Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос: Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара




Ответ: Маркетинговые коммуникации являются одним из четырех элементов маркетинга-микс и представляют собой процесс передачи информации о товаре (продукте, идее, услуге) целевой аудитории. Они использует различные способы убеждения потенциальных потребителей в достоинствах товара везде, где возможен информационный контакт целевой аудитории с компанией или ее торговой маркой. План маркетинговых коммуникаций устанавливает цели, анализирует возможности возникновения незапланированных контактов и использует инструменты маркетинговых коммуникаций для распространения маркетинговых обращений.

Возможные вопросы: Что такое маркетинг-микс? – товар, его цена, способ распространения и маркетинговыми коммуникациями, объединение этих трех элементов и составляет маркетинг-микс.Для чего используются в маркетинг-микс маркетинговые коммуникации – для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара.

Дайте определение коммуникации - передача информации (обращения) от источника информации к получателю посредством определенного канала (например, рекламодатель представляет свою продукцию – безалкогольные напитки – наружной рекламой (щиты), здесь информация (обращение) – то, что написано на щите (т.е. непосредственно реклама); источник информации – рекламодатель; получатель – целевая аудитория (подростки, молодежь в возрасте от 12 лет до 24 лет обоих полов; определенный канал - щит)Что такое целевая аудитория – представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

Инструменты маркетинговых коммуникаций – реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личная продажа, спонсорство, специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, упаковка, специальные сувениры, предоставление лицензии, сервисное обслуживание.

Что такое торговая марка (торговый знак) - Новый Гражданский кодекс России определяет товарный знак в качестве средства индивидуализации продукции (работ, услуг), право на которое имеет предприятие как имущественный комплекс. Согласно Парижской конвенции, товарный знак - непременный атрибут всякого изделия, разрешенного к продаже. Товарный знак-это не только реклама фирмы, но и знак ответственности за качество произведенного ею товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.