Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Девиантное поведение




II. ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ

СКАЗКОТЕРАПИЯ

Б 88 В 229 Вачков, И. В.Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку / И. В. Вачков. – М.: Ось-89, 2001. – 143 с.
Б 88 З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2000. – 313 с. – (Психология на практике).
Б 88 З-633 Зинкевич-Евстигнеева Т. Д.Проективная диагностика в сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Е. А. Тихонова. – СПб.: Речь, 2003. – 202 с.
Б 74.9 З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.Путь к волшебству: (теория и практика сказкотерапии): кн. для заботливых ищущих родителей, психологов, педагогов, дефектологов и методистов) / Т. Д. Зин-кевич-Евстигнеева; ред. Г. А. Седова. – СПб.: Златоуст, 1998. – 349 с. – (Ребенок и взрослый 21 века).
Б 88.8 К 687 Короткова, Л. Д.Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: метод. рекомендации для пед. и психокоррекц. работы / Л. Д. Короткова. – М.: ЦГЛ, 2003. – 126 с. – (Серия «Воспитание человека»).
Б 53.57 Л 123 Лабиринтдуши: терапевтические сказки / под ред. О. В. Хухлаевой. – М.: Акад. Проект, 2001. – 220 с. – (Руководство практического психолога).
Б 88 С 594 Соколов, Д. Ю.Сказки и сказкотерапия / Д. Ю. Соколов. – М.: Эксмо-Пресс, 2001. – 303 с. – (Как стать психологом).
Б 88.8 Т 663 Тренинг по сказкотерапии: развивающая сказкотерапия: сб. программ по сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева [и др.]; под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб.: Речь, 2000. – 254 с. – (Психологический тренинг).
Б 57.336.1 Ч-498 Черняева, С. А.Психотерапевтические сказки и игры / С. А. Черняева. – СПб.: Речь, 2002. – 167 с. – (Art-терапия).

 

* * *

Данилова, В. Л. Сочинение сказок как инструмент терапевтического понимания / В. Л. Данилова // Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 113–121.

Дорожевец, Т. В. Использование «Сказочных помощников» для активизации внутренних ресурсов ребенка / Т. В. Дорожевец // Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 137–149.

Зинкевич-Евстигнеева, Т. «Особенные» сказки: (разновидности сказок в психологическом консультировании) / Т. Зинкевич-Евстигнеева// Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 51–74.

Кабачек, О. Терапия в жанре волшебства: психологические предпосылки сказкотерапии / О. Кабачек // Библиотечное дело. – 2003. – № 12. – С. 2–6.

Разеева, М. Развивающая сказкотерапия / М. Разеева // Учитель. – 2003. – № 5. – С. 86–87.


 

О повышении качества оказания лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним: приказ Минздрава России от 14.07.03 № 307 // Здравоохранение. – 2004. – № 1. – С. 90–111.

* * *

Б 74.5 Б 405 Безруких, М. М.Проблемные дети / М. М. Безруких; Ун-т Рос. акад. образования. – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 308 с.  
Б 57.336.12 Б 949 Буянов, М. И. Нервный ребенок / М. И. Буянов. – М., 1997. – Из содерж.: Механизмы бродяжничества (дромомания). – С. 116–134.  
Б 57. 33 Б 949 Буянов, М. И.Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психиатра: кн. для учителей и родителей / М. И. Буянов. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
Б 57.3 В 946 Выхристюк, О. Ф. Медицинская помощь сиротам и детям из неблагополучных семей: рук. для врачей / О. Ф. Выхристюк. – М.: Медицина, 2004. – 352 с.
Б 60.5 Г 585 Гоголева, А. В.Аддиктивное поведение и его профилактика: учеб.-метод. пособие / А. В. Гоголева; Моск. психол.-соц. ин-т. – М.; Воронеж, 2003. – Из содерж.: Гл. 1.2. Личностные и возрастные особенности аддиктивного подростка. – С. 15–31.
Б 60.5 Д 302 Дементьева, И. Ф. Приемная семья – институт защиты детства: метод. рекомендации / И. Ф. Дементьева; Гос. науч.-исслед. ин-т семьи и воспитания. – М.: [б. и.], 2000. – 55 с. – (Семья и воспитание).  
Б 88.8 И 188 Иванец, И. И.Трудный ребенок: если он не такой, как все...: шаг за шагом к успеху / И. И. Иванец, М. Б. Ингерлейб. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 312 с. – (Мир вашего ребенка).
Б 57.336.1 И 433 Илешева, Р. Г.Нарушения поведения у детей и подростков / Р. Г. Илешева. – Алма-Ата: Наука, 1990. – 160 с.
616.89-053.2 И 851 Исаев, Д. Н.Психопрофилактика в практике педиатра / Д. Н. Исаев. – Л., 1984. – Из содерж.: Гл. 5. Профилактика нарушений поведения. – С. 109–128.
Б 57.336.1 К 642 Кондрашенко, В. Т.Девиантное поведение у подростков: социально-психологические и психиатрические аспекты / В. Т. Кондрашенко. – Минск: Беларусь, 1988. – 207 с.
616.89-053.2 М 236 Манова-Томова, В. С.Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте / В. С. Манова-Томова, Г. В. Пирьов, Р. Д. Пенушлиева. – София: Медицина, 1981. – 190 с.
Б 57.336.1 Л 332 Лебединская, К. С.Подростки с нарушением в аффективной сфере: клинико-психоло-гическая характеристика «трудных» подростков / К. С. Лебединская, М. М. Райская, Г. В. Гриба-нова. – М.: Педагогика, 1988. – 167 с.
К 74.6 М 905 Муниципальноеучреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»: буклет. – Петрозаводск: [б. и.], [2003]. – 1 л. (слож. в 6 с.).
Б 74.6 О-546 Олиференко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л. Я. Оли-ференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2002. – 256 с.
К 74.6 О-833 Открытыйразговор: метод. пособие: из опыта социал. работы с семьей и детьми в учреждениях г. Петрозаводска / А. Прокофьева [и др.]. – Петрозаводск: Периодика, 2003. – 87 с.
Б 57.336.14 П 863 Сведин, К. И. Социальные нарушения поведения / К. И. Сведин // Психиатрия детского и подросткового возраста / под ред. К. Гиллберга, Л. Хеллгрена. – М., 2004. – Гл. 21. – С. 271–285.
Б 65.9(2)27 С 309 Семьяи дети: реабилитационные программы и методики: сборник / сост. О. Понятовская. – М., 2002. – Из содерж.: Опасный возраст: экспериментальная программа. – С. 17–30; Методика психокоррекционной работы с дезадаптированными подростками. – С. 31–35.
Б 60.5 Т 384 Технологии работы с молодежью по профилактике негативных социальных явлений: теория и практика: информ.-метод. сб. / М-во образования и по делам молодежи Респ. Карелия; отв. за вып. А. Л. Коски; ред. Е. А. Антошко. – Петрозаводск: [б. и.], 2003. – 64 с.  
Б 60.5 Т 384 Технологии социальной работы с детьми и подростками: сб. ст. / под ред. В. Н. Келасьева. – СПб., 2001. – Из содерж.: Некоторые аспекты разработки социальных технологий профилактики девиантного поведения подростков. – С. 77–89.  
Б 88.8 Ш 957 Шульга, Т. И.Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки / Т. А. Шульга. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 99 с.
Б 88 Э 305 Эйдемиллер, Э. Г.Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер;гл. ред. В. Ус-манов. – 2-е изд., расш., доп. – СПб., 1999. – Из содерж.: Семейная психотерапия при акцентуациях и расстройствах личности у подростков. – С. 514–531.

 

* * *

 

Антонов, А. И. Несовершеннолетние преступники: кто они? (на основе анализа сочинений воспитанников исправительных учреждений / А. И. Антонов // Социологические исследования. – 2003. – № 4. – С. 91–95.

 

Антропова, Л. Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова // Воспитание школьников. – 2004. – № 3. – С. 18–23.

 

Арефьев, А. Л. Беспризорные дети России / А. Л. Арефьев // Социологические исследования. – 2003. – № 9. – С. 61–71.

 

Арефьев, А. Девиантные явления в среде учащейся молодежи / А. Арефьев // Народное образование. – 2003. – № 7. – С. 193–200.

 

Бакушина, А. Н. Школа для тех, кто вернулся: [«трудные» подростки]/ А. Н. Бакушина // Директор школы. – 2004. – № 2. – С. 50–54.

Барыльник, Ю. Б. Уровни и этапы оказания медицинской помощи безнадзорным несовершеннолетним / Ю. Б. Барыльник // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2005. – № 1. – С. 52–54.

 

Басин, М. Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков / М. Басин, А. Попов // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 75–77.

 

Вдовина, Т. В. Криминологическое исследование причин социально-отклоняющегося поведения несовершеннолетних / Т. В. Вдовина // Следователь. – 2003. – № 3. – С. 20–24.

 

Дементьева, И. Работа с детьми группы риска / И. Дементьева / Воспитание школьников. – 2002. – № 7. –
С. 21–28.

Дозорцева, Е. Соматическая психотерапия травмы у девиантных девочек-подростков / Е. Дозорцева // Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – № 1. – С. 81–91.

 

Зиядова, Д. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Д. Зиядова // Воспитание школьников. – 2005. – № 1. – С. 34–38.

 

Калинина, Г. «Пусть мир прогнется под нас?»: [какие ошибки в воспитании должны совершить родители, чтобы их ребенок, повзрослев, стал наркоманом или пьяницей] // Смена. – 2003. – № 7. – С. 226–231.

 

Киренская-Берус, А. В. Особенности спектральных характеристик ЭЭГ лиц с девиантным сексуальным поведением / А. В. Киренская-Берус // Физиология человека. – 2003. – № 3. – С. 22–32.

 

Нелидов, А. Профилактика формирования асоциальных групп в школе: (психолого-педагогические аспекты) / А. Нелидов, Т. Щелина // Воспитание школьников. – 2003. – № 3. – С. 35–45.

 

Комарь, В. Д. Предупреждение и преодоление отклонений в поведении подростков / В. Д. Комарь // Классный руководитель. – 2003. – № 4. – С. 86–104.

 

Кондрат, Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением / Е. Кондрат // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2003. – № 4. – С. 16–18.

 

Оноприюк, В. Преступления, совершаемые подростками / В. Оноприюк // Воспитание школьников. – 2005. – № 2. – С. 52–54.

 

Проявления девиации в подростковой культуре / С. С. Собкин [и др.] // Вопросы психологии. – 2004. – № 3. – С. 3–18.

Рам, Д. Интегративная групповая терапия с детьми из «группы риска» / Д. Рам // Московский психотерапевтический журнал. – 2004. – № 1. – С. 74–101.

Тарасова, Н. Н. Программа «психологическое сопровождение акцентуированных подростков»: [коррекционно-развивающая программа] / Н. Н. Тарасова // Журнал практического психолога. – 2004. – № 4. – С. 123–165.

Трус, И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания / И. Трус // Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – С. 44–46.

Шик, С. В. Проблема понимания и самопонимания подростков «группы риска» в ходе психосоциальной работы / С. В. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. – № 4. –
С. 12–19.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.