Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебная карта дисциплины




Интернет-ресурсы ЮФУ

1. Образовательные ресурсы в кампус ЮФУ // www.incampus.ru

2. Официальный сайт ЮФУ // www. sfedu.ru

3. Зональная библиотека ЮФУ // www. libraly. sfedu.ru

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Конституционное право РФ»

Материально-техническое обеспечение данной учебной дисциплины обусловлено использованием в учебном процессе компьютеров, проекторов, интерактивных досок, другого электронного оборудования.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»).

 

 

Приложение

№ п/п Виды контрольных мероприятий Количество баллов за 1 контрольное мероприятие Модуль 1   Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4
Текущий контроль (максимум 50 баллов)*            
1. Входной контроль 0-6 баллов        
2. Активность на практических занятиях 2 балла – активная работа, включая основной ответ и дополнения по теме; развернутая презентация; 1 балл– 1-2 дополнения, решение казуса, 0,5 балла – незначительное дополнение, решение казуса максимум 8 баллов (исходя из занятий, исключая входной и рубежный контроль) максимум 10 баллов (исходя из занятий, исключая рубежный контроль) максимум 10 баллов исходя из занятий (исключая рубежный контроль) максимум 10 баллов занятий (исключая рубежный контроль)исходя из
3. Промежуточное тестирование, участие в «деловых играх», экспресс-опросы, контрольные работы В зависимости от степени сложности заданий и активности участвующего – от 1 до 3 баллов максимум – 11 баллов максимум - 11 баллов максимум – 11 баллов максимум – 12 баллов
4. Выполнение индивидуальных домашних заданий (выбирается преподавателем) В выполненном задании присутствует анализ, аргументация, обоснование и обобщение – 2 балла; задание выполнено недостаточно полно, имеет лаконичный характер, есть недочеты – 1 балл; отсутствие самостоятельности, не соответствие требованиям – 0 баллов.        
5. Самостоятельная работа (реферирование, написание эссе, подготовка презентаций) 1-2 балла за каждую позицию в зависимости от объема и качества. При отсутствии самостоятельности – 0 баллов.        
6. Научная активность (подготовка докладов, участие в работе «Круглых столов», публикация статьи и др.) До 10 баллов (на усмотрение научного руководителя). Оценивается в конце семестра.        
Рубежный контроль (максимум 30 баллов)**  
1. Контрольная работа или   0-7 баллов (оценивается с 5 баллов) 0-7 баллов (оценивается с 5 баллов) 0-8 баллов (оценивается с 5 баллов) 0-8 баллов (оценивается с 5 баллов)
2. Постмодульное тестирование или          
3. Устный экспресс-опрос (коллоквиум)          
Промежуточная аттестация (максимум 20 баллов)***  
  Зачет***** максимально – 20 баллов. При наличии неточностей и незначительных ошибок – 15 баллов; отсутствие ответа на один из вопросов билета и наличие неточностей в других, значительные недостатки при раскрытии вопроса, отсутствие четкости при изложении терминов – 10 баллов; отсутствие базовых знаний – 0-5 баллов.        
                       

Шкала перевода рейтинговых баллов в традиционные оценки****

Аттестационная оценка по дисциплине Рейтинговые баллы
1. 2 - неудовлетворительно (с повторным изучением дисциплины) менее 31 балла
2. 2 – неудовлетворительно (с возможной пересдачей) 31-59
3. 3 – удовлетворительно 60-70
4. 4 – хорошо 71-84
5. 5 - отлично 85-100

Примечания:

* Простое присутствие на занятиях без учета работы баллами не оценивается.

** В случае получения 0-4 балла постмодульный контроль необходимо пройти повторно.

*** Баллы, полученные на зачете, складываются с баллами, полученными в течение семестра. Путем сложения этих баллов определяется итоговая оценка по дисциплине.

**** Данная шкала перевода рассчитана на курс (дисциплину), изучаемую в течение одного семестра.

***** Допуск к зачету возможен, если в течение семестра студент набрал не менее 50 баллов.

Рекомендации:

В качестве вариантов для выполнения индивидуальных домашних заданий и контролируемой самостоятельной работы (пп. 4 и 5 учебной карты) предлагаются следующие:

1. Реферирование статьи из специального юридического журнала (статья выбирается или выдается студенту преподавателем). Задание может сопровождаться вопросами, которые также выдаются студенту, ответы на которые при изложении материала обязательны.

2. Написание эссе по актуальным вопросам налогового права. Эссе также может представлять собой развернутый ответ на вопрос. Ответы на такого рода задания должны отличать: лаконичность, четкость ответа с комментариями студентами изложением аргументированной собственной позиции.

3. Подготовка и представление развернутой презентации по тому или иному вопросу, имеющему отношение к текущему практическому занятию (такие задания студент по собственному желанию получает от преподавателя заранее). Такое задание может выполняться как одним, так и двумя студентами (в зависимости от сложности задания). Особенность дачи такого вида задания в том, что тема эссе должна быть достаточно узкой, а сама презентация должна осуществляться с привлечением специальной литературы.

4. Составление тестов по темам семинарских занятий, составление структурно-логических схем и т.д.

5. Индивидуальные домашние задания, могут представлять анализ практических ситуаций, примеров из судебной практики.

 

 

Автор – к.э.н., доцент кафедры

государственного (конституционного) права

юридического факультета ЮФУ Цымлянская О.А. _______________

 

Программа утверждена на заседании кафедры государственного (конституционного) права «____»____________ 2013 г., протокол №_____, учебно-методической комиссией юридического факультета «____»___________ 2013 г.

Рабочая программа утверждена на заседании Ученого Совета юридического факультета ЮФУ от __________ года, протокол №________.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.