Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель поведения потребителей, предложенная Ф. Котлером и Дж. Армстонгом




Ключ

Бланк для ответов

                   
                   
                   
                   
                   
  Г   Б   В   В   А
  А   Г   Б   Б   В
  Б   А   Г   А   Г
  Г   Г   А   Г   Б
  В   Г   Б   А   Г

 

 

2 ВАРИАНТ

 

Выберите правильный ответ

 

1. Б. Стаси выделила следующие стадии экономической социализации по отношению к деньгам:

А) 3 года, 4 – 7 лет, 8 – 12 лет, 13 – 17 лет

Б) 5 лет, 7 лет, 12 лет

В) 4-6 лет, 6-8 лет, 8-10 лет, 12 – 15 лет

Г) 3 – 5 лет, 6 – 10 лет, 11 – 15 лет.

 

2. На формирование отношения детей к деньгам влияет такой личностный фактор, как:

А) самооценка

Б) социальная смелость

В) тревожность

Г) все ответы верны

 

3. Отрицательные эмоции – страх потерять деньги, чувство вины, тревога, комплекс неполноценности по поводу денежных проблем –более свойственны:

А) иностранцам, чем россиянам

Б) россиянам, чем иностранцам

В) студентам, чем школьникам

Г) школьникам, чем студентам

 

4. Отсутствие опыта накопительства, неумение заставить деньги «работать» характерно для:

А) банковских работников

Б) частных предпринимателей

В) интеллигенции

Г) представителей власти

 

5. В пословице «После Бога деньги первые» деньги предстают как:

А) мера стоимости, как рациональный институт дозирования и калькуляции благ

Б) всеобщая покупательская способность, средство реализации социальных альтернатив и возможностей

В) универсальный товар, не ограниченный предметно – целевой спецификой (потребительской полезностью) других экономических ценностей

Г) отражение собственности

 

6. В пословице «Всего веселее свои денежки считать» деньги предстают как:

А) мера стоимости, как рациональный институт дозирования и калькуляции благ

Б) всеобщая покупательская способность, средство реализации социальных альтернатив и возможностей

В) универсальный товар, не ограниченный предметно – целевой спецификой (потребительской полезностью) других экономических ценностей

Г) отражение собственности

 

7. В пословице «Деньги счетом крепки» деньги предстают как:

А) мера стоимости, как рациональный институт дозирования и калькуляции благ

Б) всеобщая покупательская способность, средство реализации социальных альтернатив и возможностей

В) универсальный товар, не ограниченный предметно – целевой спецификой (потребительской полезностью) других экономических ценностей

Г) отражение собственности

 

8. Важным фактором денежного поведения является:

А) личностные особенности

Б) пол и возраст

В)профессиональные способности и склонности

Г) все ответы верны

 

9. Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блекуэлл, П.У. Минниард так характеризуют потребительское поведение:

А) поведение потребителя – новая научная дисциплина, имеющая междисциплинарную основу;

Б) поведение потребителя – деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решения, которое предшествует этим действиям и следует за ними;

В) поведение потребителя – наука, изучающая деятельность потребителя на рынке;

Г) все ответы верны.

 

10. Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блекуэлл, П.У. Минниард предлагают следующий вариант хронологических рамок развития науки о поведении потребителей:

А) до Второй Мировой войны, послевоенное время до конца 80-х гг. ХХ века, современный этап (с 1990 года по настоящее время);

Б) ХIХ век, ХХ век, ХХI век;

В) до и после Второй Мировой войны;

Г) до Второй Мировой войны, послевоенное время до конца ХХ века, современный этап.

 

11. Определение маркетинга, данное Ф. Котлером, гласит:

А) маркетинг – вид человеческой деятельности по удовлетворению потребностей посредством обмена товарами;

Б) маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на этой основе;

В) маркетинг – деятельность компании на рынке, направленная на получение максимальной прибыли;

Г) маркетинг – путь к развитию компании.

 

А) использует понятие «черного ящика» потребителя;

Б) показывает, как маркетинговые стимулы влияют на решение потребителя о покупке товаров, на выбор продукта, марки товара, продавца, определение времени и суммы покупки;

В) рассматривает культурные, социальные, личностные, психологические факторы, влияющие на поведение покупателей;

Г) все ответы верны

 

13. К культурным факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся:

А) возраст и пол потребителей;

Б) социальный статус;

В) факторы субкультуры и принадлежность к общественному классу;

Г) уровень дохода на семью и одного человека в ней.

 

14. К личностным факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся:

А) возраст, стадию жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение;

Б) здоровье, питание, обучение, социальное продвижение, семейные традиции;

В) стиль жизни, тип личности и самопредставление;

Г) все ответы верны

 

15. К социальным факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся:

А) малые группы, подразделяющиеся на группы притяжения, группы стремления, группы разобщения, группы членства, референтные группы,

Б) возраст, род занятий, экономическое положение;

В) стиль жизни, тип личности и самопредставление;

Г) все ответы верны

 

16. К психологическим факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся:

А) мотивация;

Б) восприятие;

В) установка;

Г) все ответы верны.

 

17. К ситуативным факторам потребления относят:

А) освещение и музыку внутри магазина;

Б) время суток, года;

В) квалификацию продающего персонала;

Г) все ответы верны

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.