Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Домашние животные




(семнадцатая неделя)

«Мы с картинками играем». Для игры используются картинки с изображениями домашних животных. Логопед читает стихотворение и выкладывает картинки в соответствии с его содержанием. Затем дети повторяют упражнение самостоятельно.

Мы с картинками играем И животных называем: Лошадь, кошка, коза, козел, Кролик, собака, свинья, осел,

Эти животные - домашние, Для человека они важные.

«Считалка». Дети вслед за логопедом повторяют считалку и ударяют мячом об пол (на каждую строчку - четыре удара мяча).

Назову животных я: Лошадь, кошка и свинья, Жеребенок и котенок, И остался... (поросенок).

«Кошка». Логопед показывает детям картинку с изображением кошки. Указкой он показывает части ее тела, а дети комментируют: «Кошка с головой. Кошка с усами. Кошка с туловищем. Кошка с хвостом. Кошка с лапами. Кошка с ушами. Кошка с глазами. Кошка с когтями. Кошка с мордочкой. Кошка с шерстью».

«Кто как кричит?» Дети кладут ведущую руку на бедро возле колена и делают легкие нажатия пальцами при произнесении каждого слова предложения, исключая союзы. Таким образом они воспроизводят ритмико-интонационный рисунок фразы: синхронизируют речь с движениями пальцев ведущей руки (методика Л. 3. Арутюнян).

Кошка и котята мяукают.

Собака и щенята лают.

Лошадь и жеребята ржут.

Корова и телята мычат.

Свинья и поросята хрюкают.

Овца и ягнята блеют.

«Монгольская игра». Логопед раздает детям по 11 геометрических фигур (они вырезаются из квадрата размером 10x10 см, как показано на рисунке), предлагает составить из них силуэт коровы и рассказать о проделанной работе.

Я составил силуэт коровы из геометрических фигур. Фигуры сделаны из картона. Всего одиннадцать фигур: два квадрата, четыре треугольника и пять прямоугольников - один большой и четыре маленьких. Для туловища я взял два квадрата; для хвоста - один треугольник;

 

для шеи - тоже один треугольник; для ушей - два треугольника. Для морды я взял большой прямоугольник. А для ног - четыре маленьких прямоугольника. Я соединил фигуры, и получилась корова.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.