Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О справедливости и несправедливости




Тайна справедливости

«Несправедливость достигается двумя способами:

или насилием, или обманом».

Цицерон Марк Туллий (106-43 до н.э.)

Слова и их смысл

Из триединства «материя-информация-мера» следует, что любое слово – это определённый код (мера), описывающий или обозначающий какой-то предмет, явление, процесс. Описать и раскрыть всего одним словом какую-то вещь или явление практически невозможно, поскольку для точного и полного описания требуется некоторое количество слов. И если люди не знают точного описания какого-либо явления, то зная всего лишь одно слово,обозначающее какое-то явление, они по своему разумению формируют понимание, описание (толкование) этого явления, дают определённые характеристики ему. Если учесть, что этим людям могут навязать несколько ложных представлений о явлении, то такие люди станут заложниками принципа «разделяй и властвуй», будут ругаться друг с другом и «в споре рождать истину».

«Коммунизм», «капитализм», «царизм», «фашизм» и т.п. – это лишь слова, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ некое устройство отношений между людьми в государстве. Однако всодержание отношений между людьми, соответствующих каждому слову, большинство людей не вникают, а довольствуются навязанными человечеству стереотипами.

То же касается и понимания справедливости. Какое общество справедливое, а какое несправедливое? «Фашизм» – это Гитлер, это плохо. «Демократия» – это хорошо. При этом те, кто манипулируют сознанием людей (по-русски – охмуряют), когда им необходимо, то они меняют толкование смысла, иногда на совершенно противоположный. Так, почти весь 20 век, всему обществу в СССР-России руководители страны и начальники всех уровней говорили, что «коммунизм» – это хорошо, это справедливо, а «капитализм» – это плохо, несправедливо. С конца 20 века почти все те же самые правители нашей страны стали говорить наоборот: «капитализм» – хорошо, а «коммунизм» – плохо. Утверждать это противоположное понимание стали не только многие прежние правители страны, но и многие учёные, политики. Интересно, что и многие простые люди под охмуряющим воздействием также изменили свои взгляды, В октябре 2006 года на базе трёх партий была создана партия «Справедливая Россия». Однако в их документах нет определения того, что же они понимают под словом «справедливость». Почему такое стало возможно? Давайте разберёмся.

Два замысла жизнеустройства

Задумаемся: а как вообще могут жить люди между собой в обществе? Поразмыслив, придём к выводу, что в пределе может быть всего два устройства жизни людей между собой (два замысла жизнеустройства, по-научному – две концепции):

1. Справедливое устройство жизни.

2. Несправедливое устройство жизни.

В справедливом обществе люди живут между собой в мире и согласии, уважают друг друга, почитают старших, пестуют младших, заботятся о немощных, трудятся честно на благо всех, живут в достатке, достойном человека, сохраняют природу… В общем живут, как говорили на Руси, по-Божески.

В несправедливом обществе всё совсем наоборот. Там одни люди паразитируют на труде других людей. Одни живут в нищете, а другие с жиру бесятся. Одни трудятся с утра до ночи, а денег всё равно не хватает. Другие ничего не делают, а купаются в роскоши.

Об этих 2-х концепциях ранее в книге было сказано уже много.

И у справедливой концепции, и у несправедливой концепции жизнеустройства были и есть свои сторонники. За справедливую концепцию выступают нравственные, честные люди. За несправедливую выступают безнравственные недолюдки, паразиты и хапуги, желающие жить за чужой счёт. И всю историю человечества между этими двумя концепциями жизнеустройства и их сторонниками шла непрерывная борьба. Начиная со времён рабовладения. Из школьного учебника истории мы помним восстание рабов под руководством Спартака.

Явное рабовладение

В древности рабовладение было узаконенным, несправедливое жизнеустройство былоявным, открытым и понятным для людей. Были рабовладельцы (хозяева). У них былирабы. Чтобы рабы хорошо работали, хозяева ставили над рабами надсмотрщиков. Так проходили столетия. И хотя рабы пытались вырваться из рабства (как Спартак), но у них ничего не получалось. Почему?

Всё дело в знаниях. Рабовладельцы обладали определёнными знаниями о том, как управлять множеством людей, как их «охмурять». А надсмотрщикам и рабам давали знания «в части их касающейся». На однодолларовой купюре изображена схема устройства такого несправедливого рабовладельческого общества – пирамида. Внизу надпись на латыни: «NOVUS ORDO SECLORUM» – «мировой порядок навсегда». В главе 5 мы с вами, дорогие читатели, подробно рассмотрели две пирамиды: «пирамиду» структуры общества и «пирамиду» знаний. Такое дозирование знаний осуществляется до сих пор! И делается это через систему дошкольного, школьного и даже академического образования. Зачем? А для того, чтобы рабы и надсмотрщики не вышли из повиновения, чтобы они даже не понимали, что являются рабами и надсмотрщиками!

Скрытое рабовладение

Но однажды самые «крутые» рабовладельцы поняли, что лучший раб тот, который даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Ведь при явном рабовладении рабы работают плохо, без «огонька», норовят убежать… Чтобы рабы работали хорошо и не убегали, нужны надсмотрщики, которым надо зарплату платить… В общем, «эффективность производства» низкая. Что сделать, чтобы рабы работали на хозяина с песнями? Надо дать рабам то, что они хотят! А что хотят рабы? Рабы хотят свободу! Но если им дать свободу, то они перестанут быть рабами! А что, если рабам дать иллюзию свободы? И такая иллюзия была создана. После чего явное рабовладельческое общество стало неявным, завуалированным, скрытым. И рабы действительно не понимают, что они – рабы. И сейчас многие рабы даже наслаждаются своими цепями, которые из реальных железных цепей стали цепями невидимыми. Кто стал рабом бутылки, прикован к ней «тягой» к спиртному, кто прикован цепью к наркотикам, кто сидит на «золотой цепи» («деньги, деньги всё решают!»),кто прикован цепями к телевизору и наслаждается «богатыми, которые тоже плачут» (и другой подобной кинодурью), кто запутался в религиозных цепях «отца Виссариона», кто в идеологических цепях марксизма… Так хозяева несправедливой концепции от явного рабовладения перешли к скрытому рабовладению. Причём сделали это так искусно, что люди до сих пор этого не понимают.

Доктрина рабовладения – в Библии

Люди всегда мечтали о счастливой и справедливой жизни. Почему же эти мечты не могли восторжествовать? Потому, что эти мечты были высказаны в песнях, былинах, сказках, т.е. в народном творчестве, в котором не было знаний об управлении, не было методов достижения своих устремлений.

А злоумышления рабовладельцев опирались на знания об управлении людьми. Эти злоумышления были оформлены в глобальную доктрину покорения стран и народов и управления ими. Эта доктрина господства одних людей над другими изложена в Библии. В книге она уже цитировалась, но «повторенье – мать ученья», а я рекомендую всем читателям знать эту доктрину назубок, поэтому коротко повторим основное.

Второзаконие:

4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19 Не отдавай в рост (т.е. под проценты) брату твоему (по контексту – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций)благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею";

28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]

Книга Пророка Исайи:

60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…

60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся.

Что означает «господствовать»? Это означает «управлять»! А кто из вас, дорогие читатели, до прочтения этой книги знал основы управления людьми? А кто из ваших родственников, друзей, знакомых знал ДОТУ? А как вы думаете, ваши начальники всех степеней знали ДОТУ? А кремлёвские управленцы? Вот то-то и оно …

Теперь встанем на место рабовладельцев. Мы знаем, что есть концепция справедливого жизнеустройства, что люди пойдут за теми, кто хочет претворить её идеалы в жизнь, а за нами, рабовладельцами, идти не хотят. Что нам, рабовладельцам, делать? Правильно! Нам надо «возглавить» борьбу за справедливость и завести её в тупик! Но для этого нам нужны соответствующие обманные «учения», в которые поверит народ, в которых на поверхности всё «за счастье и справедливость», всё о «равенстве и братстве», а в глубине – пирамида несправедливости.

Три проявления двух концепций

Таким образом в жизни общества на всём протяжении истории человечества всегда существовало и существует до сих пор три проявления двух концепций жизнеустройства:

Концепция справедливого жизнеустройства:

1. справедливость

Концепция несправедливого жизнеустройства:

2. открытая несправедливость,

3. лжесправедливость.

Соответственно этому есть и сторонники этих 3-х направлений.

Какое направление самое опасное для честных и нравственных людей? Правильно –лжесправедливость. Ведь явная несправедливость очевидна, как очевидна и справедливость. А вот когда несправедливость красиво упакована, то её сразу трудно распознать. Могут уйти годы.

Итак, мы установили, что справедливость состоит в том, чтобы в обществе не было ни рабов, ни рабовладельцев, чтобы все люди жили счастливо и в достатке. Достигнуть такого состояния жизни общества возможно лишь при условии, когда все люди без исключения имеют равный доступ ко всем знаниям, которые они захотят приобрести, и всем людям без исключения ещё в средней школе дают основные положения ДОТУ (как например всем детям рассказывают о строении человека), а уж во всех ВУЗах без исключения ДОТУ должна стать основным предметом. Что, разве это трудно сделать? И денег никаких особых для этого не надо.

Капитализм

При капитализме рабы и рабовладельцы существуют практически открыто. Благополучие же «развитых» капиталистических стран зиждется на их паразитировании над «неразвитыми» капиталистическими странами. Задумайтесь, ведь «капитализм» и «рынок» существуют как в Швеции, так и в Колумбии. Однако «капитализм» и «рынок» Швеции отличаются от «капитализма» и «рынка» Колумбии. Почему? Потому, что одним позволено, а другим нет. Просто на мировом уровне должны быть страны, как в СССР были – «наши маяки», на которых бы «равнялись» все остальные. Правда, мало кто как ранее, так и сейчас понимает, что в СССР у «наших маяков» (рабов-«стахановцев» и «загладовцев») были лучшие станки и инструменты, лучшие условия и т.д. Они перевыполняли планы, за что получали квартиры без очереди и бесплатные путёвки в санатории. Это позволяло рабовладельцам всем остальным рабам говорить: «А вы работайте, как «наши маяки», тогда и вам дадим путёвки!» Такая же «система» «наших маяков» существует и на мировом уровне. Так что с капитализмом всё ясно. Благополучие сытых США строится на ограблении ими многих стран, в том числе и России.

Коммунизм

Слово «коммуна» в переводе с французского на русский означает «община». Русскиелюди издревле в деревнях жили общинами, а в городах артелями. В словаре В.Н. Даля находим: «Община – обща, складчина, братчина, общее имение или достояние, артелъщина. Род общежительства, но не монашестского. Обща (обча – всякое общее добро и имущество, общее достояние, артельные деньги; сообща, вместе».

«И пусть будет среди вас община, призывающая к добру, приказывающая одобренное и удерживающая от неодобряемого – эти счастливы». Это уже Коран.

Что же получается? Оказывается, простые люди всех стран и народов на Земле мечтали о коммунизме! Они считали его идеалом общественной жизни!

Для всех, кто ещё продолжает оставаться в плену мраксистских догм и искренне верит в то, что Маркс был высоконравственным и порядочным человеком, а не обманщиком и умелым напёрсточником, привожу текст его письма Вере Засулич.

Письмо Маркса «русской» революционерке Вере Засулич

Лондон, 8 марта 1881 г.

41, Мейтленд-парк, Норд Уэст.

 

Дорогая гражданка! Болезнь нервов, периодически возвращающаяся в течение последних десяти лет, помешала мне раньше ответить ввм и дать пригодный для опубликования краткий ответ на вопрос, с которым Вы решили обратиться ко мне. Несколько месяцев тому назад я уже обещал Петербуржскому комитету работу на ту же тему. Надеюсь однако, что достаточно будет нескольких строк, чтобы у Вас не осталось никакого сомнения относительно недоразумения по поводу моей мнимой теории.

Анализируя происхождение капиталистического производства я говорю: «В основе капиталистической системы лежит таким образом, полное отделение производителя от средств производства… основой всего этого процесса являетсяэкспроприация земледельцев. Радикально она осуществлена только в Англии.

Но все другие страны Западной Европы идут по тому же пути. (Капитал стр. 315).

 

Следовательно «историческая неизбежность» этого процесса точно ограниченна странами Западной Европы. Причины, обусловившие это ограничение, указаны в следующем месте XXXII главы:

 

«Частная собственность, основанная на личном труде… вытесняетсякапиталистической собственностью, основанной на эксплуатации чужого труда, на труде наёмном». (Капитал стр. 341).

В этом, совершающемся на Западе процессе дело идёт, таким образом, о превращении одной частной собственности в другую форму частной собственное. У русских же крестьян пришлось бы, наоборот, превратить их общую собственность в частную собственность.

Анализ, представленный в «Капитале», не даёт, следовательно, доводов ни за, ни против жизнеспособности русской общины.

Но специальные изыскания, которые я произвёл на основании материалов, почерпнутых мной из первоисточников, убедили меня, что эта община является точкой опоры социального возрождении России, однако для того чтобы она могла функционировать как таковая, нужно было бы прежде всего устранить тлетворные влияния, которым она подвергается со всех сторон, а затем обеспечить ей нормальные условия свободного развития.

Имею честь, дорогая гражданка, оставаясь Вам преданным.

Карл Маркс

К. М. и Ф. Э. (том 19)

Впервые это было опубликовано в издании «Архив К. М. и Ф. Э. кн. 1924 г.». Все выделения – авт.

На что здесь следует обратить внимание, уважаемые читатели.

1. Письмо было впервые открыто опубликовано аж через 43 года после его написания. Это было время, когда власть в России полностью находилась в руках троцкистов.

2. Маркс пишет о том, что его теория «мнимая». Как это понимать? Это признание в обмане? Или это такое своеобразное проявление «скромности» Карла? Однако, история свидетельствует, что К. Маркс скромность никогда и нигде не проявлял …

3. Маркс этим письмом даёт указание на то, что надо делать с русской общиной – «устранить тлетворное влияние», т.е. устранить её самобытность, те фактически развалить и взять за образец западную модель развития («все другие страны западной Европы идут по тому же пути»). После чего вспомните, что делали с русским селом, людьми, хозяйством троцкисты на протяжении нескольких лет после революции … И только оперативное вмешательство И. В. Сталина, ещё совсем не окрепшего во власти и не имевшего ещё тогда большого авторитета и влияния на все процессы, позволило приостановить творимый троцкистами на селе беспредел.

Лжекоммунизм

Устремления простых людей к справедливости, к коммунизму, не остались незамеченными высшим кланом рабовладельцев. И они, владея знаниями об управлении, искусно использовали эти устремления в своих целях. Так было с революцией во Франции, когда руками народа было уничтожено правление французских королей и передано в руки «интернасионала». Так было и с революцией в России.

Мировая мафия предвидела возможные последствия от возрастания стремления людей к справедливости. Поэтому по их заказу и при их финансировании внук двух раввинов Карл Маркс (Мардохей Маркс Леви) «изобрёл» марксизм. И на деньги мировой мафии осуществлялась «раскрутка» марксизма и его внедрение в жизнь общества, в частности в России. Чуть выше было показано лицемерие К. Маркса, когда в письме Вере Засулич он рекомендует в России разрушать общинный уклад жизни людей для построения «коммунизма».

Многие считают, что «коммунизм» (социализм) и «марксизм» – это одно и то же. Это не так. Коммунизм (социализм) – это общество, в котором нет паразитизма одних людей на труде других, тем более организованного на государственном уровне, закреплённого законами! К. Маркс «разработал» такое учение «марксизм», которое никогда не привело бы людей к коммунизму!

И. В. Сталин разобрался в этой хитрости и под конец своей жизни подписал смертный приговор марксизму. В 1952 г. в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» он потребовал от советских учёных-экономистов пересмотреть фундаментальную основу марксизма – теорию прибавочной стоимости. За это мировая финансовая мафия вынесла Сталину смертный приговор. Сталин и большевики марксистами не были. Они были истинными коммунистами.

Задумайтесь, уважаемые читатели! Демократизаторы Сталина ругают на чём свет стоит. Ленина тихонько журят. А К. Маркса не трогают! Почему? Да потому, что мировой мафии нужно его учение для запудривания мозгов простому народу. Именно по этой причине мировая мафия приказала Ельцину разрешить функционирование КПРФ в России, когда Ельцин по пьянке и непониманию глобальной политики запретил КПРФ. Посмотрите, сколько честных, порядоч-ных людей сковывает и опутывает цепями «мраксизма» лжекоммунист провокатор Зюганов. Зюганов не коммунист, а троцкист. Лейба Давидович Бронштейн, по кличке «Троцкий», как и все меньшевики, коммунистом никогда не был. Он и меньшевики были марксистами-троцкистами, когда на словах, с трибуны – одно, а на деле – совсем другое. У троцкистов была мечта, навязанная им глобализаторами: установить своё господство над людьми, над всем человечеством. То есть марксизм – это светская модель Библии для неверующих Богу. Вот и вся хитрость! В сентябре 2006 года по центральному телевидению была показана прекрасная документальная передача о Коминтерне. В ней рассказывалось о том, как под руководством россионских троцкистов создавались компартии в Европе, в Америке, как осуществлялось их финансирование для осуществления «мировой революции», как этому процессу способствовали финансовые магнаты. Но самое удивительное, что в этой телепередаче было рассказано, что именно И. В. Сталин разогнал всю эту воровскую шайку, бесконтрольно транжировавшую деньги, выделяемые ей Россией. Именно тогда Сталин взял курс на построение социализма в одной, отдельно взятой стране. Именно тогда Сталин начал избавлять Россию от троцкистов.

Коммунистами не были ни Хрущёв, ни Брежнев, ни Горбачёв, ни Ельцин. Все они были марксистами-троцкистами, хотели только властвовать, а не работать, как Сталин. Поэтому и пустили страну в распыл. И Зюганов такой же. Ведь уже сколько лет он не даёт народу знаний, необходимых для достижения торжества справедливого замысла жизнеустройства. Я лично встречался с ним по этому вопросу неоднократно, начиная с 1995 г., в том числе и в прямом эфире на телевидении во время выборов в ГД в 2003 году. И на словах он, как и положено истинному троцкисту, во многом соглашается с положениями КОБы, но абсолютно ничего не делает для её претворения в жизнь. Это подтвердили как выборы в ГД в 2007 году, так и президентские выборы в 2008 г. Зюганов использует отдельные частные положения КОБы. Но о главных ключевых вопросах он не говорит ни слова. Он сдерживает проникновение этих знаний в ряды честных людей. Именно по этой причине «передовой авангард рабочего класса» ничего не может изменить в стране. Именно по этой причине сейчас опасны и марксизм, и Зюганов.

Явных сторонников несправедливого общества народ сразу вычислил и не пошёл за ними. Ведь Чубайс, Немцов, Хакамада и им подобные открыто заявляют о том, что будут строить несправедливое общество, где должны быть богатые, бедные, «средние»… Поэтому на выборах в 2003 г. их и поддержали только те, кто хапнул народное добро и хочет дальше паразитировать на народе. А это всего 3%. Это же подтвердили и выборы 2007 года. Поэтому у т.н. «демократов» перспектив нет. И это прекрасно поняли глобализаторы и поставили на россионских демократизаторах большой жирный крест.

А вот лжекоммунисты очень нужны рабовладельцам! Ведь их поддержит обманутый ими народ! Поэтому и спонсируют олигархи Зюганова и Ко, держат КПРФ на плаву. А когда Зюганов не станет популярен, они поставят кого-то новенького, более привлекательного для народа. Сейчас на это место метит бывший замполит роты Советской Армии, троцкист Семигин. А возможно имеются планы по переводу приверженцев КПРФ в Справедливую Россию, которая провозгласила строительство социализма «третьего типа» в России. Однако серьёзной теоретической базы у них пока нет. Скоро всё станет ясно.

Партии несправедливости

Что касается остальных партий, то все их руководители также являются сторонниками несправедливого общества (возможно и неосознанными сторонниками). Разница между ними только в том, кого они продвигают наверх пирамиды – в «надсмотрщики». Одни охмуряют людей «национальной» идеей: «Мы за бедных, мы за русских». Другие интернасиональной идеей: «Все люди – братья». И все они говорят, что они «за справедливость». Но и те, и другие молчат о том, ЧТО они понимают под справедливостью. А под справедливостъю по умолчанию они понимают вот что: «Я начальник. Ты приходи ко мне. Попроси у меня чего тебе надо. А я уж решать буду, что тебе дать, а чего не дать». Или убаюкивают людей благотворительностью. Мол богатые должны помогать бедным, строить дома для бездомных, время от времени давать инвалидам подачки и т.д. А думают ли подобные «благодетели» и «борцы за справедливость» о том, что чувствует человек, когда ему дают эту подачку? Разве это справедливое общество? Лучшая благотворительность, это когда в обществе её нет, когда отношения таковы, что каждый живёт достойно, счастливо, в достатке.

Такие отношения сумел построить Форд на своих предприятиях, когда даже инвалиды получали посильные для них рабочие места и имели достойную зарплату. И никому не нужна милостыня от других, А если кому-то и потребуется помощь, то она будет оказана государством, а не богатеем-«благодетелем», который сначала обобрал людей до нитки, а потом даёт детям-сиротам карамельку, как это происходит сейчас в России.

Глобализаторы-манипуляторы

Мировая финансовая мафия глобализаторов успешно манипулировала в своих интересах всеми тремя политическими активными силами:

1. Истинными приверженцами идеи построения социализма и коммунизма как общества справедливости.

2. Имитаторами построения социализма и коммунизма.

3. Истинными сторонниками капитализма и буржуазной демократии.

За третьей силой широкой социальной базы никогда не было. Кто

будет поддерживать несправедливость? Поэтому сторонники капитализма и буржуазной демократии кроме собственных партий используют ресурсы других партий, ставя во главе их своих «вождей». Названия партий при этом не имеют никакого значения. Более того, для заманивания людей придумывают всякие красивые и привлекательные названия: партия «Родина», партия «Отечество», партия «Патриоты» и т.п.

Ведь почему на выборах в Госдуму в 2003 году все демократы проиграли, набрав мало процентов голосов (2%-4%)? И «Яблоко» Явлинского, и СПС Немцова, Хакамады и Чубайса (Не-Ха-Чу), и другие им подобные. Они открыто говорили о построении капитализма, о том, что должны быть богатые, «средние», бедные. Народ в

начале «перестройки» клюнул на дем.заманиловку, считая, что будут жить как на Западе, а потом, когда испытал на себе, что значит быть «средним» и «бедным», то абсолютное большинство народа отвернулось и прокляло демократизаторов. И теперь за «Не-Ха-Чу» и им подобным пойдут только богатые. Но их процент в России невелик. По этой причине глобальная финансовая мафия прекратила поддерживать россионских демократизаторов, предоставив их самим себе, сделав ставку на социал-демократов (лжесправедливость), о которых разговор будет особый.

За первой и второй силой всегда идёт огромная масса людей. Но поскольку истинные приверженцы коммунизма всегда были «под колпаком марксизма», то глобальная мафия всегда успешно направляла их усилия на поддержку имитаторов построения социализма и коммунизма. А поскольку народ видел всю несправедливость, творимую прилжекоммунизме, но считал, что это и есть настоящий коммунизм, то естественно у людей выработалось устойчивое отвращение к этому несправедливому обществу. Поэтому очень важно донести людям, что у нас настоящего коммунизма и социализма не было (за исключением Сталинского периода, но тогда шло начальное строительство социализма), а было несправедливое общественное устройство, умышленно названное «коммунизм».

Коммунистическая партия «Единение»

С появлением в обществе Концепции Общественной Безопасности (КОБ, что созвучно партийному имени Сталина – КОБА!), которая стала теоретической платформойКонцептуальной партии «Единение», ситуация с раскладом сил резко изменилась. КОБа обнажила все пороки марксизма, чётко сформулировала все основные положения устройства справедливого общества – коммунизма, описала путь и методы его построения.

КПЕ на базе КОБы разработала программу построения справедливого общества. В названии партии стоит слово «концептуальная». Это означает, что в основу своей деятельности партия закладывает необходимость замены существующей несправедливойконцепции на справедливую. Поэтому КПЕ по праву считает себя коммунистическойпартией!

Все ныне существующие партии, как бы они себя не называли, отстаивают несправедливое жизнеустройство. Зюганов называет КПРФ «левой» партией! А могут ли «левые» бороться за правое дело? Представьте себе, чтобы Сталин в своё время сказал: «Наше дело левое! Победа будет за нами!» Представить такое трудно. Но Зюганов эту чушь несёт!

Говоря обо всех партиях, надо ясно отличать верхушки партий («вождей» и «руководство») от рядовых членов партий.

С появлением КПЕ и КОБы перед каждым честным человеком встал вопрос: идеалы какой концепции он отстаивает, находясь в рядах той или иной партии? И от этого вопроса теперь никому уйти не удастся!

Пирамида несправедливости

Не буду отсылать читателей к 5-ой главе, чтобы вскрыть суть несправедливости, а памятуя о том, что «повторенъе – мать ученья», изложу материал повторно, акцентируя при этом внимание на главное. Итак …

Деление труда на умственный и физический – ложно. Что, плотник головой не думает, когда строит дом? Хороший плотник знает как надо сделать сруб, крышу, крыльцо и т.д. А писатель (работник «умственного труда») очень устаёт не только «умственно», но ифизически, когда часами, склонившись над столом, пишет ручкой на бумаге. Разделение труда на «умственный» и «физический» сделано умышленно, чтобы скрыть труд управленческий и не нести ответственности за качество этого труда.

Изначально труд людей делится на: – управленческий, – производительный.

Производительный труд, – в результате которого появляется какой-либо продукт: материальный (булка хлеба, стол, ложка и т.п.) или информационный (картина художника, книга писателя, изобретение учёного и т.п.). К производительному труду относится труд людей, производящих продукты как материальной культуры общества, так иинформационной культуры (духовной). Это труд слесаря, плотника, писателя, врача, учёного, изобретателя и т.д.

Работники управленческого труда (управленцы) осуществляют «сборку», координацию (согласование) усилий работников производительного труда. На разных уровнях управления (цех, завод, го-род, страна, человечество) объём такой управленческой деятельности различный, но суть работы одна – осуществлять управление людьми для достиженияопределённых целей управления.

В ходе истории разделение людей на управленцев и производителей носило естественный характер, а разделяющая их граница проходила по отношению к знаниям. В первобытной общине были люди, которые выделялись необычными способностями: предсказывать погоду, лечить людей и т.п. А тогда это было очень важно для общины.

Община таких людей выделяла, создавала им необходимые условия, высвобождая от необходимости ходить на охоту, пахать и сеять, корчевать пни т.е. заниматься производительным трудом. У таких людей появлялось больше времени для приобретения новых знаний. Они могли наблюдать за звёздами, за погодой, сопоставлять различные болезни, поведение людей и т.д. Остальные вынуждены были «добывать хлеб насущный» «в поте лица своего». Они уставали и им было не до знаний.

Однако инстинкты родительской любви и самосохранения привели к тому, что «особенные» люди стали скрывать свои знания от остальных и передавать их только своим детям, которые не всегда обладали необходимыми способностями. Так формировалась древняя «элита». «Элита» присвоила себе монополию на доступ к знаниям. Всех, кто не принадлежал к «элите», «элита» стала считать «чернью», «быдлом», «толпой».

В результате формировались две пирамиды:

1. Пирамида структуры общества.

2. Пирамида владения знаниями.

В пирамиде знаний наверху – вся полнота имеющихся в обществе фактологических знаний и методология получения новых знаний. Внизу – частичные, «кусочные», фрагментарные знания.

По отношению к знаниям формировалась пирамида структуры общества: жречество – элита – толпа.

1. Наверху пирамиды – жречество. Оно обладало всей полнотой известного знания (фактологией) и методологией получения нового знания. Сейчас от первоначального жречества остались «рожки да ножки», поскольку, скрыв от людей знания, древнее жречество впало в сатанизм и само лишило себя доступа к ещё более высшим знаниям. Поэтому жрецы стали уже не жрецами, а знахарями, обладающими кое-какими древними знаниями и технологиями лечения людей, манипулирования их сознанием и т.п. «психотехниками». Но методологией получения новых знаний они уже не обладают.

2. Ниже (верхняя часть «мавзолея») находится управленческая «элита». Жречество давало ей знания (фактологию) в части её касающейся, а целого, полного знания не давало. В результате «элита» не видит целостности и взаимосвязи всех процессов и не понимает того, что происходит на самом деле. Одновременно жречество поддерживало у «элиты» чувство превосходства над остальными людьми, тем более, что «элита» создавалась, в основном, на базе еврейства. Им говорилось, что они «избранные», даже «богоизбранные», что они «самые умные», «самые одарённые», что они имеют право нa «особое» положение в обществе. Это позволяло жрецам бесструктурно управлять «элитой», а дозированная выдача им знаний позволяла держать их в повиновении.

Чтобы управлять обществом устойчиво, надо было, чтобы «элита» не догадывалась, как ею управляют. Для этого «элита» не должна долго засиживаться на своих местах, чтобы не успевала разобраться, как её одурачивают. Поэтому ГП время от времени обновлял её, используя подходящие лозунги («Бей жидов, спасай Россию!», «Свобода, равенство, братство!», «Даёшь демократию!»). С их помощью (вернее идеологий и религий, на базе которых строили лозунги) «мировое правительство» толкало «толпу» на революции, перевороты и погромы, во время которых старая «элита» шла под нож». А после того, как старая «элита» оказывалась уничтоженной, ставилась заблаговременно приготовленная новая молодая «элита». Подробнее о таком «обрезании» элиты можно почитать в приложении «Коровий оверштаг».

Это лишь «элита» сама про себя думает, что она – «верх» общества. А на самом-то деле она ничем не отличается от «толпы».

Сейчас в России различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в «элите», возвыситься над «толпой», встать на вершину «мавзолея». Они не понимают, что все они – элитарные толпари и обречены глобализаторами на очередное «обрезание». Причём все эти партии мафия глобалистов умело стравливает между собой по принципу «разделяй и властвуй».

3. Внизу пирамиды – «толпа», которой жрецы давали ещё меньшe знаний, чем «элите». Эти знания должны были обеспечивать качественную работу «толпы» на благо «элиты» и «жрецов». Помните лозунг: «Каждый должен честно делать своё дело!». Вот «каждый» у нас и делал своё дело, а «они» (глобализаторы) направляли все наши усилия для достижения своих интересов.

Существующая система дошкольного, школьного, высшего и академического образования во всём мире до сих пор обеспечивает эту толпо-«элитарную» модель общества соответствующими «кадрами». «Каждый сверчок знай свой шесток!» В общеобразовательных школах – готовят «толпу». Родился в семье токаря, то и будь токарем! А в «спец.» школах детям нашёптывают: «Вы одарённые», «Вы умные», «Вы учитесь в «элитной» школе», – готовят «элиту».

Жречество столетиями устойчиво удерживало в повиновении две толпы. Только одна толпа – прикормленная (и жутко боится «свалиться» вниз), а другая толпа – обездоленная, у каждого члена которой воспитывалось стремление прорваться на «верх» общества, чтоб жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не делая.

Нас обманывают, запудривая мозги всякими «измами»: «капитализм», «социализм», «монархизм, «демократизм», «правовое государство», «гражданское общество» и т.п. Всё это множество «измов» можно выразить всего одним «измом» – «толпо-элитаризм». Названия разные – а суть общественного устройства жизни людей – одна. Мы как жили, так и продолжаем жить в глобальной невольничьей цивилизации, в толпо-«элитарном» обществе.

«Толпа» – это безответственная народная масса, считающая, что думать должны «наверху»: «Я – человек маленький», «Наше дело – телячъе», «Жираф большой! Ему видней!».

«Элита» – тоже толпа, но ещё более безответственная, чем народные массы. Отличие в том, что она имеет доступ к более высоким знаниям, вследствие чего возомнила себя «элитой». Но целостного, полного знания у «элиты» нет.

Виссарион Белинский сказал: «Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитетам».

– Общность предания – сплачивает толпу.

– Авторитеты предания («вожди» и т.н. «лидеры») – могут управлять такой толпой.

– Тот, кто формирует предания и вождей, управляет всем обществом.

Но предание может быть изолгано (например, история Руси). А «вождям-авторитетам» формируют «имидж» (по-русски – «образ»), который может быть совсем не таким, как он есть на самом деле.

Рассуждение по авторитету – интеллектуальное иждивенчество. Решать проблемы своим умом толпа не желает. Разочаровавшись в одних «вождях», толпа начинает немедленно искать (или ждать) новых. «Толпа» следует за вождём страстно! То есть бездумно, безответственно. Она слепо верит в правоту вождя. А ведь он может быть и провокатором. Разрушение предания или авторитета вождя превращает толпу в СБРОД (если толпа не начинает рассуждать самостоятельно). Пример. Представьте себе, что Жириновский исчез. Убери Жириновского, и не станет его партии. Но пока эта партия нужна «мировому закулисью», поэтому оно Жириновского бережёт. Пока …

Суть социальной несправедливости

Важно понять, что труд управленческий и производительный качественно различны.

Общественная значимость производительного труда может сказаться не сразу, а через десятки (иногда сотни) лет. При жизни человека современники могут не придать значения сделанному. Признание может прийти гораздо позже, когда этого человека уже не будет в живых. Так Джордано Бруно заявил: «Земля вертится!». Джордано за это в 1600 году сожгли на костре церковной инквизиции «святой» церкви им. Иисуса Христа. А спустя 395 лет наследники «святой» инквизиции «реабилитировали» его и извинились: «Прости нас, Джордано, мы были не правы».

Труд управленческий общественно значим уже при жизни современников руководителя (управленца). Если «начальник» хорошо руководит, то у «подчиненных» всё в порядке. А если плохо – всё не в порядке. Наша жизнь, зарплаты, пенсии, спокойствие на улицах, – всё это зависит не столько от того, как мы работаем, а в очень большой степени от того, как нами управляют!

Но сами «подчиненные» изменить что-либо не могут. Токарь не может мгновенно заменить директора завода, хотя он смог бы это сделать, если бы обладал необходимыми знаниями.

Эта зависимость общества от труда управленческой «элитьг» плюс монопольное владение «элитой» определёнными знаниями многие столетия позволяли «элите» назначать себемонопольно высокую цену на продукт своего труда (т.е. зарплаты). Это привело к монополии на более высокий уровень жизни. А это, в свою очередь, привело к клановому мафиозному замыканию «элиты» самой в себе. Ведь практически невероятно, чтобьг сын министра женился на дочери слесаря или прачки. А за этим следуют поступления в ВУЗы, назначения на должности, служебная карьера и т.д. Всё это привело к социальной несправедливости, которую для запудривания мозгов назвали «эксплуатацией человека человеком». Но главное, уважаемые читатели (запомните!), не в абстрактной «эксплуатации» (задумайтесь о смысле этого слова!), а в том, кому принадлежит право на управленческий труд (назначать и снимать управленцев) и право на получение знаний о глобальном управлении!

«Эксплуатация» (фр. exploitation) – 1. Присвоение продуктов чужого труда собственниками средств производства. 2. Разработка, использование природных богатств. 3. Использование средств труда, промышленных предприятий, транспорта и т.п.

«Эксплуататор» (фр) – лицо, присваивающее продукты чужого труда. В России в начале 20 века революсионеры марксисты-троцкисты внедрили в массы простых людей что «эксплуататоры» – это все богатые. А является ли таким эксплуататором главный инженер завода или офицер русской армии? Мне довелось выступать перед рабочими одного из заводов Урала. Так вот, встречу организовал директор этого завода, изучивший КОБ и программу КПЕ. Но он не хозяин завода (хотя при «социализме» периодов «застоя» и «перестройки» он был директором завода), а сейчас, при капитализме, он наёмный директорэтого завода. А хозяин завода – иностранец, который живёт в Европе. И хотя хозяин хорошо платит директору, но в любой момент может его уволить и нанять другого. И так хозяин может поступить с любым начальником цеха, инженером, бухгалтером (а о рабочих и говорить нечего). Так вот этот наёмный директор сам про себя и про всех свои подчинённых сказал мне так: «Все мы на этом заводе рабы …». Ну, и какой он «эксплуататор», этот наёмный директор? А ведь очень многие люди считают подобных начальников «эксплуататорами». Подобное было и до революции 1917 года, когда эксплуататорами считали инженеров на заводах и фабриках, других управленцев различного уровня.

Но «толпа» вынуждена терпеть эту несправедливость, поскольку неосознанно народ понимает, что резкое устранение прежней негодной «элиты» приведёт к резкому падению качества управления страной во всех сферах жизни людей, что приведёт к хаосу и бардаку. Причём всё это наступит на срок, необходимый для становления нового управленческого корпуса. Причём это может сопровождаться большой кровью. Именно это происходило в нашей стране после революции 1917 года. Когда «толпа» перестаёт терпеть несправедливость, то это приводит к революциям, бунтам, погромам. Но всегда находится тот, кто начинает управлять бунтом в свою пользу.

Вспомните, ведь после 1917 года были годы разрухи до тех пор, пока при Сталине не был выращен сталинский управленческий корпус страны. Поэтому КПЕ в программе говорит о необходимости подготовки управленческого корпуса, способного взять на себя ответственность за управление страной в соответствии с положениями справедливой концепции жизнеустройства, а также о механизме «перехвата управления» – вхождения новых управленцев во все процессы управления.

При этом в периоды т.н. «стабильности» общества «элита» фактически не несла никакой ответственности за результат своего управленческого труда. Токарь выточил деталь – качество его детали можно измерить штангенциркулем, и оплата его труда – соответственная. А каким штангенциркулем измерить труд управленца? К тому же если и «труда управленческого», якобы, не существует, а есть «труд умственный»!?

Но труд управленческий можно измерить! «Штангенциркулем» для измерения результата (продукта) труда управленца является качество управления. Качество управления руководителя любого уровня (от бригадира овощеводов до президента страны и даже до «мирового правительства») можно определить, наделив его соответствующей мерой, то есть списком соответствующих показателей по векторам управления для конкретного управленца. Например для директора агрофирмы это будут рост производства, рост зарплаты подчинённых, улучшение условий труда и т.п. А для руководства страны это будут уровень рождаемости, смертности, рост или снижение цен, рост или снижение преступности и т.д. Исходя из этого можно формировать и оплату труда. Как это делать – подробно рассказано в Программе КПЕ.

Труд человека – это всегда труд. И честный, добросовестный труд всегда достоин уважения. Будь он производительный или управленческий. И любой честный труд должен достойно оплачиваться.

Установление справедливости

«Социализм» – это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» – это уже раскрываетсодержательную сторону вопроса.

Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнетения одних людей другими людьми.

Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в основе толпо-«элитаризма».

Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоняют людей, не понимающихчто происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы возможность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.

Знание – власть! Власть – народу!

Такой лозунг делает концептуальную власть подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное народовластие, так как знания, которыми владели «жрецы» монопольно, становятся достоянием всех людей. Народ сам становится ЖРЕЧЕСТВОМ.

КПЕ ставит задачу осуществления перевода общества с толпо-«элитарной» моделиуправления и биороботизации населения на человечную модель самоуправления людей справедливого жизнеустройства (анти-толпо-«элитаризм»).

Кроме этого, нельзя допустить становления толпо-«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирование психики людей по наперёд заданному шаблону.

Решение этих задач позволит привести общественные отношения людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой социального поведения людей.

Новая справедливая модель жизнеустройства будет строиться не на иерархии личностей:«Я начальник, ты – дурак! Ты начальник, я – дурак!». Новая модель будет строиться на:

– иерархии знаний и равном доступе к знаниям всех людей;

– формировании у людей человечного строя психики;

– осознании всеми людьми, что каждый человек – творение Бога, каждый человек – личность, что все люди перед Богом – равны.

Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор потому, что;

Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» интересах.

А толпа, не вызревшая до народа:

– не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на «вождей»;

– не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;

– завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

– хотела бы такого вождя, который бы её, бездумную и безответственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем – то и пожнёшь в будущем.

Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не плакать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъявит вам счёт. Толпарь, стань Человеком!

Все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.

Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей материальных и духовных благ.

При распределении духовных благ задача государства должна заключаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их получении всем честным труженикам.

Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обществом и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и гражданских прав. Это в первую очередь касается права участия в выборах. Выдвигать свою кандидатуру в органы представительной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие соответствующий жизненный путь и необходимую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости и не связанные с преступным миром. Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отечеством и кто не подвержен таким порокам, как пьянство, наркомания, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.

Люди должны иметь право на:

– получение сколь угодно высокого бесплатного образования;

– бесплатное медицинское обслуживание;

– жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три – четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с садом и огородом под окнами размером в 1 га, без стеснения, но и без прислуги;

– Труд и достойную оплату его результатов, обеспечивающую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Отечества;

– рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное время – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование;

– отдых по выходным дням и ежегодным оплачиваемым месячным отпуском;

– пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вклада в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного минимума;

– защиту от потоков информации, разрушающих здоровье их самих, их детей и внуков;

– защиту от наркотических и психотропных средств;

– защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия;

– защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваивающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние;

– участие в работе органов народного контроля за работой управленцев сколь угодно высокого уровня;

– получение полной и достоверной информации о деятельности органов управления местного, регионального и государственного уровня. Предоставление управленцами ложной информации как вышестоящим структурам, так и органам народного контроля должно быть приравнено к измене Родине и наказываться соответствующим образом.

Для того, чтобы всё это реализовать, необходимо коренное изменение Конституции и всей законодательной базы государства, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией Общественной безопасности и Божьим Промыслом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синонимами и только тогда мы создадим нравственно правое государство (не путать с «правовым»).

КПЕ будет добиваться претворения этого в жизнь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.