Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ результативности деятельности учителя-логопеда




Протокол экспертной оценки творческого отчета

 

№ п/п Показатели Выводы эксперта
  Актуальность проблемы профессиональной деятельности учителя-логопеда      
  Новизна, оригинальность и практикоориентированность педагогического опыта      
  Наличие и обоснованность противоречий, проблем, возникающих в практической деятельности, и условий, необходимых для их устранения      
  Аргументированность основных теоретических положений с учетом анализа научно-методической, психолого-педагогической литературы      
  Анализ поставленных целей и задач педагогической деятельности с точки зрения влияния на качество обучения, развития детей, соотнесения с целевым ориентиром образовательного учреждения      
  Уровень прогнозирования результатов собственной деятельности      
  Эффективность выбранных педагогом способов достижения поставленных целей      
  Оценка эффективности деятельности на основе самостоятельно выбранных критериев и показателей      
  Системность опыта: взаимосвязь целей, средств, конечного результата, критериев оценки      
  Наличие иллюстраций к докладу и степень отражения ими проблемы, над которой работает учитель-логопед      
Итого  

0 баллов — показатель отсутствует.

1 балл — имеет место наличие показателя.

2 балла — показатель присутствует на высоком уровне.
Критерий оценки (в баллах):

18—20 — «5»; 16—17«4»; 14—15«3»; менее 14 — «2».

При подготовке к данному этапу аттестации внимательно ознакомьтесь с протоколами оценки каждой ее формы. Это по-

может определить, что будет оцениваться экспертами и, следовательно, отразить эти параметры в своих выступлениях.

 

 

Результаты профессиональной деятельности педагога оцениваются с трех позиций.

1. Обеспечение обучения:

♦ системность организации учебной деятельности;

♦ полнота усвоения учебного материала;

♦ прочность усвоения учебного материала;

♦ осознанность усвоения учебного материала (с целью формирования у детей компетентностей, необходимых для развития готовности объяснять явления действительности на основе приобретенных знаний, искать и анализировать ин
формацию);

♦ практическая ценность результатов обучения (для формирования у детей компетентностей, необходимых для развития готовности применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных проблем);

♦ мотивация к учебной деятельности;

♦ точность контроля усвоения учебного материала;

♦ освоение общеучебных умений («умений учиться»);

♦ дисциплина в учебной деятельности.

2. Обеспечение воспитания и развития:

♦ обеспечение социальной позитивности поведения в учебно-воспитательном процессе (с целью формирования у детей умения оценивать свои поступки и поступки других людей с позиций социальных норм);

♦ стимулирование личностного развития;

♦ обеспечение развитой самостоятельности в деятельности (обеспечение приобретения детьми опыта самостоятельного планирования и осуществления эффективной деятельности для развития умения организовывать свою деятельность);

♦ развитие детских способностей с учетом принципа индивидуализации и дифференциации в образовании;

♦ эффективность реализации образовательного потенциала учащихся;

♦ обеспечение учета нравственных норм в поведении детей на занятиях (с целью формирования у них готовности следовать этическим нормам в своей деятельности);

♦ обеспечение в образовательной деятельности развития
их творческих способностей;

♦ действенное внимание педагога к осуществлению воспитательных воздействий в образовательной деятельности(с целью формирования умения ориентироваться в мире
социально-нравственных и общекультурных ценностей и действенных представлений о мере своих прав и обязанностей).

3. Обеспечение необходимой психологической защищенности обучающихся, воспитанников в образовательном процессе:

♦ удовлетворенность процессом и результатами учебно-воспитательной деятельности;

♦ активность в образовательной деятельности;

♦ отсутствие чувства вынужденности своего присутствияна уроках (занятиях);

♦ отсутствие чрезмерной нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках (занятиях);

♦ отсутствие чувства собственной несостоятельности на основе уважения педагогом личности ребенка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.