Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Практическое задание № 2




Практическое задание № 2

Требования к формулировке вопросов анкеты.

Практическое задание № 1

 

Сформулировать три вопроса, удовлетворяющие заданным требованиям, для анкеты условного (произвольного) маркетингового исследования. Перед формулировкой каждого вопроса необходимо привести характеризующие его теоретические понятия (определения).

Требования к формулировке вопросов анкеты определяются по двум последним цифрам номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 2.

 

Таблица 2 – Порядок определения требований к формулировке вопросов анкеты

 

Последние цифры номера зачетной книжки Вопрос анкеты 1 Вопрос анкеты 2 Вопрос анкеты 3 Последние цифры номера зачетной книжки Вопрос анкеты 1 Вопрос анкеты 2 Вопрос анкеты 3 Последние цифры номера зачетной книжки Вопрос анкеты 1 Вопрос анкеты 2 Вопрос анкеты 3
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

 

Вопрос анкеты 1 должен быть сформулирован с использованием следующей измерительной шкалы:

1 номинальная;

2 порядковая;

3 интервальная;

4 относительная.

 

Вопрос анкеты 2 должен быть сформулирован с использованием следующей методики измерения отношений:

1 шкала самооценки – пунктирная рейтинговая;

2 шкала самооценки – графическая рейтинговая;

3 метод постоянной суммы;

4 сравнительная эталонная шкала;

5 шкала Лайкерта;

6 семантический дифференциал;

7 шкала Стэпела;

8 шкала восприятия;

9 шкала Терстоуна.

 

Вопрос анкеты 3 должен быть сформулирован в следующем виде:

1 простой альтернативный (дихотомический) вопрос;

2 многовариантный альтернативный вопрос;

3 многовариантный вопрос-меню;

4 ранжирующий вопрос;

5 простой открытый вопрос;

6 открытый вопрос «завершение предложения»;

7 открытый вопрос «словесные ассоциации»;

8 прямой вопрос;

9 косвенный вопрос;

10 вопрос-фильтр;

11 полузакрытый вопрос;

12 графический вопрос;

13 табличный вопрос;

14 вопрос «паспортички».

 

 

 

Разработать программу маркетингового исследования для заданной ситуации (конкретные ситуации проведения исследований ежегодно закрепляются за студентами распоряжением по кафедре).

 

Увеличить товарооборот в магазине детской одежды

 

При выполнении задания следует придерживаться следующей структуры изложения:

1 проблема, для решения которой требуется информация;

2 объект исследования (носитель или источник проблемы);

3 предмет исследования (та часть объекта или его свойство, которые имеют отношение к возникновению проблемы);

4 цель исследования (формулировка желаемого результата исследования);

5 рабочая гипотеза исследования (предположение, объясняющее причины возникновения проблемы, на основе чего можно определить пути ее решения);

6 задачи исследования (структура информации, необходимой для решения проблемы);

7 обоснование типа исследования (поисковое, описательное или экспериментальное);

8 обоснование метода сбора данных;

9 источники информации (при использовании кабинетных методов);

10 обоснование выборки – расчет объема и метод формирования (при использовании полевых методов).

 

 

Список литературы

 

1 Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с.

2 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.

3 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.

4 Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования: учеб.-метод. пособие / В. А. Бороденя. – Минск: БГЭУ, 2003. – 94 с.

5 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская группа "Дело и сервис", 2003. – 496 с.

6 Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2011. – 439 с.

7 Мак-Куэрри, Э. Ф. Методы маркетингового исследования: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.

8 Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. с англ. / Малхотра Н. К. – 4-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с.

9 Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / С. Г. Светуньков. – СПб.: Издательство ДНК, 2003. – 352 с.

10 Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов. Ч. 1: Методические указания по изучению дисциплины / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко. – Брянск: БГТУ, 2009. – 116 с.

11 Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

к выполнению лабораторных работ

по дисциплине 09 Птицеводство

 

Специальность 310700 Зоотехния

 

Уфа 2005

 

УДК 636. 5. 082. 474: 378. 147

ББК 46.8: 74.58

Г 13

 

Утверждено методической комиссией зооинженерного факультета для студентов 4 курса, проходящих специализацию по птицеводству (протокол № 2 от 12 сентября 2005 года)

 

Составители:

профессор Гадиев Р.Р.

доцент Герасимова Л.В.

ассистент Седых Т.А.

 

Рецензент: профессор Андреева А.В.

 

 

Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой ТППЖ,

профессор Близнецов А.В.


ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

Введение……………………………………………………………………….  
1. Строение и свойства инкубационных яиц сельскохозяйственной…..........  
2. Оценка качества инкубационных яиц сельскохозяйственной птицы...........  
3. Отбор яиц на инкубацию……………………………………………………...  
9. Оценка качества и сортировка молодняка…………………………………..  
Библиографический список…………………………………………………  
Приложение…………………………………………………………………..  

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.