Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Играем в мозаику






Мозаики бывают разные - крупные, средние и мелкие. Детали разных мозаик тоже различные - круглые, шестиугольные, квадратные, треугольные... Одни мозаики имеют подставку с отверстиями, другие, наоборот, предлагают каждую деталь размещать на штырек. Но из деталей любой мозаики ребенок может собирать узоры или картинки.



 


 


Какая бы мозаика вам ни попалась, начните с простого знакомства. Покажите малышу детали и основу - игровое поле, объяс-


ните, как ставить детали на игровое поле. Пусть ребенок попробует произвольно втыкать детали мозаики.


Когда вы увидите, что малыш делает это уже без особого интереса, заберите игру, чтобы она не успела ему надоесть.

Покажите ребенку, как сделать дорожку -выстроить детали в ряд. Можно делать разноцветные дорожки. Можно оставить ребенку детали только двух цветов, и пусть он чередует их: красная - синяя - крас­ная - синяя и так далее.

Можно делать широкую дорожку в два ряда, используя произвольные цвета или опре­деленные вами.

Сделайте из деталей одного цвета квадрат­ную рамку. Пусть ребенок заполнит ее деталями того же или другого цвета.


Можно прямо на поле нарисовать простым ка­рандашом квадрат и треугольник. Пусть малыш заполнит квадрат деталями одно­го цвета, а треугольник - деталями друго­го цвета.



•озьмите себе несколько деталей (6-8 штук), ребенку дайте точно такие же. Сделай­те узор из своих деталей. Пусть ребенок попробует повторить ваш узор.

Постепенно увеличивайте исходное количе­ство деталей.

Можно не просто выкладывать фигурки, а при­думать для игр какой-то сюжет. Напри­мер, можно сделать коврик для зайки, печенье для белочки и так далее (в зави­симости от склонностей малыша).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.