Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение призыва в странах неверных под завесой и ширмой фондов – это один из методов кутбитов




Для чего я привел эти слова?

Многие ученые сегодня дают понять то, что не существует на земле ни одного саляфитского фонда.

 

Выше уже приводились слова шейха Раби'а:

"Мы уже разъясняли этот вопрос. Какую бы джам'ию не назвали саляфитской, как в конце концов она переворачивается с ног на голову, а счастлив тот, кто возьмет пример с других.

БаракаЛлаху фик – в Судане, джам'ия "Ансар Сунна", и еще другая джам'ия[17], также в Мисре – все они перевернулись на свои головы. Позабыли знания, и идеей их стали дунья и политика.

БаракаЛлаху фикум, будьте открыты перед Аллахом в этом. И я бросаю вам вызов – покажите мне хоть одну джам'ию, которая бы стойка стояла на манхадже саляфов. Их цель это дунья и политика, даже если они и заявляют, что непричастны к этому".

Для того, чтобы еще раз показать то, в каких чудесных снах и иллюзиях живет срединно-золотой "саляф-форум".

Только подумай, брат!

А) Многие из тех фондов, которые перевернулись с головы на ноги, возглавлялись учеными и обладателями знания, будь-то 'Абдуррахман 'Абдульхалик или тот же Мариби или другие, которых называли имамами Сунны, и защищали и хвалили их невиданной защитой и похвалой.

Б) Законы арабских стран гораздо более лояльны к этим фондам и мусульманам вообще, нежели законы стран неверных.

В) Эти фонды имели постоянную возможность корректировать свое движение, прислушиваясь к советам обладателей знания.

И, несмотря на все это, нет ни одного фонда, о котором с уверенностью можно было бы сказать, что он крепко стоит на манхадже саляфии.

А "саляф-форум" строит нам радужные очертания светлого будущего, как простой требующий знания вдруг приедет в страну неверных, где даже собираться мусульманам не дают, и именно его фонд станет тем завидным примером саляфитского фонда, непричастного к чему-либо запретному, не говоря уже о хизбии, которого не нашлось даже в арабских странах!!

Сказал Аллах: "Они и раньше стремились посеять смуту и представляли тебе дела в искаженном виде, пока не явилась Истина и не проявилось веление Аллаха, хотя это и было им ненавистно". (9: 48).

 

 

Говорит один из их лидеров Мухаммад Ахмад ар-Рашид в своей книге "Сына'ат уль-Хаят" с. 113-116, описывая необходимость безопасности и скрытости призыва в западных странах: "И лучшее решение этого, чтобы ряды наших призывающих оставались прикрытыми позади, а внешнее лицо призыва проявлялось в виде партии или фонда, которые будут открываться на имя кого-либо из тех, кто имеет гражданство в этих странах…". (см. "аль-Кутбия хия аль-фитна" с. 66).

Остается только надеяться, что "саляф-форум", который зажег этим фондам зеленый свет, предоставит нам в дальнейшем четкие границы, посредством которых мы, в отличие от обладателей знания арабских стран, все-таки сможем различить настоящих саляфитов от фальшивых. А не просто зароет голову в песок, выставив девиз: "приверженцы Сунны отдаляются от раскола", или "все мы саляфиты".

 

ГЛАВА 3. КОММЕНТАРИИ К СЛОВАМ: «МЫ ЖИВЕМ ПО ИЗВЕСТНОМУ ШАРИАТСКОМУ ПРАВИЛУ: «ТО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДОСТИГНУТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ, НЕ ОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ».

Слова А’маша:

" Субхана-Ллах, даже если бы эти люди с той организации были бы хизбистами на самом деле, разве в сравнении с мушриками и кафирами их призыв к Исламу и таухиду - это не более важно, чем сама хизбия? Разве умереть сотню раз конченым хизбистом и при этом мусульманином не важнее, чем умереть мушриком и кафиром, будучи не причастным ни к какой хизбии?"

"возникает опасение, что братья после подобных лекций предпочтут отсутствие любого призыва даже в кафирской стране, чем открыть и зарегистрировать некий марказ и т.п.".

"Так неужели мы живем по правилу: "Либо все будет идеально, либо ничего не должно быть?" Или же мы живем по известному шариатскому правилу: "То, чего нельзя достигнуть в полной мере не оставляется полностью"?

Общий смысл сказанного сводится к тому, что призыв неверующих и многобожников к Исламу является важным, требуемым деянием, польза которого несравненно огромна. А раз так, значит необходимо призывать их, даже если в этом призыве не все будет идеально, потому что мы не живем по правилу: "либо все идеально, либо ничего".

 

Ответ на это заключается в нескольких моментах:

1) Выше мы уже говорили о том, что по милости Аллаха существует множество путей призыва неверных к Исламу без использования этих фондов. Поэтому фраза "либо ничего не должно быть" не соответствует действительности. То, что мы не делаем призыв посредством фондов, не означает, что мы не делаем никакого призыва вообще. Поэтому упоминания этой фразы в нашем случае не к месту.

2) Правило: "То, что невозможно постичь в полной мере, не оставляется полностью" – действительно является известным шариатским правилом. Но это правило ограничивается множеством других правил и факторов так, что если не брать эти факторы во внимание, то действие по вышеуказанному правилу приведет к необратимо-дурным последствиям, которые выходят за рамки целей шариата.

Из этих правил можно назвать следующие:

 

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:

 

Если вынужденность (дарура) возможно удалить только запретным, то она удаляется совершением этого запретного, но если ее удаление возможно без совершения запретного, тогда совершение этого запретного – запрещено.

 

Пример: если человек умирает с голода, и у него нет ничего, кроме свинины, то употребление этой свинины становится разрешенным для него, чтобы удалить от себя явную смерть. Но если перед человеком свинина, а также разрешенное мясо, то употребление свинины в этом случае запрещено, т.к. смерти можно избежать без совершения запретного.

Сказал шейх Ибн 'Усаймин: "правило: "вынужденность делает разрешенным запретное" – является верным, но это с двумя условиями: 1. если мы вынуждены именно к этому запретному и не можем найти этому замены. Если же мы можем найти замену, то это запретное не становится разрешенным ". ("Шарх манзума аль-кауа'ид аль усулия уаль фикхия" с. 68-69).

Что касается нашего случая, то Всевышний установил много идеальных способов призыва так, что мы не нуждаемся в "не совсем идеальном".

Сказал Всевышний: "Если бы они руководствовались Тауратом (Торой), Инджилем (Евангелием) и тем, что было ниспослано им от их Господа, то они питались бы тем, что над ними, и тем, что у них под ногами". (5: 66).

Если же кто-то скажет – результат от фондов более явный и быстрый, то ответом на это слова шейха аль-Албани: "Те, которые удалились от пути Корана и пути посланника Аллаха желают, чтобы результат состоялся в промежутке между утром и полднем". (из кассеты "асиля талиб аль-ямани ли талабат иль-Албани").

 

ПРАВИЛО ВТОРОЕ:

 

"Нельзя совершать запретное в надежде достичь результата, который лишь предполагается".

 

Сказал шейх уль-Ислам Ибн Теймия: "Польза – это результат абсолютный или перевешивающий. И как же часто люди считают что-то приносящим пользу для быта или религии, тогда как пользы от этого меньше, чем вреда". ("Мажму' уль-Фатауа" 11/343).

Если же кто-то скажет, что пользы от призыва неверных больше, чем вреда от организации фондов, то ему необходимо посмотреть в третье правило.

 

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:

 

"Запрету на частное отдается предпочтение перед запретом на общее".

 

Сказал имам аль-Карафи: "Примером этому – если перед тобой враг, который является общим врагом твоего племени или народа, а также враг, который является твоим частным врагом, и не враждует больше ни с кем. Твоя осмотрительность относительно твоего частного врага будет острее, и для тебя важнее, так как его цель именно ты. А что же касается общего врага твоего народа, то он не враждует именно с тобой, но враждует с твоим народом, и возможно не причинит тебе вреда, отвлекшись на кого-либо иного. А твой личный враг – оставит всех, но тебя не оставит. Также и то, что считается "вредом" в шариате – частного вреда необходимо сторониться тщательнее, нежели вреда обобщенного ". ("аль-Фурук" 1/435).

Исходя из этого, необходимо понять то, что во времена слабости саляфитского призыва необходимо уделить внимание его сохранению, укреплению и развитию больше, чем заботиться о том, чтобы кто-то из неверных принял Ислам, бросая себя в опасность, идя на уступки неверующим, и открывая дорогу хизбитам и нововведенцам.

Из слов ученых нам известно то, что основной враг призыва саляфии, который не дает ему покоя, терзает и разделяет его – это развитие в обществе различных джама'атов и джам'иятов.

Поэтому не является разумным, заботясь о неверных, открывать дорогу развитию фондов, которые затем растерзают слабый, не укрепившийся призыв саляфии и саляфитское общество, тем более, что перед нами множество альтернативных способов призыва неверующих к Исламу.

 

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.