Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

У соседей




На встречах я неоднократно слышу высказывания: «В Шта­тах и Канаде может так оно и есть, но у нас все совсем по-другому «или» Знаешь, с немцами (французами, голландцами) мож­но договориться, но с поляками (чехами, итальянцами, англичана­ми, канадцами, румынами...) никак.

В последние годы можно было наблюдать, как Амвэй расши­рял свои рынки сбыта, создавая новые дистрибьюторские сети. Накопленный опыт позволяет мне не согласиться с выше выска­занными мнениями. В название этой главы можно вписать лю­бую страну. Потому что процессы, происходящие в экономике Венгрии. Чехии, Португалии, Греции, Румынии, Филиппин, Индии, Бразилии, Чили имеют много общего. То, что происходило на поль­ском рынке несколько лет назад, сегодня происходит в странах бывшего Советского Союза и во многих других государствах. Так как, несмотря на отличия в культуре и разницу в общественном положении, у живущих там людей много общего.

 

Некоторые утверждают, что не бывает глупых вопросов, есть только глупые от­веты.

Глава 9

ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

Я бы не подписался под эпиграфом к этой главе. Есть много бессмысленных вопросов, задаваемых с целью обратить на себя! внимание и подчеркнуть свою важность. Лучшим ответом в та­ком случае будет встречный вопрос: |

«А почему ты об этом спрашиваешь?». Часто случается, что вопросы задаются не тем, кто может компетентно ответить на них. Во время своих встреч я, не отношусь пренебрежительно ни к одному высказанно­му сомнению, хотя знаю, что для спрашивающего гораздо более серьезным авторитетом может оказаться дружок по рюмке.

Люди имеют много общего, так как живут в определенной среде, имеют общие привычки и сталкиваются с похожими пробле­мами, поэтому часто задают одни и те же вопросы. Ответы на многие из них каждый читатель может найти в моих предыдущих | книжках. В этой главе я отвечу только на те вопросы, которые не были ранее в них упомянуты.

Правда ли что 30% доходов Amway приносят учебные материалы?

Абсолютная чепуха. Это ложь, придуманная каким-то журна­листом, повторяемая и разглашаемая другими, информация, непро­веренная в соответствующих источниках, что типично для этой профессии во всем мире. А достаточно было бы проверить. По­просить какого-нибудь дистрибьютора, чтобы показал тебе, сколь­ко за время своей деятельности учебных материалов он купил и посчитать. Это нетрудно сделать, это простые арифметические действия. Можно также прийти на какой-нибудь оптовый склад в Польше и посмотреть, какой процент от находящихся там товаров составляют лежащие на полках учебные материалы. Присмотрись при случае, сколько таких материалов покупает средний дистри­бьютор. Думаю, что бывают такие дни, когда с полки не исчезала ни одна кассета или брошюра. |

Кроме вздора в этом утверждении есть только вздор. Продажа учебных материалов составляет 1% оборотов Amway.

 

 

Правда ли, что Amway зарабатывает главным образом на продаже «стартеров», то есть так называемых торговых комплектов, необходимых, чтобы начать бизнес?

Не удалось с учебными материалами, так может получится со «стартерами»? Этот вздор тоже можно легко проверить. Возьми калькулятор и посчитай, сколько нужно ежегодно продавать стар­теров по цене 100 долларов, чтобы получить 7 миллиардов годово­го оборота. Такую задачу без труда решит школьник первого класса. Правильно: 70 миллионов стартеров! А сколько, чтобы годом рань­ше получить 6, 8 миллиарда? Правильно, 68 миллионов. А можешь посчитать, Ваня, сколько в 1995 году, чтобы вышло 6, 3 миллиарда? Правильно, 63 миллиона. А сейчас, дорогой, сложи все вместе и ты будешь знать, сколько людей должно было бы войти в Amway-евские сети в течение последних лет, чтобы Amway мог зарабо­тать на «стартерах» 20,1 миллиарда долларов. Правильно, 210 мил­лионов человек. В прошлом году сотрудниками Amway было 3 миллиона человек. А каждый из них купил «стартер» только раз (второй раз стартер покупается только в том случае, если дистри­бьютор прервал свою деятельность и спустя какое-то время начи­нает все сначала),

Я сожалею, что ты попался на удочку какому-то псевдоэксперту. Что ж, значит ты гораздо более эмоционален, чем рационален.

Каково твое отношение к отрицательным публикациям и нелестным суждениям об Amway, необходимы ли они для того, чтобы у людей могло сложиться свое мнение на эту тему?

Я не имею ничего против таких публикаций. Но я не буду против также тогда, когда кто-нибудь захочет опубликовать по­добные сведения о тебе или о твоей фирме. Ты не считаешь, что законодательные органы твоей страны, налогоплательщики, соседи, знакомые и «друзья» хотели бы знать, почему ты 15 лет сидишь на пособии по безработице и зарабатывать налево два раза столько же? А может тебя сделает счастливым фильм о твоей фирме, сня­тый отрицательно настроенным по отношению к тебе психопатом, специалистом по очернению и оплевыванию, полный недомолвок, двузначных ситуаций, предвзято снятых сцен? Может, ты хотел бы прочесть какую-нибудь пикантную, необязательно содержащую правду статью о твоей личной жизни? Ты не имел бы ничего против, если бы твой конкурент нанял банду специалистов по антирекламе? Почему ты и твоя фирма? А почему бы и нет?! Или ты считаешь, что тебя каждый любит, уважает и относится к тебе соответствующим образом? Или ты считаешь, что твоя ак­тивность не вызывает зависти и страха?

А сейчас самый главный вопрос: уверен ли ты, что после такой публикации о тебе и о твоей фирме сложилось объективное мнение?

Имея ввиду твое (а также свое) доброе имя, я абсолютно про­тив такой практики. И надеюсь, что ни один суд не сломается под давлением разной масти творцов, жаждущих сенсации и сканда­лов, и не запретит использовать предупредительные методы, обере­гающие людей от злоупотребления свободой слова.

Надеюсь, что штрафы для тех, кто под благородным девизом борьбы за свободу применяют насилие, когда захотят или когда их кто-нибудь наймет для этой цели, будут очень высокими.

Считаешь ли ты, что за действиями, направленными против Amway, кто-то стоит?

Я в этом абсолютно уверен. Прежде всего за ними стоит темная сторона человеческого характера, жаждущая сенсации и скандалов. На самом деле это мы, читатели газет и зрители пи­шем сценарии скандалов. Это на нас, «на публику» работают журна­листы, репортеры и создатели фильмов, творящие свои «шедевры».

Да, за этим стоит дистрибьютор Дзямдзяков, у которого «не получилось», и он ищет себе оправданья как студент после прова­ленного экзамена.

Да, за этим стоит завистливый сосед, который не может при­мириться с тем, что Ванька перестал колотить Машку и обходит стороной ресторан.

Да, за этим стоит какой-нибудь кандидат наук, которому не по вкусу пришлось, что Сашка-бетонщик сменил фуфайку на костюм, начал читать книжки и перестал ругаться матом.

Да, за этим кроется какой-нибудь «друг», которому ты показал, что можешь-больше зарабатывать и жить лучше, чем он.

Да, за этим кроется «какой-нибудь племенной совет старцев», которым ты дал понять, что они не правы, потому что мир изме­нился, а они этого не заметили.

За этим кроется какой-нибудь консервативный приход-кой свя­щенник, учитель или другой местный лидер, чье мышление совершен­но косно и который, исполняя свою «миссию», попал в рутину.

За этим кроется какая-нибудь фирма, ведущая борьбу за рынок, которая не применет использовать каждый случай, чтобы вставить палки в колеса развивающемуся конкуренту.

И кроется за этим также человеческая глупость, с которой ничего нельзя поделать.

 

Но даже в Интернете, который ты сам рекламируешь, можно найти отрицательную информацию об Amway?

Да, можно. Не удивляйся, если в один прекрасный день най­дешь там что-нибудь о себе. Интернет не отличает добро от зла. Доступен каждому, кто заплатит за сервис. В Интернете мы най­дем множество правдивой информации, а вместе с тем кучу ин­формационного мусора. Можно в нем найти нужные твоему ре­бенку данные о Земле, а вместе с тем и порнографию. И я как-то удивительно спокоен, что ты не посоветуешь своему ребенку поинтересоваться ею.

Почему же в случае с Amway ты хочешь копаться в мусоре и еще к тому же восхищаться им. Надеюсь, что ты достаточно интеллигентен, чтобы отличить семена от плевел. Это умение мо­жет пригодится тебе в будущем.

Но не каждому нравится Amway и не каждый хочет быть дистрибьютором!

Конечно, не каждому. Но тот, кому он не нравится, по край­ней мере должен быть уверен в том, знает ли он, что ему не нравится. Иногда слышу:

- Не люблю Макдональдса!

- А что тебе плохого Макдональдс сделал? - спрашиваю.

- Ничего, но гамбургеры не вкусные.

- Ну так и скажи, что не любишь гамбургеров. Я не очень-то понимаю, как можно любить Colgate-Palmolive, а не любить Amway и наоборот. Можно тоже самое сказать о Форде и о Фиате. А что плохого сделал тот или другой? Можно сказать, что ты пред­почитаешь или любишь, или, что ты влюблен в автомобили Фиа­та, а не в Форда. Но чтобы иметь свое мнение, необходимо знать хотя бы, как выглядят модели автомобилей этих марок.

Я боюсь, что никто из тех. кто утверждает, например, чти не любит Amway. не знаком с этой фирмой. Можно не симпатизи­ровать какому-нибудь знакомому дистрибьютору или скептичес­ки относиться к системе МЛМ. Можно предпочитать косметику Clinque Amway-евской Artistry, но в любом случае утверждение «не люблю Amway» не имеет смысла,

Меня смешит абсурд, с которым иногда сталкиваешься в жиз­ни. Некоторые анархисты или члены различных групп «зеле­ных» не любят Макдональдс за то, что убивает животных на гамбургеры, но без зазрения совести объедаются мясными дели­катесами в Burger King или в Kentucky Fried Chickens.

Ты не обязан быть дистрибьютором Amway, но не будь ханжой.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.