Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новые дисциплины в Рабочих учебных планах 2 страница




Выделение общеобразовательных, базовых и профилирующих циклов дисциплин отражает концепцию учебной программы, цели которой направлены на личностное развитие, получение основополагающих знаний и формирование специальных компетенций. Подобное модулирование позволяет обеспечить междисциплинарные связи, предусмотренные концепцией программы и традициями юридического университетского образования. Например, изучению дисциплины Международно-правовая помощь по уголовным делам на 4 курсе предшествуют Уголовное право на втором курсе и Уголовный процесс на третьем курсе. Изучению дисциплины Международно-правовая помощь по гражданским делам на 4 курсе предшествуют Гражданское право на втором курсе и Гражданский процесс на третьем курсе. Изучению дисциплин Международно-правовая ответственность, Международный процесс на третьем курсе предшествует Международное публичное право на втором курсе. Изучению дисциплины Международное гуманитарное право на третьем курсе предшествует Международные стандарты прав человека на первом курсе и Международное публичное право на втором курсе. Изучению дисциплин Правовое регулирование свободной экономической зоны, Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности, Международное торговое право на 4 курсе предшествует изучение Права Всемирной Торговой организации, Права Таможенного союза на третьем курсе.

Содержание учебных дисциплин соответствует уровню обучения. В сферу профессиональной деятельности бакалавра международного права входят правовое обеспечение национальной безопасности, организация правового регулирования внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности на принципах точного соблюдения норм международного права и национального законодательства, организация договорно-правового обеспечения внешней политики и экономики Республики Казахстан, организационно-правовое обеспечение соблюдения международных стандартов в области прав человека. Для достижения цели подготовки бакалавров, соответствующих указанным сферам в содержании учебных дисциплин предусмотрено изучение тем, направленных на подготовку и формирование необходимых компетенций. Это можно увидеть, ознакомившись с Картой ОП и Содержанием модулей. Кроме этого, в структуре Учебно-методических комплексов предусмотрены такие разделы, как раздел 2 «Тематический план» для дневного и заочного отделений, разделы 3.4 «Краткое описание дисциплины», в котором излагаются цели обучения, 3.5 «Результаты обучения». Например, Краткое описание дисциплины «Право ВТО»: «Внешняя торговля порождает целый комплекс сложных проблем, разработка которых служит целям дальнейшего совершенствования правовых средств защиты торговых организаций Республики Казахстан, а тем самым обеспечению внешнеполитических интересов Казахстана. Международно-правовые средства урегулирования и нормализации торгово-экономических отношений между государствами в качестве важнейшего инструмента торговой политики. Казахстан находится на завершающем этапе вступления в ВТО. В начале 1996г. Правительством Казахстана был представлен в Секретариат ВТО официальный запрос о присоединении к ВТО, а также Меморандум о режиме внешней торговли Республики. Сейчас Казахстан имеет статус наблюдателя. Завершение ведущихся переговоров о присоединении отвечает долгосрочным интересам нашей страны и призвано содействовать решению целого ряда крупных экономических и социальных задач. Главные из них: устранение дискриминационных ограничений в отношении ряда важных товаров казахстанского экспорта и улучшения их доступа на мировые рынки; перевод торгово-экономических отношений Казахстана с зарубежными странами и региональными группировками на равноправную, стабильную, долгосрочную экономико-правовую основу; совершенствование внутренней законодательной базы и практики её применения с целью дальнейшего продвижения экономических реформ. Обретение Казахстаном статуса члена Всемирной Торговой Организации будет означать полноправную интеграцию нашей страны в систему глобального регулирования мировой торговли товарами и услугами. Этими причинами обусловлено введение в учебный план специальности «Международное право» данной дисциплины.

Целями дисциплины являются:

- подготовка будущих специалистов в области права международной торговли в условиях членства государства в ВТО;

- приобретение студентами навыков работы с правовыми документами ВТО;

- свободное ориентирование студентов в праве ВТО и в соответствующем законодательстве Республики Казахстан.

Задачами дисциплины являются:

- выяснение юридической природы ВТО;

- изучение порядка вступления в ВТО и ее структуры;

- изучение основных правовых актов ВТО».

«3.5 В результате изучения данной дисциплины студент должен знать:

- принципы международной торговли ВТО;

- основные соглашения ВТО;

- процедуры ВТО;

- структура ВТО;

- инструменты торговой защиты ВТО;

- разрешение споров в ВТО.

В результате изучения данной дисциплины студент должен уметь:

- дать консультацию и разъяснить содержание основных документов ВТО;

- сделать сравнительно-правовой анализ правовых актов ВТО и национального законодательства Республики Казахстан;

- применять нормы ВТО к условиям современной международной торговли и торгово-экономических отношений Казахстана;

- составить алгоритм действий Правительства при возбуждении в Органе по разрешению споров производства с участием Республики Казахстан».

Несмотря на то, что подготовка на уровне магистратуры по данной специальности в Карагандинском государственном университете не ведется, тем не менее в ОП уровня магистратуры по специальности «Юриспруденция» включены дисциплины международно-правового содержания, которые являются логическим продолжением некоторых дисциплин бакалавриата.

Перечень и содержание дисциплин доступны для обучающихся. Университет обеспечивает доступность информации об организации учебного процесса, критериях оценки знаний, требованиях к освоению учебных дисциплин и т.д. В связи с этим студенту выдаются в личное пользование справочник-путеводитель, учебно-методические комплексы дисциплин (силлабусы), каталог элективных курсов. Справочник-путеводитель студента содержит информацию об университете, факультетах, правила организации учебного процесса, правила внутреннего распорядка, условия оплаты за обучение, условия получения банковского займа для обучения, глоссарий (справочник-путеводитель прилагается). Каталог элективных курсов, который является логическим дополнением учебного плана, содержит краткую аннотацию учебных дисциплин и связанный с ними перечень пререквизитов и постреквизитов. Имея доступный стиль изложения, каталог дает четкое представление об академической специфике дисциплин и их месте в учебной программе. Для каждой дисциплины в каталоге приводится список основной новейшей литературы, краткое содержание дисциплины (каталог элективных курсов прилагается).

Соответствие учебных дисциплин современным научным достижениям в области юриспруденции обеспечиваются высокой научной активностью преподавателей юридического факультета, их академической мобильностью в рамках научных стажировок, принципом соответствия учебных дисциплин научной специализации преподавателей, библиотечными ресурсами, доступом к зарубежным информационным базам. Выполнение дипломных работ осуществляется в рамках тематики научных исследований факультета. Результаты научных исследований, апробированных на научных конференциях, в высокорейтинговых научных изданиях и диссертациях, включаются в лекционные курсы, учебно-методические комплексы. Преподаватели принимают активное участие а ежегодных научно-практических конференциях в республике Казахстан и за рубежом. Опубликованные научные статьи включаются в список литературы УМК, рекомендуемый для написания курсовых и дипломных работ.

По результатам зарубежных научных стажировок, реализации совместных научных проектов, гостевых лекций вводятся новые учебные дисциплины и обновляется содержание уже существующих. Например, учебные дисциплины «Криминальное поведение: диагностика и исследование», были включены в программу по результатам чтения гостевых лекции 2012-2013 учебном году профессором Ганчевски Б., Софийский университет, Болгария; по результатом научных стажировок преподавателей в учебный план были включены следующие учебные дисциплины: «Теоретико-правовые аспекты защиты прав человека в условиях глобализации» (доц., к.ю.н. Турлаев А.В., август 2012 года, в Государственной Юридической Академии при Правительстве Кыргызской Республики; в Высшей школе международных и общественных отношений г. Прага, Чешская Республика по программе «Law Education, International Relations», июль 2012 года);

Или:

- «Правовое регулирование возмездного оказания услуг», «Арбитражный процесс», (доц., к.ю.н. Ильясова Г.А., июль 2011 года, в Чешской Республике по программе «Развитие гражданского законодательство и ЕС);

- «Семейное право» (доц., к.ю.н. Жаскайрат М., февраль 2011 года в Санкт-Петербурге по программе «Теория и практика разрешения конфликтов»; стажировка в Болгарии по программе «Летняя школа медиации», июль 2012 года);

- «Предпринимательское право», «Арбитражный процесс» (доц, к.ю.н. Киздарбекова А.С., июль-август 2013, стажировка в Германии по программе «Психолингвистика и социальная психология».

В процессе разработки учебных дисциплин преподаватели факультета активно используют современную научную, научно-методическую литературу и периодические издания, отражающие последние научные тенденции в области юриспруденции. В их числе высокорейтинговые научные журналы «Государство и право», «Актуальные вопросы экономики», «Фундаментальные исследования», Международный журнал эксперементального образования и наука без границ» (Чешская Республика) и др. В целом учебная программа отражает современный уровень развития научного знания, необходимого бакалавру для практической и исследовательской деятельности. Включение основных результатов научных исследований преподавателей, повышения квалификации отражены в следующей таблице

Учебный год Название стажировки, конференции, ФПК Место проведения Наименование дисциплины Преподаватель
2010-2011 1 Теория и практика разрешения конфликтов 2 Развитие гражданского законодательство и ЕС     3 Права человека: международные нормы и национальной законодательство 1 Санкт-Петербург     2 Чешская Республика     3 Караганда, Казахстанское международное Бюро по правам человека 1 Семейное право     2 Правовое регулирование возмездного оказания услуг, Арбитражный процесс 3 Международ-ные стандарты прав человека   1 К.ю.н., доцент Муканова М.Ж.     2 К.ю.н. доцент Ильясова Г.А.     3 Ст. преподава-тель Старожилова Н.П.
2011-2012 1 ВТО: основные принципы 1 Караганда, КарГУ имени Е.А. Букетова 1 Право Всемирной Торговой организации 1 Ст. преподава-тель Старожилова Н.П.
2012-2013 1 Law Education, International Relations   2 Гостевые лекции проф. Ганчевски Б. 1 Прага, Чешская Республика   2 София, Болгария 1 Теоретико-правовые аспекты защиты прав человека в условиях глобализации 2 Криминальное поведение: диагностика и исследование 1 К.ю.н доцент Турлаев А.В.     2 К.ю.н. доц. Сембекова Б.Р.
2013-2014 1 Психолингвис- тика и социальная психология 1 Германия 1 Предпринима-тельское право, Арбитражный процесс 1 К.ю.н. доцент Киздарбекова А.С.

 

В рамках международного сотрудничества и академической мобильности 10 студентов специальности обучались в вузах дальнего, ближнего зарубежья, в таких странах, как Польша, Литва, Чехия, Словакия, США. В рамках внутренней академической мобильности – в Казахстане в КазНУ им. аль-Фараби, 2 студента на данный момент обучаются в рамках внешней академической мобильности в США.

2011-2012уч.г./2012-2013 уч.г. специальность «Международное право»

академическая мобильность

2011-2012 уч.г.
  Адильбекова А. В КазНу им. Аль-Фараби 23.01. 2012 по 26.05.12г.
  Момбаев С. В КазНу им. Аль-Фараби 23.01. 2012 по 26.05.12г.
  Құрмаш А. В КазНу им. Аль-Фараби 23.01. 2012 по 26.05.12г.
  Әбілқасымов Б. В Польше 25.09. 2011 по 25.02.12г.
2012-2013 уч.г.
  Оспанова Мақпал Ержанқызы МП-30 Вильнюсский университет с 03.09.12 по 31.01.13г.
  Толеуова Диана Ерлановна МП-30 Вильнюсский университет с 3.09.12 по 31.01.13г.
  Ермаганбетов Диас Саятович МП-33п/я Чешская Республика с 16.09.12 по 12.12.12г.
  Ибраева Камиля Умиртаевна МП-40К Словацкая Республика с 01.10.12 по 28.12.12г.
  Кадирганбекова Жибек Ерулановна МП-40К Словацкая Республика с 01.10.12 по 28.12.12г.
  Бочаров Александр Вясчеславович МП-41 Словацкая Республика с 01.10.12 по 28.12.12г.
  Құрмаш Айдана Жанатқызы МП-40К Словацкая Республика с 01.10.12 по 28.12.12г.
  Момбаев Самат Талгатович МП-40К В Словацкую Республику с 01.10.12 по 28.12.12г.
  Кызылова Мадина Мирлановна МП-23п/я Сент-Луис штат Миссури, США с 12.01.13 по 17.05.13г.
  Еркінұлы Әділ МП-20К Сент-Луис штат Миссури, США С 12.01.13 по 17.05.13г.
2013-2014 уч.г.
  Макажонова Молдир Армановна МП-34К Чешская Республика, Прага с 21.02.14г. по 20.05.14г.
  Жорабекова Айжан Нурлановна МП-34К Чешская Республика, Прага с 21.02.14г. по 20.05.14г.
  Алпысбаева Сабина Канатовна МП-34К Чешская Республика, Прага с 21.02.14г. по 20.05.14г.
  Мейрамова Ажар Талгатовна МП-34 Чешская Республика, Прага с 21.02.14г. по 20.05.14г.
  Сатбекова Жанбота Сатбековна МП-34К Чешская Республика, Прага с 21.02.14г. по 20.05.14г.
  Карпач Кристина Юрьевна МП-43п/я Чешская Республика, Прага с 21.09.13г. по 21.12.13г.
  Конратов Саддам Арманович МП-43 п/я   Чешская Республика, Прага с 21.09.13г. по 21.12.13г.
  Балдаиров Мадияр Мирланұлы МП-32 КазНУ им. Аль-Фараби с 21.02.14г. по 20.05.14г.
         

Информация об академической мобильности студентов образоваетльной программы «Международное право»

Название вуза Всего 2011-2012 уч.г. 2012 -2013 Уч.г. 2013-2014 уч.г.
В КазНу им. Аль-Фараби        
В Польше        
В Чешскую Республику, Прага        
В Сент-Луис штат Миссури, США        
В Словацкую Республику        
Вильнюсский университет        
Всего        

Программы академической мобильности ОП «Международное право»:

· VISBY (Sweden)

· Fellowship Program for Studies in the High North (Norway)

· FIRST (Finland)

· Erasmus Mundus

· DAAD (Germany)

· North to North

· Quota program (Norway)

· Barents Plus

· Exchange program Arkhangelsk-Tromsø (Norway)

· Programs of exchange in frameworks of bilateral agreements

· International Summer Schools (Международные летние школы).

Важным фактором развития программы является гармонизация содержания программы с образовательными программами ведущих зарубежных и казахстанских вузов. Вузы-партнеры ОП «Международное право» в рамках международной мобильности и стажировки:

1. Высшая школа международных и общественных отношений (г. Прага, Чешская Республика).

2. Высшая школа финансов и управления (Чешская Республика)

3. Университет Козминского, Варшава (Польша)

4. Юго-Западный университет «Неофит Рильски» (Болгария)

5. Институт Европейского образования (Словакия)

6. Университет Бабеш-Больяй (Румыния)

7. Университет Вильнюса (Литва)

8. Стэнфордский международный университет (США)

9. Евразийская Академия (Словакия)

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя организована с учетом «Положения об организации СРС студентов в КарГУ им.Е.А. Букетова» (Караганда, 2003). СРСП отражается в учебном графике и может входить в недельную нагрузку студента. Описание интерактивных форм СРСП с указанием тем, заданий и объема часов содержится в УМК дисциплин. СРСП, проводимые в форме консультаций, в УМК не отражаются. Занятия в рамках СРСП предназначены для студентов, желающих получить дополнительные консультации или имеющих низкий текущий рейтинг испытывающих трудности при выполнении полученных заданий по дисциплине. СРСП предполагает проведение бально-рейтинговых мероприятий в форме коллоквиумов, дискуссий, письменных контрольных работ и т.п. Оценивание знаний студента осуществляется в строгом соответствии с системой бально-рейтинговых мероприятий, проводимых в рамках СРСП. Самостоятельная работа студентов (СРС и СРСП) – это дополнительное, более углубленное изучение отдельных тем, направленное на формирование умения самостоятельного изучения, освоения и анализа учебного материала.

Индивидуальная академическая поддержка осуществляется под руководством эдвайзера из числа преподавателей выпускающей кафедры. Индивидуальное планирование обучения осуществляется с помощью учебно-методических комплексов, которые предлагаются студенту и включают в себя академическое описание каждой отдельной дисциплины учебного плана. Офис регистратор анализирует результаты каждой семестровой сессии и издает распоряжение о присвоении успевающим студентам кредитов по дисциплинам учебного плана. Результаты каждой семестровой сессии заносятся в академический транскрипт студента. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного провеса, разработанным на основе государственных общеобязательных стандартов образования. Экзамены проводятся в письменной, устной или тестовой формах. При тестовой форме допускается установление комплексного экзамена по двум и более дисциплинам соблюдением принципа их профильности и родственности. При этом экзаменационная оценка выставляется в установленном порядке по каждой дисциплине отдельно. Успеваемость обучающегося по кредитной технологий оценивается по балльно-рейтинговой системе контроля знаний. Положительная оценка (А, А- «отлично»; В+, В, В - «хорошо»; С+,С,С-, D+, D- «удовлетворительно») записывается в экзаменационную ведомость по учебной дисциплине и зачетную книжку обучающегося. Оценка F «неудовлетворительно» проставляется только в экзаменационной ведомости.

Принципы оценки знаний студентов описаны в «Положении об организации учебного процесса в КарГУ им. Е.А.Букетова», 2012г. В процессе освоения образовательных программ студенты проходят текущий, рубежный, итоговый контроль. Разработанная шкала оценки знаний опубликована в справочнике-путеводителе студентов. До 2012 года мониторинг качества подготовки обучающихся осуществлялся путем прохождения ПГК студентами 2 курса. Также студенты выпускного курса сдают итоговую государственную аттестацию. Преимущественной формой проведения контрольных мероприятий является тестирование. По отдельным дисциплинам экзамен проводится в форме устного собеседования. Решение о формах проведения итоговой аттестации принимается на заседании Совета факультета.

Показатели академической успеваемости студентов за отчетный период выглядят следующим образом:

- показатель успеваемости по результатам семестровых сессий в 2010-2011 уч.г. – 93%; в 2011-2012 уч.г. - 94%; в 2012-2013 уч.г. - 74%;

- доля студентов 2 курса, набравших проходной балл ПГК, в 2010-2011 уч.г. - 100%; в 2011-2012 учебном году – отменен.

- показатель успеваемости по результатам итоговой государственной аттестации в 2009-2010 уч.г. – 100%.; в 2010-2011 уч.г. - 100%; в 2011-2012 уч.г. - 100%.

Анализ академических показателей студентов обсуждается на заседании коллегиальных органов факультета, о чем свидетельствуют протоколы заседаний кафедры (например, протокол №13 от 24.06.2011г., протокол №8 от 20.02.2012г., протокол № 4 от 19.11.2012г.), деканата, Совета факультета (анпример, протокол №4 от 28.02.2011г., протокол № 8 от 20.06.2012г., протокол №6 от 22.02.2012г.). В соответствущем Положении разработана и описана система мониторинга качества образования, которая включает мониторинг текущей успеваемости студентов, мониторинг остаточных знаний, мониторинг качества преподавания, мониторинг удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг. По каждому виду мониторинга разработаны критерии и нормативы, разработан методический инструментарий проведения социологических опросов студентов. Ежегодно Отделом оценки и мониторинга качества образования совместно с факультетами проводятся плановые социологические опросы, о чем свидетельствует ежегодно составляемый План социологических исследований университета. В соответствии с Положением в университете проводятся социологические опросы преподавателей на предмет их удовлетворенности системой управления, организацией труда, деятельностью заведующего кафедрой. Посредством разработанных анкет преподавателям предлагается оценить условия труда и условия для профессионального развития; степень доступности руководства кафедры, факультета, университета, качество сотрудничества с заведующим кафедрой; степень информированности преподавателей, уровень представления преподавателей о СМК, стратегии университета, правил внутреннего распорядка, Кодекса этических норм КарГУ им. Е.А.Букетова и т.д. По результатам социологических опросов отчетного периода 98% преподавателей юридического факультета удовлетворены системой управления в университете. В ходе опроса высокую оценку получили такие параметры, как условия труда, график работы, возможность повышать квалификацию и участвовать в работе коллегиальных органов факультета и университета; осведомленность о решениях Совета факультета, Ученого Совета, деканата, ректората, Научно-методического совета, Научно-технического совета, возможность напрямую обращаться к деканам, проректорам и ректору университета, доступность материально-технических, библиотечных ресурсов и интернет- каналов. Наряду с этим по результатам опроса преподавателей был составлен общественный рейтинг заведующих кафедрами, деятельность которых оценивалась по 17 параметрам, например: «стремление содействовать решению внутренних проблем кафедры», «стремление развивать кафедру», «авторитет в коллективе», «своевременное информирование коллектива о текущих задачах и решениях руководства», «умение руководить учебно-методической и научно-исследовательской работой кафедры», «умение избегать конфликтов», пунктуальность и т.д. В целом, заведующие кафедрами получил положительную оценку коллектива, что свидетельствует об обоснованной кадровой политике руководства факультета и университета. Рейтинг заведующих кафедрами учитывается в процессе проведения конкурса на замещение вакантных должностей. С учётом мнения преподавателей был усилен информационной контент сайта университета; повышена оперативность актуализации сайтовых страниц факультета за счет обеспечения прямого доступа к ним ответственных лиц; учтены предложения по содержанию оценочного листа для внебюджетной доплаты преподавателей. В качестве примера к отчету прилагается анкета с результатами анкетирования, проводимого в рамках отчетного периода. (Приложение 10) Статистические отчеты о результатах анкетирования обучающихся, работодателей, преподавателей. (Приложение 11)

Средний показатель удовлетворенности студентов ОП качеством подготовки составил за отчетный период 93%.

Научно-исследовательская работа и образовательный процесс на всех уровнях подготовки обучающихся обеспечиваются свободным доступом к современным информационным ресурсам посредством создания высокотехнологичной среды университета, включающей широкополосный Интернет, фонды электронных ресурсов, WiFi-зоны, лингафонные кабинеты, компьютерные классы, мультимедийные аудитории. Информационные ресурсы университета включают книжный фонд (около 2 млн. экземпляров), электронную библиотеку (более 14 тыс. различных источников), периодические издания (ежегодно более 600 наименований), 8 полнотекстовых баз данных («Alma Mater КарГУ», «Академик Евней Арыстанович Букетов», «Экология Центрального Казахстана», «РМЭБ» — Республиканская межвузовская электронная библиотека, «Elsevier» — англоязычные издания, подготовленные авторитетными учеными, «Ebsco Publishing» — полные тексты англоязычных периодических изданий, охватывающих социальные и гуманитарные науки, «Science» — база данных американского научного «on-line» журнала, «Заң» — нормативные и правовые документы Республики Казахстан, «Параграф» — тексты нормативных правовых актов, консультации по применению тех или иных норм, «ИНИОН» — полнотекстовые электронные версии научных журналов, Института научной информации по общественным наукам).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.