КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. I квалификационная категория
Учитель-логопед, претендующий на присвоение данной категории, должен удовлетворять всем требованиям разделов «Должностные обязанности», знать ТКК. Кроме того, по уровням: КВАЛИФИКАЦИИ имеет знания и умения, превышающие требования стандартов специального педагогического образования в области: • основ теории и практики логопедии как междисциплинарной науки; • основ теории педагогики, возрастной психологии, валео-логии и возрастной физиологии; • методик предупреждения и коррекции нарушений устной и письменной речи различного этиопатогенеза, вторичных отклонений развития личности обучающегося (воспитанника) коррекционного обучения и воспитания; • современных методов психолого-педагогигеской диагностики. В совершенстве владеет содержанием базового компонента логопедии, знаниями по смежным дисциплинам. Уровень теоретических знаний позволяет учителю-логопеду вести коррекционную работу по различным методикам с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (воспитанников). ПРОФЕССИОНАЛИЗМА применяет и владеет в практической деятельности: • современными педагогическими технологиями; • широким набором методов, приемов и средств предупреждения речевых расстройств, коррекционного обучения (воспитания, восстановительного обучения), обеспечивающих вариативность коррекционно-образовательного (кор-рекционно-воспитательного) процесса; • элементами технологий развития личности по трем уровням: эмоциональному, когнитивному, поведенческому; ____________________ ВОПРОС 2__________________________ 15 • методами и средствами психолого-педагогигеской, нейро-физиологигеской, психолингвистигеской диагностик; постановкой регевого диагноза;
• основными формами дифференциации речевых расстройств, принципами комплектования групп обучающихся (воспитанников); • основными методами формирования и развития речевой А также: • владеет методиками анализа учебно-методической работы по предмету; • угитывает структуру регевого дефекта, индивидуальные и возрастные особенности обугающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм угебно-коррекцион- ной работы; • умеет решать педагогические задачи с различными по • организует учебно-коррекционный процесс на высоком уровне (оснащение логопедических занятий, уроков, кабинета); • создает положительную мотивацию к выполнению игровых и учебных действий, комфортный микроклимат в коррек-ционно-воспитательном процессе. ПРОДУКТИВНОСТИ • целеполагание (планирование) учителя-логопеда спо • практика работы учителя-логопеда способствует сохра ^6________________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПВДА ДОУ _______________________
• уровень подготовки обучающихся (воспитанников) кроме
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |