КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электронные информационные ресурсы
Дополнительная литература. Основная литература. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Примерный перечень вопросов к экзамену (4 семестр) 1. Инноватика как наука, изучающая сущность, структуру и особенности протекания инновационных процессов. 2. Инновационный процесс и его основные характеристики. 3. Нововведения в образовании, их научное обоснование. 4. Функции и основные свойства педагогических инноваций; источники создания педагогических новшеств. 5. Современные тенденции инновационного развития образовательных систем и основы управления изменениями в ходе реализации инновационных проектов. 6. Структура педагогической инновационной деятельности, виды инновационной деятельности и их сущность. 7. Принципы и функции реализации инновационной деятельности. 8. Основные подходы к планированию инновационной деятельности, требования к разработке плана действий. 9. Технологии планирования инновационного процесса. 10. Инновационные формы работы со стратегическими партнерами образовательного учреждения. 11. Использование информационно-коммуникативных технологий в управлении инновационными процессами в образовании. 12. Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности. 13. Особенности управления персоналом в условиях инновационной деятельности. 14. Управление рисками в инновационной деятельности. 15. Анализ эффективности и качества инновационной деятельности в образовании. 16. Система показателей эффективности инновационной деятельности. 17. Активизация инновационных процессов в образовательном учреждении как условие реализации инновационных технологий.
1. Проблемы внедрения инновационных технологий в учебный процесс вуза в условиях модернизации образования: метод. сб./ М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т, Науч.-исслед. лаб. инновац. технологий в образовании. - Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2010 - Вып. № 1/ [авт.-сост.: С. И. Горлов, В. И. Гребенюков, Г. А. Петрова]. - 25 с. 1. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение (3-е изд., испр.) учеб. пособие - М.: Издательский дом «Академия», - 2013. 2. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М.: КНОРУС, - 2011. 3. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение.- М.: Изд. Центр «Академия», - 2012. 4. Образовательный менеджмент: учебное пособие для магистратуры по направлению «Педагогика» (Иванов Е.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А., Федотова Г.А., Шерайзина Р.М., Ширин А.Г. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010 - 412 с. (рекомендовано УМО). 5. Инновационный образовательный менеджмент: российский и зарубежный контекст / авт-сост. Р.М. Шерайзина; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2008. - 360с. 6. Корзникова Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс: учебное пособие для студентов высшего учебного заведения. – М.:Академия, 2009. – 288 с. 7. Шерайзина Р.М. Инновационный менеджмент: учебно-методическое пособие: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2010. 58 с. 8. Панорама инновационных дошкольных образовательных учреждений (опытно-экспериментальная работа). – Боровичи. - 2008г. 52 с. 9. Инновационный менеджмент: учебное пособие /Сост С.В.Васильев; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2010. - 228 с. 10. Инновационный образовательный менеджмент: российский и зарубежный контекст / авт-сост. Р.М. Шерайзина; Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2008. - 360с.
7. 3. Периодические издания: 1. Журнал «Педагогика» 2. Журнал «Педагогические технологии», 3. Журнал «Инновационные проекты в образовании 4. Журнал «Образование и наука. Известия УрО РАО» 5. Приложения к газете «Первое сентября». 1. Национальная философская энциклопедия http://terme.ru/ 2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ 3. Портал «Философия online» http://phenomen.ru/ 4. Электронная гуманитарная библиотека http://www.gumfak.ru/ 5. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 6. Международная конференция «Применение новых технологий в образовании» http://www.bytic.ru 7. Российский образовательный форум http://www.schoolexpo.ru 8. ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия http://www.wikiznanie.ru 9.Википедия: свободная многоязычная энциклопедия http://ru.wikipedia.org 10.Педагогический энциклопедический словарь http://dictionary.fio.ru
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |