Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ




Общие требования к курсовой работе.

Курсовая работа оформляется в соответствии с правилами оформления текстового и иллюстративного материала СТО 1.701-2010.

 

1.1 Как правило, курсовая работа состоит из текста с иллюстрациями и приложениями и практической живописной работы по данной теме. Независимо от характера и темы текстовая часть имеет титульный лист, оглавление с указанием страниц, глав и параграфов, список используемой литературы, иллюстрации.

1.2 Текстовая часть содержит в себе:

- титульный лист (Приложение А),

- оглавление (Приложение Б),

- введение,

-основную часть: несколько глав, которые делятся на параграфы:

1 глава - анализ учебной, научной, искусствоведческой литературы по теме, рассмотрение опыта работы известных мастеров в данном вопросе.

2 глава – сведения о средствах художественной выразительности, технологиях и материалах, применяемых в практической работе, описание процесса ведения самостоятельной творческой работы.

- заключение,

- список литературы,

- приложения с иллюстрациями.

1.3 Если основная задача курсовой работы заключается в выполнении большой практической работы (крупный размер тщательно выполненной работы или 2-3 живописные копии), то текстовая часть выполняется в меньшем объёме с необходимыми иллюстрациями, листы работы брошюруются и оформляются в твёрдую обложку. Приложения вкладываются в папку, конверт или коробку и подписываются.

1.4 Иллюстрации помещаются в той части текста, с которой они связаны по смыслу, на более плотных листах бумаги. Это могут быть работы известных мастеров, раскрывающие данную тему, методические таблицы поэтапной работы в заданной технике. Сюда же можно отнести аудиозаписи, видеозаписи. По ряду тем обязательны такие приложения как фотографии и слайды.

1.5 Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем. При выборе темы учитывается интерес студента, его уровень подготовленности к работе, необходимость развития каких-либо творческих способностей и профессиональных качеств. В конечном итоге решающим фактором является актуальность темы исследования, важность её для деятельности будущего художника-педагога. При этом необходимо учитывать, что курсовая работа может стать этапом подготовки к дипломной работе по живописи в теоретической и творческой части.

1.6 Тематика курсовых работ по живописи не имеет строгой регламентации и рассчитана на творческий подход к решению каждой конкретной темы.

 

1. Поэтапная работа над натюрмортом.

2. Колористическое решение в тематическом натюрморте.

3. Влияние освещения на цветовое решение натюрморта.

4. Способы создания гармоничных колористических решений в натюрморте.

5. Свет как средство выявления объема предметов и характера их поверхности при создании натюрморта.

6. Особенности работы гуашью при создании натюрморта.

7. Различные приёмы и техники работы акварелью над пейзажем.

8. Передача состояния, настроения в композициях пейзажа.

9. Значение цвета в усилении выразительности образа в пейзаже.

10. Роль колорита в раскрытии художественного образа в пейзаже.

11. Влияние времени суток на колористическое решение неба в пейзаже.

12. Линейная и воздушная перспектива при передаче пространства в пейзаже с элементами архитектуры.

13. Средства художественной выразительности в реалистической и декоративной живописи.

14. Поэтапная работа над портретом.

15. Значение взаимосвязи цвета и освещения при создании портрета.

16. Значение колористическогорешения при создании автопортрета.

17. Колорит как одно из ведущих средств выразительности в решении образа пейзажа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.