Назовите основные социальные функции спорта и их краткая характеристика (максимальная оценка 5 баллов). Назовите основные функции физической культуры и их краткая характеристика (максимальная оценка 5 баллов). КРАТКИЕ ОТВЕТЫ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВУЗЕ 102. Суть игры в баскетбол и ее упрощенные правила. (максимальная оценка 5 баллов). 103. Какие основные технические приемы различают в баскетболе? (максимальная оценка 2 балла). 104. Суть игры в волейбол и ее упрощенные правила. (максимальная оценка 5 баллов). 105. Какие основные технические приемы различают в волейболе? (максимальная оценка 2 балла). 106. Суть игры в бадминтон и ее упрощенные правила. (максимальная оценка 5 баллов). 107. Какие основные технические приемы различают в бадминтоне? (максимальная оценка 2 балла). ЗАЧЕТУ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Раскройте значение термина «физическая культура» в широком смысле слова (максимальная оценка 1 балл). – Это часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики.
2. Для решения каких основных задач используются средства физической культуры? (максимальная оценка 1 балл). – Средства физической культуры целенаправленно используются для совершенствования телосложения, для гармоничного развития физиологических функций, для сохранения высокого уровня работоспособности организма на долгие годы).
3. Какими основными показателями оценивается состояние физической культуры в обществе? (максимальная оценка 2 балла). – Уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, в быту, в структуре свободного времени; характер системы физического воспитания; развитие массового спорта и высшие спортивные достижения; физкультурные и спортивные общественные движения; развитие детского спорта и др.
– К основным функциям физической культуры можно отнести: · образовательную, выражающуюся в получении человеком новых знаний и овладении новыми двигательными умениями (прыжки, метание, лазание и т.д.) в процессе использовании физической культуры как учебного предмета в системе образования; · двигательную, выражающуюся в удовлетворение естественных потребностей человека в двигательной активности, и обеспечение на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности и здоровья; · прикладную – имеющую непосредственное отношение к повышению специальной подготовки человека к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной и военно-прикладной физической культуры; · рекреативную и оздоровительно-реабилитационную, связанные с использованием средств физической культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма; · воспитательную, связанную с воспитанием морально-волевых качеств человека (целеустремленности, воли, настойчивости и др.); · коммуникативную, проявляющуюся в расширении круга общения.
5. Что понимается под термином «физическое воспитание»? (максимальная оценка 1 балл). – Это педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания.
6. На решение каких основных задач направлены педагогические воздействия и самостоятельные усилия занимающихся в процессе физического воспитания? (максимальная оценка 3 балла). – Направлены на: · развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); · обучение двигательным действиям (технике движений в различных видах спорта – фехтовании, стрельбе, спортивных играх, борьбе и т.д.); · формирование специальных знаний в данной области (связанных с физиологией и психологией человека, методикой проведения занятий, техникой безопасности на них и др.); · воспитание морально-волевых и нравственных черт личности (решительности, целеустремленности, настойчивости, отзывчивости и др.).
7. Что понимается под термином «личная физическая культура»? (максимальная оценка 2 балла). – Это совокупность знаний, мотивов и потребностей, определяющих уровень здоровья, физического развития, развития двигательных качеств и навыков, а также умение осуществлять собственно двигательную физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
8. Что понимается под термином «физическое развитие»? (максимальная оценка 1 балл). – Это закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма на протяжении всей жизни человека, совершенствующийся под влиянием физического воспитания.
9. Что понимается под термином «физическое совершенство»? (максимальная оценка 1 балл). – Это состояние организма, выражающее высокую степень развития индивидуальных физических способностей.
10. Какие показатели относятся к понятию «физическое совершенство»? (максимальная оценка 2 балла). – К показателям физического совершенства относятся: · высокий уровень здоровья; · физическая подготовленность (высокий уровень развития двигательных качеств – силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, а также функциональных возможностей основных кислородтранспортных систем организма - сердечно-сосудистой и дыхательной); · творческое долголетие.
11. Чем отличаются друг от друга понятия «физическое совершенство» и «физическое совершенствование»? (максимальная оценка 2 балла). – В первом случае – это состояние организма, выражающее высокую степень развития индивидуальных физических способностей, во втором случае – это процесс физического образования и воспитания с более высокими требованиями к результатам, чем, например, просто физическая подготовка.
12. Раскройте значение термина «спорт» (максимальная оценка 1 балл). – Это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие.
13. Что является основной характерной особенностью спорта, отличающей его от физической культуры? (максимальная оценка 1 балл). – Это соревновательная деятельность и ее специфическая форма – соревнования, позволяющие выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности.
– К ним относятся: · образовательная, прикладная, оздоровительно-реабилита-ционная, рекреативная, воспитательная (т.е. функции, которые присущи и физической культуре); · соревновательно-эталонная: фиксируемые в спорте рекорды приобретают широкое общественное признание и служат своеобразным показателем индивидуальных и общечеловеческих возможностей; · эвристически-достиженческая функция отражает поисковую деятельность в спорте, сопряженную с познанием человека своих возможностей и изысканием эффективных способов их увеличения (совершенствование системы подготовки, поиск новых средств и методов тренировки, сложных элементов техники и тактических решений ведения спортивной борьбы); · функция личностно направленного воспитания основывается на возможности выбора каждой личностью вида спорта с учетом собственных индивидуальных наклонностей и способностей; · эмоционально-зрелищная раскрывается в том, что популярность спорта как зрелища характеризуется эмоциональностью и остротой восприятия, затрагивающего личные и коллективные интересы множества людей; · функция социализации личности: занятие спортом вовлекает людей в общественную жизнь, формирует опыт социальных отношений; · коммуникативная: спорт сегодня является фактором развертывания международных связей, культурного сотрудничества народов, упрочения мира на земле.
15. На какие основные группы подразделяются все виды спорта в зависимости от предмета состязания, способа действий, характера двигательной активности, способов ведения спортивной борьбы и правил соревнований? (максимальная оценка 5 баллов). – Все они могут быть классифицированы на шесть групп: · 1 группа – виды спорта, для которых характерна активная двигательная деятельность спортсмена с предельным проявлением физических и психических качеств (лыжные гонки, плавание, легкая атлетика, конькобежный спорт, гимнастика, спортивные игры, велоспорт и др.). · 2 группа – виды спорта, основу которых составляют действия по управлению специальными техническими средствами передвижения (автомобиль, мотоцикл, яхта, самолет и др.). Спортивный результат тут во многом обусловлен не только личными качествами спортсмена, но и умением эффективно управлять техническим средством и качеством его изготовления. · 3 группа – виды спорта, двигательная активность в которых лимитирована условиями поражения цели из специального оружия (стрельба, дартс). · 4 группа – виды спорта, в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности спортсмена (авиамодели, автомодели). · 5 группа – виды спорта, основное содержание которых определяется на соревнованиях характером абстрактно-логического обыгрывания соперника (шахматы, шашки, бридж). · 6 группа – многоборья, составленные из спортивных дисциплин, входящих в различные группы видов спорта (биатлон, спортивное ориентирование, охота на лис, служебные многоборья). Виды спорта можно делить также на зимние и летние, личные и командные, циклические и ациклические (в зависимости от того присутствует ли в движении постоянно повторяющийся цикл, как, например, в беге), бывают только женские виды спорта (синхронное плавание, художественная гимнастика).
Раздел 2. Организационные и методические основы физического воспитания студентов в вузе
1. Какое место занимает предмет «Физическая культура» в вузе? (максимальная оценка 1 балл). – Физическая культура является обязательной учебной дисциплиной гуманитарного компонента образования и важной составной частью профессиональной подготовки студентов.
2. Какими документами определяется содержание программы курса физического воспитания в вузе? (максимальная оценка 1 балл). – Определяется требованиями государственного образовательного стандарта и примерной учебной программой для вузов, утвержденной Министерством образования РФ.
3. Какое количество обязательных учебных часов отводится на дисциплину «Физическая культура» на весь период обучения в вузе? (максимальная оценка 1 балл). – В учебных планах факультетов по всем направлениям и специальностям высшего профессионального образования в цикле дисциплин общекультурной подготовки предусмотрено выделение обязательных учебных часов (в количестве 408) на дисциплину «Физическая культура» на весь период обучения с проведением ежесеместровых зачетов.
4.Какова цель физического воспитания студентов? (максимальная оценка 1 балл). – Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности.
– Решаются следующие задачи: · Оздоровительные задачи предусматривают: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья; - совершенствование телосложения; - достижение и сохранение высокой работоспособности студентов в процессе обучения; - обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии. · Образовательные задачи. Их решение обеспечивает: - понимание роли физической культуры в развитии и подготовке личности к профессиональной деятельности; - приобретение специальных знаний в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни, в том числе их научно-практических основ; - формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; - формирование и доведение до необходимого совершенства прикладных и спортивных умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности; - приобретение опыта творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей. · Воспитательные задачи направлены на формирование моральных и волевых качеств, содействие трудовому и эстетическому воспитанию.
– Основными принципами являются: · принцип содействия всестороннему и гармоническому развитию личности предполагает комплексный подход в решении задач нравственного, эстетического, физического, умственного и трудового воспитания; · принцип связи физического воспитания с трудовой и оборонной практикой (т.е. принцип прикладности) обеспечивает освоение в процессе физического воспитания необходимых для жизни прикладных двигательных умений и навыков, а также физических качеств, способствующих реализации трудовой деятельности и защите Отечества; · принцип оздоровительной направленности заключается в обязательном достижении эффекта укрепления здоровья, совершенствования функциональных возможностей организма.
– Программа содержит следующие разделы: · теоретический раздел формирует мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение студентов к физической культуре; · практический раздел состоит из методико-практического подраздела (обеспечивающего овладение методами физкультурно-спортивной деятельности) и собственно учебно-тренировочного (направленного на достижение физического совершенства, повышение уровня функциональных и двигательных способностей, формирование необходимых качеств и свойств личности); · контрольный, обеспечивающий учет результатов учебной деятельности студентов, а также качества самого образовательного процесса).
– Материал теоретического раздела предполагает освоение студентами таких тем как: «Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов», «Социально-биологические основы физической культуры», «Организация здорового стиля жизни при выполнении учебной и профессиональной деятельности», «Физиологические реакции организма человека на физическую нагрузку и их значение в поддержании здоровья, личностном и профессиональном развитии, самосовершенствовании», «Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности», «Средства физической культуры в регулировании работоспособности», «Общая и спортивная подготовка в системе физического воспитания», «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями», «Индивидуальный выбор вида спорта или оздоровительных систем физических упражнений», «Особенности занятий избранным видом спорта или оздоровительной системой физических упражнений», «Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом», «Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов». Получают и углубляют свои теоретические знания студенты на лекционных и практических занятиях, а также путем самостоятельного изучения рекомендуемой литературы.
– Практический раздел программы реализуется на методико-практических и учебно-тренировочных занятиях в учебных группах. Методико-практические занятия предусматривают освоение, а затем и самостоятельное применение методов и способов формирования профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта: - методиками самооценки уровня здоровья, работоспособности, специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта (тесты, контрольные задания, нормативы), методиками оценки степени утомления, а также методами применения средств физической культуры для их направленной коррекции; - методиками формирования эффективных и экономичных жизненно важных умений и навыков (ходьбы, передвижения на лыжах, плавания); - методиками составления индивидуальных программ занятий оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленности, а также методиками проведения самостоятельных занятий; - методиками проведения учебно-тренировочного занятия; - методиками индивидуального подхода в применении средств для направленного развития отдельных физических качеств; - основами судейства соревнований по избранному виду спорта; - методами регулирования психоэмоционального состояния, применяемыми при занятиях физической культурой и спортом; - методиками оценки и коррекции осанки и телосложения; - методиками корригирующей гимнастики для глаз; - методиками самомассажа; - методикой проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда и т.п.. Учебно-тренировочные занятия практического раздела предусматривают как обучение занимающихся новым двигательным действиям, так и воспитание физических качеств. Средствами практического раздела, направленными на обеспечение необходимой двигательной активности студентов, достижение и поддержание оптимального уровня физической и функциональной подготовленности в период обучения в вузе, являются отдельные виды легкой атлетики (в основном беговые и прыжковые), плавание, спортивные игры (баскетбол, футбол, волейбол, бадминтон и др.), лыжные гонки, туризм, ритмическая и спортивная гимнастика, упражнения профессионально-прикладной физической подготовки силовой направленности. – Материал раздела направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов. Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию об уровне освоения теоретических, практических и методических знаний-умений, о состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в примерной учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разрабатываемые кафедрой физического воспитания вуза с учетом специфики подготовки специалистов в данном учебном заведении.
11. Перечислите и дайте краткую характеристику обязательным тестам по физической подготовленности, определяющим физическую подготовленность студентов в различные периоды учебного года (максимальная оценка 3 балла). – Такими тестами являются: 1) бег на 100 м,(или челночный бег в зале в зимний период времени) – определяют степень развития скоростных способностей; 2) поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа на наклонной или горизонтальной доске (ноги закреплены) – определяют развитие силовой выносливости мышц брюшного пресса; 3) подтягивание на перекладине (мужчины), сгибание и разгибание рук в упоре лежа (женщины) – определяют развитие силовых способностей; 4) бег на 2000 м (женщины) и 3000 м (мужчины), или соответственно бег 20 мин. и 30 мин. в зале в зимнее время – определяет развитие общей выносливости; 5) прыжок в длину с места – определяет развитие скоростно-силовых качеств; 6) наклон вперед из положения сидя – определяет развитие гибкости.
12. В какое время года, как правило, проводятся тесты по физической подготовленности? (максимальная оценка 1 балл). – Могут проводиться в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень подготовленности студентов при поступлении в вуз, или перед началом учебных занятий, а также в конце каждого учебного семестра, как определяющие сдвиг за прошедший период времени. 13. Какие виды контроля за ходом овладения учебным материалом осуществляются в процессе занятий по предмету «Физическая культура», дайте им краткую характеристику? (максимальная оценка 5 баллов). – В процессе занятий осуществляется предварительный, оперативный, текущий, этапный и итоговый контроль за ходом овладения учебным материалом. Предварительный контроль проводится в начале первого семестра с целью изучения состава занимающихся (состояние здоровья, физическая подготовленность, спортивная квалификация). Оперативный контроль предназначен для определения срочного тренировочного эффекта в рамках одного учебного занятия с целью целесообразного чередования нагрузки и отдыха. Текущий контроль проводится в конце занятия для определения реакции организма занимающихся на нагрузку с целью коррекции содержания последующих занятий. Этапный контроль служит для получения информации о суммарном (кумулятивном) тренировочном эффекте, полученном на протяжении учебного семестра. Итоговый контроль проводится в конце каждого семестра для аттестации студентов (в форме зачета) и определения успешности выполнения годового плана учебной программы (в конце учебного года).
14. С какой целью введена балльная система оценки качества учебной работы студентов филиала КФУ по дисциплине «Физическая культура»? (максимальная оценка 2 балла). – Главные цели введения балльной системы: · повышение мотивации студентов путем более высокой дифференциации оценки их учебной активности; · повышение уровня организации учебного процесса; · самостоятельная работа студентов и стимулирование её ритмичности.
15. Какие требования предъявляются к студентам для успешной аттестации по предмету «Физическая культура»? (максимальная оценка 3 балла). – Студент должен · посетить установленное количество учебных занятий; · освоить жизненно важные умения и навыки; · достичь необходимого уровня общей физической, спортивно-технической и профессионально-прикладной физической подготовленности; · понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста; · знать основы физической культуры и здорового образа жизни; · иметь мотивацию и установку на здоровый образ жизни, физическое совершенствование и самовоспитание, на регулярные занятия физическими упражнениями и спортом.
16. Какой документ регламентирует работу по использованию балльной системы оценки качества учебной работы студентов филиала КФУ по дисциплине «Физическая культура»? (максимальная оценка 1 балл). – Положение о балльной системе оценки качества учебной работы студентов филиала КФУ по дисциплине «Физическая культура».
17. Какое совокупное количество баллов студент должен набрать для положительной аттестации по предмету «Физическая культура»? (максимальная оценка 1 балл). – Для получения зачета студент должен набрать не менее 60 баллов.
18. Какое минимальное количество баллов студент должен набрать за посещение учебных занятий для получения допуска к итоговой аттестации? (максимальная оценка 1 балл). - Для допуска к итоговой аттестации студент должен набрать не менее 36-38 баллов (в зависимости от учебного семестра) за посещение учебных занятий.
19. Какое максимальное количество баллов студент может набрать в семестр за посещение занятий на I-4 курсах? (максимальная оценка 2 балла). – Посещаемость занятий для студентов I и II курсов предусматривает: · в зимнем семестре - 36 занятий по 2 балла = 72 балла; · в летнем семестре – 34 занятия по 2 балла = 68 баллов. – Посещаемость занятий для студентов III и IV курсов предусматривает: · в зимнем семестре – 18 занятий по 4 балла = 72 баллов; · в летнем семестре – 17 занятий по 4 балла = 68 баллов.
20. Какое максимальное количество баллов студент может набрать в семестр за сдачу контрольных нормативов? (максимальная оценка 1 балл). – Выполнение 6 контрольных нормативов оценивается до 30 баллов (6 тестов на оценку «5»).
21. Как происходит начисление баллов за сдачу контрольных нормативов? (максимальная оценка 1 балл). - Балльная оценка за выполнение контрольных нормативов определяется по специальной таблице, при условии выполнения каждого из запланированных тестов не ниже чем на 1 очко.
22. Как начисляются дополнительные баллы для семестровой аттестации по предмету «Физическая культура», что для этого необходимо сделать? (максимальная оценка 4 балла). · за улучшение оценки результатов контрольных нормативов (среднего балла) в конце учебного семестра предусматривается бонус – 2 балла; · за сборную команду университета: одно соревнование – 3 балла; · за сборную команду факультета: одно соревнование – 2 балла; · участие во внутриинститутских соревнованиях (по видам спорта, в рамках спартакиады филиала КФУ) – одно соревнование - 1 балл; · участие в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях («Кросс наций», «Лыжня России», туристический слет) – 1 мероприятие – 2 балла; · судейство соревнований по видам спорта (помощь в судействе) – 2 балла (по направлению преподавателя, но не более 10 баллов за семестр); · установление рекорда филиала КФУ по отдельным видам контрольных нормативов в рамках финальных соревнованиях по ОФП – 5 баллов; · дополнительные занятия в секциях по видам спорта, культивируемым в филиале КФУ, предусматривает: 1-2 курс – 1 балл за каждое тренировочное занятие; 3-4 курс - 2 балла за каждое тренировочное занятие; · отработка пропущенных занятий в межсессионный период – 2 балла за каждое занятие для студентов 1–2 курсов, 4 балла за каждое занятие для студентов 3–4 курсов.
23. Какие категории студентов могут быть переведены на свободный график посещения занятий по предмету «Физическая культура», какие требования они для этого должны выполнить? (максимальная оценка 4 балла). - Студенты, регулярно занимающиеся в спортивных секциях филиала КФУ, по ходатайству преподавателя-тренера, могут быть переведены на свободный график посещения занятий по ФК (при этом посещение тренировочных занятий им засчитывается как посещение учебных), при условии прохождение медосмотра, сдачи контрольных нормативов в установленные сроки ведущему преподавателю учебной группы по предмету «Физическая культура».
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 2242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |