Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий уровень интеллекта 3 страница




М = 8,5 М = 7,9 М = 7,8 М = 15,0 М = 7,0 М = 8,2 М = 8,6 М = 7,6 М = 7,8 М = 79
σ = 3,4 σ = 3,1 σ = 4,4 σ = 6,7 σ = 4,4 σ = 3,5 σ = 4,6 σ = 3,8 σ = 3,6 σ = 30
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 Итог
20 – 134 20 – 139 20 – 129 16 – 125 20 – 130 20 – 134 20 – 125 20 – 133 20 – 134 171–180=132
19 – 131 19 – 135 19 – 126 15 – 121 19 – 127 19 – 131 19 – 123 19 – 131 19 – 131 161– 170=129
18 – 128 18 – 132 18 – 123 14 – 119 18 – 125 18 – 128 18 – 120 18 – 128 18 – 129 151– 160=125
17 – 125 17 – 129 17 – 121 13 – 115 17 – 123 17 – 125 17 – 118 17 – 125 17 – 125 141– 150=122
16 – 122 16 – 126 16 – 119 12 – 111 16 – 120 16 – 121 16 – 116 16 – 122 16 – 123 131– 140=119
15 – 119 15 – 123 15 – 116 11 – 109 15 – 118 15 – 119 15 – 114 15 – 119 15 – 120 121– 130=115
14 – 116 14 – 119 14 – 114 10 – 106 14 – 116 14 – 116 14 – 112 14 – 117 14 – 117 111– 120=112
13 – 113 13 – 116 13 – 112 9 – 103 13 – 114 13 – 113 13 – 110 13 – 115 13 – 115 101– 110=109
12 – 110 12 – 113 12 – 110 8 – 100 12 – 111 12 – 110 12 – 108 12 – 112 12 – 112 91– 100=105
11 – 107 11 – 110 11 – 107 7 – 97 11 – 109 11 – 107 11 – 105 11 – 109 11 – 109 81– 90=102
10 – 104 10 – 106 10 – 105 6 – 94 10 – 107 10 – 104 10 – 103 10 – 106 10 – 106 71– 80=99
9 – 102 9 – 103 9 – 103 5 – 91 9 – 105 9 – 102 9 – 101 9 – 104 9 – 103 61– 70=95
8 – 99 8 – 100 8 – 101 4 – 88 8 – 102 8 – 99 8 – 99 8 – 101 8 – 101 51– 60=93
7 – 96 7 – 97 7 – 98 3 – 85 7 – 100 7 – 97 7 – 97 7 – 98 7 – 98 41– 50=89
6 – 93 6 – 94 6 – 96 2 – 82 6 – 98 6 – 94 6 – 94 6 – 96 6 – 95 31– 40=85
5 – 90 5 – 90 5 – 94 1 – 80 5 – 95 5 – 91 5 – 92 5 – 93 5 – 92 21– 30=81
4 – 87 4 – 87 4 – 91 0 – 77 4 – 93 4 – 88 4 – 90 4 – 91 4 – 89 11– 20=79
3 – 84 3 – 84 3 – 89   3 – 91 3 – 84 3 – 88 3 – 88 3 – 87 1– 10=75
2 – 81 2 – 81 2 – 87   2 – 89 2 – 81 2 – 85 2 – 85 2 – 84  
1 – 78 1 – 78 1 – 85   1 – 86 1 – 79 1 – 83 1 – 82 1 – 81  
0 – 75 0 – 75 0 – 82   0 – 84 0 – 77 0 – 81 0 – 80 0 – 78  

 


Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра позволяет интерпретировать результаты на трех уровнях.

Определяется на уровне итоговой оценки, полученной в результате суммации баллов по каждому субтесту, которая переводится в стандартный показатель. При интерпретации необходимо учитывать специфические требования к испытуемым со стороны теста:

а) тест требует определенной быстроты мышления;

б) из-за относительной сложности тест меньше годится для лиц с явно заниженной результативностью; чем дальше их результативность отклоняется от среднего уровня, тем менее надежны полученные результаты;

в) на тестовые результаты положительно влияет образовательный уровень, результаты школьного обучения, поэтому более адекватно сравнивать испытуемых с лицами с одинаковым образованием, чем с лицами одного возраста;

г) общие достижения в тесте зависят от социокультурных условий развития, т.е. от неспецифического учения;

д) структура теста и его задания ставят в более выгодное положение испытуемых с естественнонаучной, математической и технической ориентацией по сравнению с лицами вербально и гуманитарно-ориентированными.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.