Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хороший руководитель ищет проблему изнутри




Нанимайте не спеша, увольняйте быстро

Нет начальника выше клиента

Любая работа в компании имеет смысл, только если она прямо помогает привлечь и удержать клиентов. Деньги клиентов идут на выплату зарплат, премий, медицинской страховки. Работать на потребителя – это простое правило, но некоторым удивительно сложно его полностью принять, так как думают, что работают для коллектива или для кого — то другого. Клиент — это тот, кто использует или пользуется, оценивает и высказывает свое мнение о результатах деятельности компании. Недовольство клиента качеством продукции или оказанием услуги говорит о скудном качестве работы сотрудников и компании в целом.

Цена ошибки при найме на работу огромна. Эти ошибки влекут за собой колоссальный человеческий и финансовый ущерб. При этом, цена ошибки определяется ответственностью, возложенной на сотрудника и позицией, занимаемой в компании. Если сотрудник входит в высшее руководство компании, то последствия могут быть крайне разрушительными для нее и даже стоить ей жизни.

Поэтому необходимо просмотреть как можно больше кандидатов, изучить их рекомендации, проверить собеседуемых с помощью тестов. Но следует также критически отнестись к прошлым неудачам сотрудника; возможно, организация, где он работал, подавляла его возможности.

Не стоит также игнорировать собственную интуицию. Успешный сотрудник с отличными рекомендациями может оказаться не тем, кто нужен компании.

Если подобная ошибка уже произошла, то уволить «плохого» сотрудника нужно немедленно. Хороший руководитель увольняет, не раздумывая долго, потому что так лучше и для увольняемого, и для других сотрудников, и для компании, и для клиентов, и для него самого. Часто сотрудник, над которым сгyстились тучи, чувствует это, и быстрое увольнение разрядит напряжение в организации.

К этому пункту можно добавить еще один принцип Джеффри Фокса: «научить или выгнать».

Этот принцип подразумевает постоянное поддержание своей ценности как сотрудника. Это должно быть возможно, как собственными силами, так и с помощью руководства. Хорошие компании и хорошие руководители постоянно стремятся повысить квалификацию своих служащих. Необходимо научить подчиненных делать больше, работать лучше, поддерживать вас и способствовать успеху компании. Если научить сотрудника становится невозможно, его необходимо выгнать. Если сотрудник не может или не хочет оправдывать средства, которые были в него вложены, он должен уйти.

Когда хороший работник вдруг начинает работать плохо, первым делом необходимо заглянуть в список «десяти бед».

Существует множество факторов, изза которых качество работы ваших сотрудников может пострадать. Задача руководителя – выяснить, в чем проблема. Когда он поймет, где корень зла, он должен предпринять решительные действия, чтобы спасти положение.

Эффективный руководитель – это детектив. Он ведет расследование, ищет скрытые причины проблем. Открытие приводит к пониманию. Понимание – к беседе с подчиненным. Беседа может закончиться двояко: либо (1) подчиненный принимает программу возвращения к нормальной работе, разработанную начальником; либо (2) работник увольняется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.